Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зазоры клапанов не проверял. Цепь успокоители и натяжитель - новые прошли ~6000 км (конечно если их не потрепало после разноса).

Метки какие? Если выставлять шкив на ноль, то на распредвале метка совпадает. Раскоксовку делала лавром.

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Делали как-то машину точно с такой неисправностью. Движка из-за сальника поработала вразнос и стала дымить. Были устранены все возможные причины этого. Поменяна турбина, ТНВД, форсунки, цепь, прокладки коллекторов, выставлены клапанные зазоры и т.д. Потом оказалось, что один из цилиндров словил во время разноса небольшой гидроклин, До ВМТ не доходил около 0,5 мм. Компрессия в этом цилиндре была ест-но поменьше, но не особо критично. Вот он и давал черный дым.

Опубликовано

Ездил сегодня к топливщику котрый обещал убрать дымность. Дымность оказалась сильнее. Но форсунки он так отстроил, машина никогда так не ехала!

В во вторник планирую вскрытие. А так не хотелось лезть в мотор.... может еще где подкрутить...

Опубликовано

@SergeyNSK, а что с форсунками делали? Распылители заменили или просто давление открытия отрегулировали?

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, Долго мыл их. Пока распыл не стал таким как нужно. я практически не видел разницу между правильным и не правильным распылом. Дымить на холостых практически перестала. Когда прогреется вообще не дымит на холостых.

Еще на первом цилиндре (от салона) ворсунка текет и двигатель подтраивает. Видимо не затянули ее хорошо. Она затягивается хуже всех (толи проблемы с резьбой). Даже в такой ситуации машина прет намного лучше до чистки форсунок.

 

Читаю форум, обзвонил СТО. Кто говорит что надо голову шлифовать после снятия, кто не надо. Как быть?

Изменено пользователем SergeyNSK
Опубликовано

@SergeyNSK, зачем шлифовать? Шлифуют после фрезеровки. После снятия проверяют только плоскость, что бы голова была без перекосов. А на счет текущей форсунки - шайбы в ней новые поставили? А под саму форсунку и под обратку? Если нет - вот и причина.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Причина - первый раз при выворачивании форсунки с ней вышло немного резьбы. Ели выкрутил форсунку. Теперь если хорошо не затянуть - пропускает. Шайбы новые.

Опубликовано
Еще на первом цилиндре (от салона) ворсунка текет

где именно?

Теперь если хорошо не затянуть - пропускает.

у не в тот ли цилиндр, где компрессия ниже

Опубликовано

@N181, Компрессию мерили до манипуляции с форсунками через отверстия для свечей накала. Цилиндр не тот.

Процесс съема ГБЦ начался.

Опубликовано

@N181, На стенде не текла. С подобратки когда текет видно что форсунка вверху сырая. А вот когда идут пузыри - значит с под форсунки текет. Это я понял опытным путем :) Снимал их не мало раз. Но не доказываю что 100% уверен.

Почему с под течь не может?

Опубликовано

В лёгкую могёт, это есть причина незакручивания форсунки. Обястняю: когда вы её однажды недокрутили, то у неё резьба, и место прилигания шайб собираеться нагар, после вы её с огромным трудом выковыряли от туда, весь шмурдяк -нагар осыпался, или остался на резьбе и посадочных местах шайб форсунок, вы её тянете обратно, и вместе со всем нагаром пытаетесь затенуть(а бывает что даже шайбы неменяют, или ставят туда ещё шайбы) так делать нельзя, каждую дырку под форсунку надо любить, почистить, промыть, выковырять от туда шайбы, прочихать(мотором, на стартере покрутить) и после уже сувать туда форсунку.

Опубликовано
На стенде не текла.

не равняй скорость и объём прокачивания топлива через форсунку на стенде и на машине(тем более на оборотах)

В лёгкую могёт, это есть причина незакручивания форсунки. Обястняю:....

и ничего не объяснил...

А вот когда идут пузыри - значит с под форсунки текет.

это в колодце скапливается соляр и от высокой температуры начинает вскипать

Опубликовано

планку обратки смотри, трещины на стыке трубки и "гайки", а также наличие коцак и бороздок со стороны, что к алюминиевой шайбе прилегает

Опубликовано

@N181, когда я сам форсунку затягивал у меня не текло. Причем тут обратка?. Когда текет с обратки - видно.

А когда идут пузыри то давит из под форсунки (причем не на прогретой машине, это к вопросу о кипении. )

 

Бывало с обратки текло. Так на горячей машине ничего ни кипело. Просто вокруг форсунки лужа была.

Голову уже отворачивают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...