Перейти к содержанию

Вибрация после замены ГРМ... ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые клубни.

Прошу помощи!!!

На днях заменил ремень ГРМ на дВС 4G63 инжекторном.. так после этого изменился звук ДВСа и появилась вибрация на всем кузове.. хорошо чувствуется на рычаге КПП и руле. (даже на холостых)... Что может быть .. где искать решение данного момента ?Буду признателен за дельные советы, бывалых клубней....

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Балансир правый(если смотреть с морды) неправильно выставлен .Есть тема вроде в факе, где все описано как правильно выставлять

Изменено пользователем Serdj
Опубликовано

Дело в том, что менял не сам ,а на сервисе.. сегодня им загнал .. стал говорить о балансире.. так ссылаются на то ,что надо менять балансир. ремень( есть такое дело ) ???

Опубликовано (изменено)

Балансирных валов там два, но ремень балансирного (1) вала только один, второй вал совмещен с маслонасосом и приводится в действие от ремня ГРМ.

Метку на шестерне маслонасоса/балансира (2) можно выставить неправильно, если не вставлять через контрольное отверстие отвертку.

Там у неё (шестеренки) три положения, одно правильное и два неправильных.

 

post-3075-0-62585300-1347881078_thumb.jpg

 

post-3075-0-67055400-1347881085_thumb.jpg

 

Пробка (Plug) находится на левой стороне ДВС (по ходу движения), около опоры двигателя. Её там нащупывать надо.

 

Ремень балансира (1), по хорошему, тоже поменять бы, раз залезли.

Да и стоит он 150 рублей.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

чтобы правильно выставить маслонасос , не обязательно совать отвертку. Если крутить шестерню маслонасоса, то она будет вести себя как неваляшка, пытаясь встать в определенное положение, нужно крутить до того, чтобы неваляшка совпала с совпадением метки.

Ремень балансира левого можно и поменять , только учти .... срок езды от замены до замены 90000км , за это время изнашиваются очень заметно все ролики, подлежит проверки гидронатяжитель. Из этого следует:

Чтобы быть спокойным за машину - полностью надо менять все ролики и ремни, причем тут лучше все брать оригинальное.

Изменено пользователем dragon
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@dragon,А вот эти ремни плохие? Gates5373XS и Jakoparts J1125030. И соответственно ролики и балансирные ремни этих фирм.

Опубликовано

Это лотерея. Ты сам посуди 90000км , ты готов рисковать? Большая ли экономия? (при учете гарантированного пробега в 90ткм или проблем на 30ткм с обрывом ремня) Gates для ТАЗиков на 60000км рвет частенько

Опубликовано

Если Gates настоящий, а не китайский фуфел с надписями made in Itali (авторская орфография сохранена) то ремни будут отличные.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,Так вроде Gates - это Бельгия. А Jakoparts я много ставил чего от этой фирмы, да и у брата автобус Мерс, на него ставит... Кстати брал гидрики Ajusa, и взял один гидрик оригинал, так снаружи написано мицубиси. а внутри Ajusa :28: Вот и думай...

Опубликовано

Подскажите что конкретно меняется кроме основного и балансирного ремня? Заранее спасибо...

Опубликовано

+ 2 ролика и еще я меняю, как лезу туда, все сальники лобовины: передний к/вала, р/вала, балансиров, распределителя. Прошлый раз, до кучи, заменил помпу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...