SergeyNSK Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Зазоры клапанов не проверял. Цепь успокоители и натяжитель - новые прошли ~6000 км (конечно если их не потрепало после разноса). Метки какие? Если выставлять шкив на ноль, то на распредвале метка совпадает. Раскоксовку делала лавром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Делали как-то машину точно с такой неисправностью. Движка из-за сальника поработала вразнос и стала дымить. Были устранены все возможные причины этого. Поменяна турбина, ТНВД, форсунки, цепь, прокладки коллекторов, выставлены клапанные зазоры и т.д. Потом оказалось, что один из цилиндров словил во время разноса небольшой гидроклин, До ВМТ не доходил около 0,5 мм. Компрессия в этом цилиндре была ест-но поменьше, но не особо критично. Вот он и давал черный дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 @Evgo, читал я на форуме подобное. Возможно твой пост. Вот тоже к этому склоняюсь. Замена шатуна помогла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Да, конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ездил сегодня к топливщику котрый обещал убрать дымность. Дымность оказалась сильнее. Но форсунки он так отстроил, машина никогда так не ехала! В во вторник планирую вскрытие. А так не хотелось лезть в мотор.... может еще где подкрутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 @SergeyNSK, а что с форсунками делали? Распылители заменили или просто давление открытия отрегулировали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, Долго мыл их. Пока распыл не стал таким как нужно. я практически не видел разницу между правильным и не правильным распылом. Дымить на холостых практически перестала. Когда прогреется вообще не дымит на холостых. Еще на первом цилиндре (от салона) ворсунка текет и двигатель подтраивает. Видимо не затянули ее хорошо. Она затягивается хуже всех (толи проблемы с резьбой). Даже в такой ситуации машина прет намного лучше до чистки форсунок. Читаю форум, обзвонил СТО. Кто говорит что надо голову шлифовать после снятия, кто не надо. Как быть? Изменено 23 сентября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @SergeyNSK, зачем шлифовать? Шлифуют после фрезеровки. После снятия проверяют только плоскость, что бы голова была без перекосов. А на счет текущей форсунки - шайбы в ней новые поставили? А под саму форсунку и под обратку? Если нет - вот и причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @Shadow from Omsk, Причина - первый раз при выворачивании форсунки с ней вышло немного резьбы. Ели выкрутил форсунку. Теперь если хорошо не затянуть - пропускает. Шайбы новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @SergeyNSK, уверен, что резьбу не "зализали"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Сегодня-завтра снимут ГБЦ. Все узнаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Еще на первом цилиндре (от салона) ворсунка текет где именно? Теперь если хорошо не затянуть - пропускает. у не в тот ли цилиндр, где компрессия ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @N181, Компрессию мерили до манипуляции с форсунками через отверстия для свечей накала. Цилиндр не тот. Процесс съема ГБЦ начался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @SergeyNSK, а про текущую форсу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @N181, с под форсунки, видно что пузырится немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) "с под" течь не может она может течь тут: Изменено 24 сентября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @N181, На стенде не текла. С подобратки когда текет видно что форсунка вверху сырая. А вот когда идут пузыри - значит с под форсунки текет. Это я понял опытным путем Снимал их не мало раз. Но не доказываю что 100% уверен. Почему с под течь не может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 В лёгкую могёт, это есть причина незакручивания форсунки. Обястняю: когда вы её однажды недокрутили, то у неё резьба, и место прилигания шайб собираеться нагар, после вы её с огромным трудом выковыряли от туда, весь шмурдяк -нагар осыпался, или остался на резьбе и посадочных местах шайб форсунок, вы её тянете обратно, и вместе со всем нагаром пытаетесь затенуть(а бывает что даже шайбы неменяют, или ставят туда ещё шайбы) так делать нельзя, каждую дырку под форсунку надо любить, почистить, промыть, выковырять от туда шайбы, прочихать(мотором, на стартере покрутить) и после уже сувать туда форсунку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 На стенде не текла. не равняй скорость и объём прокачивания топлива через форсунку на стенде и на машине(тем более на оборотах) В лёгкую могёт, это есть причина незакручивания форсунки. Обястняю:.... и ничего не объяснил... А вот когда идут пузыри - значит с под форсунки текет. это в колодце скапливается соляр и от высокой температуры начинает вскипать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @N181, При замене местами форсунок - ситуация не менялась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 т.е. опять на том же цилиндре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 планку обратки смотри, трещины на стыке трубки и "гайки", а также наличие коцак и бороздок со стороны, что к алюминиевой шайбе прилегает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 @N181, когда я сам форсунку затягивал у меня не текло. Причем тут обратка?. Когда текет с обратки - видно. А когда идут пузыри то давит из под форсунки (причем не на прогретой машине, это к вопросу о кипении. ) Бывало с обратки текло. Так на горячей машине ничего ни кипело. Просто вокруг форсунки лужа была. Голову уже отворачивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 может пузырит и из-за негерметично затянутой форсы, но соляра туда попадает точно не из под форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.