SergeyNSK Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) При поездки на Укок(http://www.delicaclu...0167-укок-2012/), ТНВД перестал закачивать солярку из бака. Пришлось ехать с канистрой в салоне. Приехав в Манжерок был заменен сальник ТНВД. Результата не последовало. По совету @Shadow from Omsk, поставили с @Denikin, насос от 406 движка. После чего прошел 200 км, далее двигатель ушел в разнос. Обороты подскочили до 5500, повалил дым и т.п Машина заглушилась с ключа. Увезли на эвакуаторе. Ремонт: 1. Сняли ТНВД. Разобрали. Сальник вывернуло наружу. Внутри была ржавчина и выработка на некоторых деталях. 2. Заменили сальник. Собрали. Не заводится. Возможно допустили ошибку при сборке. 3. Поставили контрактный насос (на стенде не проверяли) – дымит. Не едет. 4. Сняли форсунки. 1 заклинившая была. Поставили новые (опресовали) – результата нет. 5. Интеркулер мыли. Турбина если мерить по легионовской книжке то не выдает нужного давления (при 3000 оборотов на L выдает 0,5, добавил шайбу стала выдавать 0,6). При обычной езде выдает до 0,9. Если отключить клапан сброса давления на турбине, то вроде (покраней мере в зеркало не видно)перестает дымить, пока пердун не сработает. 6. Компрессия 25,22.5,24,25 7. Снял с другого мотора ТНДВ. Тяга стала намного лучше, но дымит также. Поставил с него форсунки. Теперь еще стал и на холостых дымить. 8. Закручивал цикловую подачу. Тяга на низах пропала. Дымить меньше не стал. Фильтра новые. Зажигание bcghj,jdfk на всех зубах при которых заводится и на каждом миллиметре каждого зуба Возможно пропустил ряд манипуляций. Вспомню допишу. Топливщики говорят что с такой компрессией не будут браться. Один вроде соглашается, но занятой. Все отсрочивает. Что еще можно сделать самому. То зима начнется - мотор поменяю... а вдруг зря Мотор шепчет. Прошел ~ 3500 после разноса км. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата
ruslan Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) С такой коипресией зимой в -10 уже не завидёшся, или подогреватель, либо тёплый бокс. А в разнос ушел скорее всего изза сальника вывирнутого, тоесть полный мотор солярки, и через дыры в поршневых кольцах пошло перемешанное с маслом тпливо. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем ruslan Цитата
SergeyNSK Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) @ruslan, не думаю что до разноса за исключением 2 цилиндра была другая компрессия. На прогрев ставил только когда температура до -22 - 24 опускалась. Так что все заводилось Сейчас без свечей накала заводится при +5, а есть у кого компрессия лучше и не заводится! Изменено 18 сентября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Ездел на Мазде Б-2500 , ехал с Алма-аты из гостей Казахских Дэликаводов не поменял масло ( просто бывало и по 15тыщ наезжал а тут всего 8100 на спидометре (хотя масло меняю на 7500)) короче провернуло вкладыши башке кирдец , бля привез целую но крученую винтом , поставили через 3000 км. из ведености головки выполо седло одного из клапонов, опять пипец , ремонт в 90 т.р. встал . Щас еще сорок в покраску вбухаю так сказать морофет наведу и в народ. Вследующий раз меня увидете на Шевроле ТрэйлБлэйзер . П.с. короче попали на ремонт не жоптесь дороже выйдет. Цитата
SergeyNSK Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) @Ivan Krasnoyarsk, чет не понял, какой совет? Денег на ремонт побольше потратить ? У меня есть еще мотор, придет зима воткну. Этому капиталку сделаю. Мне надо понимать что я могу сделать еще именно сам. Потому в пути рассчитываю только на себя . Просьба писать практические советы, по существу. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата
moulder Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Сергей ты лучше определись или капиталка или контрактник и то и то стоит немало денег, я бы выбрал контрактник. Ты даже представить не можешь во сколько выйдет капиталка. Я тебе говорил что не будет тебе счастья с этим мотором Я бы уже не лез в топливную, денег отдашь а толку не будет. Переделывай мотор от паджеры и будет тебе счастье Компрессия вообще сложный показатель Изменено 18 сентября, 2012 пользователем moulder Цитата
SergeyNSK Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 @ruslan, это понятно что из-за сальника который выдавил насос от 406 и солярка пошла в двигатель. Еще и турбина и воздушны фильтр был в этой смеси. Меня интересует есть ли причина помимо мотора, например ТНВД, турбина или еще что , что я не проверил или не правильно проверил. Общался сегодня с топливщиком минут 10, он мне называл причины, я ему отвечал. Он сказал что больше не знает что может быть, сказал подумает до завтра Цитата
SergeyNSK Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Я тебе говорил что не будет тебе счастья с этим мотором , несчастье только у тех кто едет за мной Кто еще по существу даст совет ? Цитата
N181 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 егр заглушен и не прогорел? Цитата
SergeyNSK Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) @N181, ЕГР демонтирован. Стоят металлические заглушки. Где выпускной коллектор раз 5 менял все сифонила. Потом дошло что машина прогрелась а сифонит не горячим воздухом. Оказывается пробило прокладку на впускном коллекторе, было завихрение и создавалось ощущения что просекает с места глушения ЕГР на выпускном коллекторе. Прокладку поменял, сифонить перестало - результата не последовало. Вот с давлением турбины еще сомнения, сколько читал ни у кого замеры не соответствуют показанию в легионовской книги при их методах замера. Тут @slake@altai, в гостях у меня, вчера купил контролер (не регулируемый) буста с датчиком. Посмотрим сколько у него покажет. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата
