grek Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Добрый день, уважаемые клубни. Прошу помощи!!! На днях заменил ремень ГРМ на дВС 4G63 инжекторном.. так после этого изменился звук ДВСа и появилась вибрация на всем кузове.. хорошо чувствуется на рычаге КПП и руле. (даже на холостых)... Что может быть .. где искать решение данного момента ?Буду признателен за дельные советы, бывалых клубней.... Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 по меткам не попал...проверяй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Балансир правый(если смотреть с морды) неправильно выставлен .Есть тема вроде в факе, где все описано как правильно выставлять Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Дело в том, что менял не сам ,а на сервисе.. сегодня им загнал .. стал говорить о балансире.. так ссылаются на то ,что надо менять балансир. ремень( есть такое дело ) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Балансирных валов там два, но ремень балансирного (1) вала только один, второй вал совмещен с маслонасосом и приводится в действие от ремня ГРМ. Метку на шестерне маслонасоса/балансира (2) можно выставить неправильно, если не вставлять через контрольное отверстие отвертку. Там у неё (шестеренки) три положения, одно правильное и два неправильных. Пробка (Plug) находится на левой стороне ДВС (по ходу движения), около опоры двигателя. Её там нащупывать надо. Ремень балансира (1), по хорошему, тоже поменять бы, раз залезли. Да и стоит он 150 рублей. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) чтобы правильно выставить маслонасос , не обязательно совать отвертку. Если крутить шестерню маслонасоса, то она будет вести себя как неваляшка, пытаясь встать в определенное положение, нужно крутить до того, чтобы неваляшка совпала с совпадением метки. Ремень балансира левого можно и поменять , только учти .... срок езды от замены до замены 90000км , за это время изнашиваются очень заметно все ролики, подлежит проверки гидронатяжитель. Из этого следует: Чтобы быть спокойным за машину - полностью надо менять все ролики и ремни, причем тут лучше все брать оригинальное. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @dragon,А вот эти ремни плохие? Gates5373XS и Jakoparts J1125030. И соответственно ролики и балансирные ремни этих фирм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Это лотерея. Ты сам посуди 90000км , ты готов рисковать? Большая ли экономия? (при учете гарантированного пробега в 90ткм или проблем на 30ткм с обрывом ремня) Gates для ТАЗиков на 60000км рвет частенько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Если Gates настоящий, а не китайский фуфел с надписями made in Itali (авторская орфография сохранена) то ремни будут отличные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 @Shadow from Omsk,Так вроде Gates - это Бельгия. А Jakoparts я много ставил чего от этой фирмы, да и у брата автобус Мерс, на него ставит... Кстати брал гидрики Ajusa, и взял один гидрик оригинал, так снаружи написано мицубиси. а внутри Ajusa Вот и думай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Подскажите что конкретно меняется кроме основного и балансирного ремня? Заранее спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 + 2 ролика и еще я меняю, как лезу туда, все сальники лобовины: передний к/вала, р/вала, балансиров, распределителя. Прошлый раз, до кучи, заменил помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 @Serdj,Ролики ремня ГРМ и балансирного ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.