Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При поездки на Укок(http://www.delicaclu...0167-укок-2012/), ТНВД перестал закачивать солярку из бака. Пришлось ехать с канистрой в салоне. Приехав в Манжерок был заменен сальник ТНВД. Результата не последовало. По совету @Shadow from Omsk, поставили с @Denikin, насос от 406 движка. После чего прошел 200 км, далее двигатель ушел в разнос. Обороты подскочили до 5500, повалил дым и т.п Машина заглушилась с ключа. Увезли на эвакуаторе.

Ремонт:

1. Сняли ТНВД. Разобрали. Сальник вывернуло наружу. Внутри была ржавчина и выработка на некоторых деталях.

2. Заменили сальник. Собрали. Не заводится. Возможно допустили ошибку при сборке.

3. Поставили контрактный насос (на стенде не проверяли) – дымит. Не едет.

4. Сняли форсунки. 1 заклинившая была. Поставили новые (опресовали) – результата нет.

5. Интеркулер мыли.

Турбина если мерить по легионовской книжке то не выдает нужного давления (при 3000 оборотов на L выдает 0,5, добавил шайбу стала выдавать 0,6). При обычной езде выдает до 0,9. Если отключить клапан сброса давления на турбине, то вроде (покраней мере в зеркало не видно)перестает дымить, пока пердун не сработает.

6. Компрессия 25,22.5,24,25

7. Снял с другого мотора ТНДВ. Тяга стала намного лучше, но дымит также. Поставил с него форсунки. Теперь еще стал и на холостых дымить.

8. Закручивал цикловую подачу. Тяга на низах пропала. Дымить меньше не стал.

Фильтра новые.

Зажигание bcghj,jdfk на всех зубах при которых заводится и на каждом миллиметре каждого зуба :)

Возможно пропустил ряд манипуляций. Вспомню допишу.

 

Топливщики говорят что с такой компрессией не будут браться. Один вроде соглашается, но занятой. Все отсрочивает.

 

Что еще можно сделать самому. То зима начнется - мотор поменяю... а вдруг зря :)

 

Мотор шепчет. Прошел ~ 3500 после разноса км.

Изменено пользователем SergeyNSK
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

С такой коипресией зимой в -10 уже не завидёшся, или подогреватель, либо тёплый бокс.

А в разнос ушел скорее всего изза сальника вывирнутого, тоесть полный мотор солярки, и через дыры в поршневых кольцах пошло перемешанное с маслом тпливо.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

@ruslan, не думаю что до разноса за исключением 2 цилиндра была другая компрессия. На прогрев ставил только когда температура до -22 - 24 опускалась. Так что все заводилось :) Сейчас без свечей накала заводится при +5, а есть у кого компрессия лучше и не заводится!

Изменено пользователем SergeyNSK
Опубликовано

Ездел на Мазде Б-2500 , ехал с Алма-аты из гостей Казахских Дэликаводов не поменял масло ( просто бывало и по 15тыщ наезжал а тут всего 8100 на спидометре (хотя масло меняю на 7500)) короче провернуло вкладыши башке кирдец , бля привез целую но крученую винтом , поставили через 3000 км. из ведености головки выполо седло одного из клапонов, опять пипец , ремонт в 90 т.р. встал . Щас еще сорок в покраску вбухаю так сказать морофет наведу и в народ. Вследующий раз меня увидете на Шевроле ТрэйлБлэйзер . П.с. короче попали на ремонт не жоптесь дороже выйдет.

Опубликовано (изменено)

@Ivan Krasnoyarsk, чет не понял, какой совет? Денег на ремонт побольше потратить ? :) У меня есть еще мотор, придет зима воткну. Этому капиталку сделаю. Мне надо понимать что я могу сделать еще именно сам. Потому в пути рассчитываю только на себя .

Просьба писать практические советы, по существу.

Изменено пользователем SergeyNSK
Опубликовано (изменено)

Сергей ты лучше определись или капиталка или контрактник и то и то стоит немало денег, я бы выбрал контрактник. Ты даже представить не можешь во сколько выйдет капиталка.

 

Я тебе говорил что не будет тебе счастья с этим мотором :( Я бы уже не лез в топливную, денег отдашь а толку не будет.

 

Переделывай мотор от паджеры и будет тебе счастье

 

Компрессия вообще сложный показатель

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

@ruslan, это понятно что из-за сальника который выдавил насос от 406 и солярка пошла в двигатель. Еще и турбина и воздушны фильтр был в этой смеси. Меня интересует есть ли причина помимо мотора, например ТНВД, турбина или еще что , что я не проверил или не правильно проверил. Общался сегодня с топливщиком минут 10, он мне называл причины, я ему отвечал. Он сказал что больше не знает что может быть, сказал подумает до завтра :)

Опубликовано
Я тебе говорил что не будет тебе счастья с этим мотором
, несчастье только у тех кто едет за мной :)

Кто еще по существу даст совет ?:)

Опубликовано (изменено)

@N181, ЕГР демонтирован. Стоят металлические заглушки. Где выпускной коллектор раз 5 менял все сифонила. Потом дошло что машина прогрелась а сифонит не горячим воздухом. Оказывается пробило прокладку на впускном коллекторе, было завихрение и создавалось ощущения что просекает с места глушения ЕГР на выпускном коллекторе.