SergeyNSK Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Дополнение: После последний поездки на Алтай, прошел около 2000 км. Обнаружил что ТНВД в районе корректора надува покрылся черным мазутом. Это от турбины или диафрагме пришел конец? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 @SergeyNSK, скорее всего диафрагме кранты, по тому и дымит больше, корректор по наддуву не работает. Цитата
SergeyNSK Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 @Shadow from Omsk, на выходных поменяю. Тут проблем нет. Дымила то и до того пока не погнала мазут. Мазут этот из турбины? Цитата
N181 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Мазут этот из турбины? ну уж точно не из тнвд, если тока мазутом не заправляешся Цитата
SergeyNSK Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 @N181, это (не то что выкидывает наружу а в шланге)не нормально или какое то количество может кидать турбина? Цитата
N181 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 @Shadow from Omsk, корректор ДОБАВЛЯЕТ топливо, чем больше наддув, тем больше он добавляет если корректор не работает, то он уже ничего не добавляет(если тока не заклинило в "максимуме"), а значит топлива меньше, а значит дымить из-за него не должно, моща просто на "верхах" упадёт @SergeyNSK, мазута в шланге(внутри) от турбины до корректора может появиться только из турбины P.S.может это "эхо войны", замени шланг на новый Цитата
SergeyNSK Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 @N181, тут пишут что дымило из-за порванной мембраны. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8125-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B2%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/ В выходные заменю. Потом буду дальше смотреть. Цитата
N181 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 ну уж не знаю як там из-за мембраны дымило скорее стравливало давление давление нагнетаемое турбиной через негерметично затянутую крышку регулятора, т.к. мембрана по окружности является ещё и уплотнительным кольцом ща вот вскрыл контрактный тнвд(ну эту крышку регулятора), так там тоже между мембраной(кстати она целая)и крышкой, куда вдувает турбина, тоже мазута(ну или скорее масло с движки) P.S. если на крышке регулятора нет регулировочной гайки, то не паникуйте, она ПОД крышкой, видимо шоб меньше лазили Цитата
SergeyNSK Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 @N181, Так и было. Два болта которые без прорези под отвертку были не плотно затянуты. Сегодня с другого насоса снял диафрагму и поставил. Так как которая стояла была с очень большой выработкой на штоке. Дым остался. Позвонил еще одному топливщику. Опять начал говорить что маленькая компрессия и она не должна заводится. Я ему сказал что заводится без проблем без свечей накала. Он стал сомневаться в показателях моего манометра. Сказал что дымность он устранит без проблем. Но будет ли она ехать потом. Интересно чем устранит, путем закручивания цикловой подачи? я ее и так закрутил, может мало. Цитата
moulder Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 @SergeyNSK, я тебе уже писал о том что нет смысла вообще смотреть на компрессию в твоём случае Цитата
SergeyNSK Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 @moulder, извини, но твое предыдущее сообщение (от 18 сентября) как у бабки-гадалки. То про счастье то про не представление о затратах на кап ремонт. Одно из моих моментов получение удовольствие - ремонтировать машину, в разумных мерах конечно. Опять же затратой для меня становится - ремонтировать ее самому, так как тем чем я занимаюсь - приносит мне все больший доход. Думаю когда дострою дачу и на ней гараж, тогда будет проще(будет нормальный гараж) . Но еще раз говорю я уверен что компрессия за исключением 2 цилиндра - не изменилась. Про компрессию ты сказал что она не какая, и зависит от многих показателей, таких как стартер - тут я согласен. И затраты на кап ремонт я представляю - поверь они мне уже бы обошлись дешевле, моего потраченного времени. БЕЗ ОБИД, но мне нужны советы реально технического плана. я столько уже перекрутил на 4m40, и ,больше еще не знаю. Как говорит Дима c Барнаула. Ты такой же как я пока сам не пойму не успокоюсь Цитата
slake@altai Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Я замерил наддув турбы он у меня 0.65 барр. при допустимых 0.74 барр. для моего 56-го. А вообще лишний раз убеждаешся про "Антиресные" ошибки в легионовском букваре - про измерение наддува: при полностью нажатой педали акселератора считайте показания манометра при частоте кол. вала двигателя ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 3000 об.мин. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 @SergeyNSK, после вывернутого сальника масло менял ? сапун снаружи ? дым черный или белый , чем воняет ? Цитата
SergeyNSK Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) @PAPAY MOTORS, Два раза менял. Сапун внутри. Пробовал и наружу - результата нет, из сапуна выходит на вид также как и было до разноса. Дым черный. Вроде не воняет. Сильно не принюхивался правда. Вчера когда одевал крышку диафрагмы корректора по надуву - она одевается с усилием. Получается уже изначально давит шток. Попробовать ослабить давление может ? Если добавить немного масла в первый цилиндр - компрессия увеличивается на 6 очков и становится 31. Во втором увеличивается на 4 очка и становится ~ 27. Может во втором клапан не закрывается ? Изменено 21 сентября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 @SergeyNSK, зазоры клапанов по мануалу? Цепь не втянута? Метки не уползли? Раскоксовку колечек делал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.