koldyrev Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 На ниссановском моторе СА20 (вихрекамерный, к стати) соляра подтекала (мокрило) из-под гбц с той стороны, где располагалась камера сгорания. Если автор говорит, что при замене форсунки все остается по прежнему, то значит идет прорыв ч/з резьбу форсунки и часть подаваемого топлива уходит наружу - загорается то оно не сразу. Ну либо рампа обратки травит, что вероятнее, но это видно сразу. Более логичных вариантов в голову не приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Вскрыли. Там где была компрессия ниже, развалилась форкамера, клапан плотно не прилегал. На цилинде есть задир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Завтра привезу второй мотор. Перед установкой тоже скинут ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 koldyrev, не СА 20, это безинка. Видимо, LD 20, или CD 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 @дедушка, да, сд20. Благодарю за бдительность А автору темы только сочувствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 @koldyrev,сочувствие - это много, денег просто вышли...(шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Главное чтоб второй мотор был нормальный. Этому в течении зимы сделаю капремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Сняли голову на втором моторе. Разбиты направляющие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 @SergeyNSK, направляшки менять, сразу меняйте сальники, регулируйте клапана и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Пока оригинальные направляющие не могу найти. Только под заказ. В наличии дубликат дешевый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) а в каменку звонил? У них должны быть оригинальные. Вот телефон 214-39-74 Изменено 25 сентября, 2012 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 @moulder, Нашел по 400 руб. штука. На л. Семьи Шамшиных, . Сейчас по твоему номеру позвоню. У тебя св-дизель хорошие знакомые ? По твоему номеру нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 @SergeyNSK, а насчёт св-дизеля поконкретней вопрос. Странно конечно насчёт того что в каменке их нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Попросил их заменить направляющие. вроде согласились с неохотой. Сказали что им интереснее ремонт гбц. Вот думаю как бы не отказались менять, а если возьмутся то чтоб недолго. У меня будет два дня до пятницы на замену направляющих. Просили ее отмыть, lдумаю с этим вопрос решится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 @SergeyNSK, они сами по себе. Делать будут недолго, сам увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 @moulder, ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Бошку буду ставить китайскую. Помотрел на эти - видимо толку с них не будет. На второй трещину между клапанами нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 А зачем китайскую? Можно на ебее взять голову в полном комплекте с прокладками и болтами 20-23 тыс. включая доставку. Мне кажется, что этот вариант гораздо интересней. Как-то промаялись с китайской головой. То распред болтается, то клапанные стаканы не лезут. Китай-китаю конечно рознь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 @Evgo, это какую ? новая? у меня будет возможность ее проверить с распредвалом и клапанами. Если не пойдет - верну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Новая канешно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 @Evgo, Если япония то дешево почему-то. Ждать нет времени. Потом когда буду делать убитый движок, закажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Заменили двигатель, головку, кольца , вкладыша , сальники и еще по мелочи Собрали. Завели. Работает немного жестковато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Надеюсь, блок не забыли на овалы промерить? Жесткость пройдет, как закончится обкатка. Компрессию через 100 моточасов померяйте и расход картерных газов проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Моторист промерил. Мне кажется зубом на ТНВД ошибись. Сейчас на зуб попозже перекинем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Поставили позже - пошел белый дым и двигатель начало колбасить. Вернули назад. Двигатель работает мягко, мурлычит как кот если начать добавлять оборотов, но при этом есть звонкий стук. При увеличении оборотов стук становится звонче. Где могли ошибиться? Движка от пыжика а лобовина от делики. Может метки не там? При позднем стука быть не должно же? Изменено 8 октября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.