Прокладку поменял, сифонить перестало - результата не последовало.

Вот с давлением турбины еще сомнения, сколько читал ни у кого замеры не соответствуют показанию в легионовской книги при их методах замера. Тут @slake@altai, в гостях у меня, вчера купил контролер (не регулируемый) буста с датчиком. Посмотрим сколько у него покажет.

Изменено пользователем SergeyNSK
Опубликовано

Дополнение:

После последний поездки на Алтай, прошел около 2000 км. Обнаружил что ТНВД в районе корректора надува покрылся черным мазутом. Это от турбины или диафрагме пришел конец?

Опубликовано

@Shadow from Omsk, корректор ДОБАВЛЯЕТ топливо, чем больше наддув, тем больше он добавляет

если корректор не работает, то он уже ничего не добавляет(если тока не заклинило в "максимуме"), а значит топлива меньше, а значит дымить из-за него не должно, моща просто на "верхах" упадёт

@SergeyNSK, мазута в шланге(внутри) от турбины до корректора может появиться только из турбины

P.S.может это "эхо войны", замени шланг на новый

Опубликовано

@N181, тут пишут что дымило из-за порванной мембраны. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8125-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B2%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/

В выходные заменю. Потом буду дальше смотреть.

Опубликовано

ну уж не знаю як там из-за мембраны дымило

скорее стравливало давление давление нагнетаемое турбиной через негерметично затянутую крышку регулятора, т.к. мембрана по окружности является ещё и уплотнительным кольцом

ща вот вскрыл контрактный тнвд(ну эту крышку регулятора), так там тоже между мембраной(кстати она целая)и крышкой, куда вдувает турбина, тоже мазута(ну или скорее масло с движки)

P.S. если на крышке регулятора нет регулировочной гайки, то не паникуйте, она ПОД крышкой, видимо шоб меньше лазили

Опубликовано

@N181, Так и было. Два болта которые без прорези под отвертку были не плотно затянуты. Сегодня с другого насоса снял диафрагму и поставил. Так как которая стояла была с очень большой выработкой на штоке.

Дым остался.

Позвонил еще одному топливщику. Опять начал говорить что маленькая компрессия и она не должна заводится. Я ему сказал что заводится без проблем без свечей накала. Он стал сомневаться в показателях моего манометра. Сказал что дымность он устранит без проблем. Но будет ли она ехать потом.

Интересно чем устранит, путем закручивания цикловой подачи? я ее и так закрутил, может мало.

Опубликовано

@moulder, извини, но твое предыдущее сообщение (от 18 сентября) как у бабки-гадалки. То про счастье то про не представление о затратах на кап ремонт.

Одно из моих моментов получение удовольствие - ремонтировать машину, в разумных мерах конечно. Опять же затратой для меня становится - ремонтировать ее самому, так как тем чем я занимаюсь - приносит мне все больший доход. Думаю когда дострою дачу и на ней гараж, тогда будет проще(будет нормальный гараж) . Но еще раз говорю я уверен что компрессия за исключением 2 цилиндра - не изменилась. Про компрессию ты сказал что она не какая, и зависит от многих показателей, таких как стартер - тут я согласен. И затраты на кап ремонт я представляю - поверь они мне уже бы обошлись дешевле, моего потраченного времени.

БЕЗ ОБИД, но мне нужны советы реально технического плана. я столько уже перекрутил на 4m40, и ,больше еще не знаю. Как говорит Дима c Барнаула. Ты такой же как я пока сам не пойму не успокоюсь :)

Опубликовано

Я замерил наддув турбы он у меня 0.65 барр. при допустимых 0.74 барр. для моего 56-го. А вообще лишний раз убеждаешся про "Антиресные" ошибки в легионовском букваре - про измерение наддува: при полностью нажатой педали акселератора считайте показания манометра при частоте кол. вала двигателя ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 3000 об.мин.

Опубликовано (изменено)

@PAPAY MOTORS, Два раза менял. Сапун внутри. Пробовал и наружу - результата нет, из сапуна выходит на вид также как и было до разноса. Дым черный. Вроде не воняет. Сильно не принюхивался правда.

Вчера когда одевал крышку диафрагмы корректора по надуву - она одевается с усилием. Получается уже изначально давит шток. Попробовать ослабить давление может ?

Если добавить немного масла в первый цилиндр - компрессия увеличивается на 6 очков и становится 31. Во втором увеличивается на 4 очка и становится ~ 27. Может во втором клапан не закрывается ?

Изменено пользователем SergeyNSK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...