N181 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 форсунка(ки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 @N181, В другой башке они не стучали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Насос новый или старый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Насос старый. Завтра будем искать стук до победного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Форсунки легко диагностировать: отпускать по очереди гайки подачи, если стук вдруг пропадет то мертвая форсунка найдена. Еще как вариант стучать будет если перепутать трубки к подаче форсункам. При этом будет плохой запуск и едкий дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 @Satanyo, пуск хороший, запаха нет. Трубки перепутать сложно на 4m40. Завтра все перепроверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А какие гайки отпускать по очереди? которые на тнвд или на форсунках) Пока не знаю какая у меня компресия) но движга едит хорошо) но заводитьсмя проблемно) зазоры клапанов в норме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 на форсунках... но если хочется чего то погорячее, то можно попробовать и на ТНВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Все перепробовали - непонятно от куда стук. Могут новые кольца подстукивать об выработку? Слушали прибором (не знаю как называется) стук в верхней части двигателя - головки цилиндров прослушивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Может, колесико в каком рокере подклинило? У меня на 4D56 был подобный звонкий стучок, похож на клапан. Так и не смогли найти, заменил мотор на контракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Тут подсказали про прокладку ГБЦ. Ее поставили такого размера как стояла. Но мотор до нас вскрывали. Будем голову сегодня еще раз снимать. @дедушка, Потом будем смотреть бугеля и т.п Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Замена прокладки на увеличенную не помогла.Но появилась достаточно большая кромка на месте до куда доходит верхнее кольцо. Мож все таки кольца. В одной статье моториста прочитал что это часто бывает у дизеля, при замене колец. Будем обкатывать. Потом посмотрим. Пока буду ремонтировать родной мотор - Основательно. Скоро каждый болт в машине будет как родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Да и после увеличенной прокладкиесли погазовать - хоть дымок черный слегка появился, до этого вообще не было как на бензинке. И урчать перестал как кот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Когда у меня стучок появился, тоже менял прокладки несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 @SergeyNSK, а из тех запчастей в капиталке двигателя, что было оригинальное? кольца ставил оригинатльные? если нет, то какие ставил и где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А когда вскрывалиДВС на поршняш небыло отметин от клапанов? Просто было подобное после того как головку шлифанули, и при установленных метках ГРМ, поршня слегка встричались с клапанами, выличили просто перекунув ГРМ на один зуб вперёд, но после выкинули такую головку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) @moulder, Все оригинальное ставилось кроме ГБЦ, клапанов и шкива Коленвала. @ruslan, Не каких отметок. Даже подозрений на них. Распред попробывать поменять? Может косяк в китайской голове - пастель больше, руками проверяk - не люфтит. Изменено 12 октября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 @SergeyNSK, а стук постоянный?а то может где пропустил я пока читал) у меня не постоянный когда заведёшь) сейчас в мороз он увеличелся) ну только на холодный) или на низких оборотах) как трактор) а прогрееться или обороты поднимешь то норм)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Денис, Стук как при раннем зажигании, газу даешь чаще становится. Когда газ отпускаешь - то есть когда падают обороты практически пропадает, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Если зеркала выработаны, то кольца естественно будут долбить по кромке и им скоро придет кирдык. Но еще как вариант можно просмотреть ГБЦ. Я где то писал уже, что после покупки китайческой головы очень долго "дорабатывал ее напильником". Распредвал болтался в постели как карандаш в стакане. И направляющие клапанов тоже заменил, клапана тоже болтались. Голова гремела и кашляла во впуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 @Satanyo, Придет кирдык кольцам - значит будет мастер ремонтировать еще раз Распредвал не болтается, покрайней мере руками не этого не добиться. Клапана в направляющих хорошо сидят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Надеюсь люфт распредвала проверяли без клапанов, или хотя бы без стаканов... А то я думаю продавить пружины клапанов у мастера силенок не хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Первым делом распред на голой голове проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Заехал в гости Слава @slake@altai, послушал двигатель прокатились , вынес он вердикт - что у меня предрассудки по поводу стуков Правда я не согласен Хотя его 4D56 работает не тише. Изменено 17 октября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Сергей у тебя даже в старом состояние работал тише чем мой) может и правда предрассудок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.