WWL_KRR Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2007 Переставил со своего старого кирпичика на булку сигналочку MS 360. Все хорошо, турботаймер отрабатывает, автопуск работает. Нареканий нет. НО появился глюк. При включенном зажигании что с брелка сигналки, что педалькой на двери, что ключем в замке - открытиее-закрытие машины может происходить со второго раза... (второй импульс гарантированно результативен). Когда зажигание отключено - любая команда (сигналка, педалька, ключ) - работают с первого раза... Кто сталкивался с таким глюком - отзовитесь. А то, если сделал автозапуск и движек молотит, то приходится ключем открывать (сигналка снялась с охраны, импульс на открытие дверей дала, а двери закрыты). Можно конечно дать двойной импульс (на закрытие, ради эксперимента, я так и сделал) но насиловать привода не очень хочется... ЗЫ: Ставили с другом (он официальный установщик от Мэджик Системс) сегодня ночью, мозги под утро просто вскипели... Цитата
Evgen41 Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2007 Переставил со своего старого кирпичика на булку сигналочку MS 360. Все хорошо, турботаймер отрабатывает, автопуск работает. Нареканий нет. НО появился глюк. При включенном зажигании что с брелка сигналки, что педалькой на двери, что ключем в замке - открытиее-закрытие машины может происходить со второго раза... (второй импульс гарантированно результативен). Когда зажигание отключено - любая команда (сигналка, педалька, ключ) - работают с первого раза... Кто сталкивался с таким глюком - отзовитесь. А то, если сделал автозапуск и движек молотит, то приходится ключем открывать (сигналка снялась с охраны, импульс на открытие дверей дала, а двери закрыты). Можно конечно дать двойной импульс (на закрытие, ради эксперимента, я так и сделал) но насиловать привода не очень хочется... ЗЫ: Ставили с другом (он официальный установщик от Мэджик Системс) сегодня ночью, мозги под утро просто вскипели... Извините сообщение прочитал невнимательно Название сигналки сразу не увидел.Пришлось редактировать.Поспрашиваю у наших спецов ,но результат не гарантирую. Цитата
Капитон Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 Может, пригодится кому: У меня глюк такой выскакивал пару раз (Делика недавно, месяца нет) - подъезжаю к дому (за 100 км мотался), вынимаю ключ, машина глохнет баз всякого турботаймера. Насторожился, попробовал завестись - никак, стартер крутит нормально. Сигналка? Закрываю-открываю сигналкой раза 3 - не заводится. Во, блин... Звоню старому хозяину - так и так... Говорит: "Открывай капот, видишь за интеркуллером снизу провода, пошуруди их... Пошурудил? Заводи". Завелась. Говорит, мол, было пару раз. Вчера таже картина. Ну, теперь-то знаю шурудю - бесполезно, еще, еще - тишина! Нашел в газете автоэлектрика (с выездом), приехал, выслушал, говорит сразу: "Сигналка!" - "повесила" клапан на топл. насосе (один из проводов туда подходит; вроде как, на всех сигналках так). Снимает интеркуллер, режет на хрен этот провод, перебрасывает, изолирует - "Заводи!". Все нормально, работает... А если бы не в городе все это!? Во бы запопал (приехал-то с природы, далеко в полях был). Говорит, много проблем с сигналками, снимает по нескольку штук в неделю, разные (в т.ч. и самые дорогие), "вешают" машины (тоже всякие)... - "Какую сигнализацию посоветовать могли бы?" - "Никакую не могу..." У меня на Прадо стоял Multilock на автомате (кроме сигналки самой обычной), был относительно спокоен... Есть для Делики подобное интересно? Всем удачи на дорогах! Цитата
WWL_KRR Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 Да в том-то и дело, что сигналку ставили сами. Все работает нормально, кроме глюков с блоком управления ЦЗ. И то, только при включенном зажигании... Я не могу найти закономерность. Иногда открывает/закрывает с первого раза, а иногда только со второй посылки... Такое ощущение, что просто импульс теряется... Цитата
ALEXPZ Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 А может импульс удлинить? Такое обычно возможно. Цитата
WWL_KRR Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2007 Импульс можно запрограммировать следующим образом: 0.8с одиночный, 0.8с двойной и 3с одиночный (для машин с пневматическим ЦЗ) Вот на закрытие я поставил 0.8с двойной... Но, имхо, это немножко неправильно. Ладно - поеду к товарищу делать шумку и менять динамики в дверях - помозгуем еще. Если что нарою интересного - отпишусь. ЗЫ: Да, с кнопки на двери - таже петрушка. Нажал и хоть задержись - не закроется, зато если тут-же второй раз нажать - замок сработает... Так что тут не в длительности импульса дело. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.