Doompilot Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 После долгого стоянии машина заработала. Почти уехал от сервиса; километров через 10 загорелся индикатор на приборке крайний справа, выглядит - см. картинку. Книжки по бензинкам под рукой нет. Больше всего похоже на перегрев катализатора, но... классических симптомов, вроде тупежа и плавающих холостых не наблюдается. Из-под днища показалось, тянет странным горячим палевом, но запах скоро улетучился, а лампа не погасла. Кто знает, что это за индикатор? Правда ли, что эта однажды зафиксированная ошибка (если это таки кранты катализатору) сбрасывается только через мозги? СРочно, потому как механик копается прямощас, и он в калужской области, а я в дефолтсити. Потом он уматывает на некоторое время, и информация может помочь. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ну по идее это лямба зонд, но не уверен так как бенза не было, на других машинках так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Лямбда зонд - что? Ему кранты или отвалился провод? Или то, что он по какой-то причине регистрирует непорядок в выдыхаемой двигом газовой смеси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Перегрев ката. Спекся)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 точно, почитал - посмотрел, умер катализатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Как обычно, пробить в ем большую дырку для выдоха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Ээээ а почему сразу умер-то? Если я чо понимаю, лямбда у меня одна - ДО катализиатора. Если она дает такую хрень, то значит катализатор греется постфактум, потому что вылетает в трубу слишком много горючки и на катализаторе догорает, отчего он и греется. Вдобавок, никакого тупежа и плаванья оборотов, свойственного забитому говном катализатору, у меня не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.