N181 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 gruskov У мну старый снятый датчик лежит в гараже. Надо тока распечатать твою схему, собраться с духом, взять тестер и старый датчик и "попрозванивать" контакты. Судя по качеству исполнения схемы ты парень дотошный и навряд ли чего напутал. +1 тебе за усидчивость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) N181 Спасибо конечно!!! Но от ошибок не кто не застрахован, особенно когда на спине под "брюхом" лежишь))). дай бог чтобы выхи теплые, без дождей были(а то ливер отстегнется от земли холодной), тогда точно проверю.Не хотелось бы чтобы кто то из товарищей допустил ошибку по причине неправильной схемы, да и самому уже охото закрыть вопрос по поводу отсутствия индикации на ПП и отсутствия фонарей заднего хода. Изменено 5 мая, 2011 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) 1 - стартер режим Р чёрно\жёлтый 2 - стартер режим Р чёрно\белый в режиме Р конт.1 и 2 перемыкаются. 3 6 11 14 - между собой звонятся синий 4 - режим Р красный в режиме Р контакт 3 и 4 перемыкаются 5 - режим N красно\жёлтыйв режиме N контакт 5 и 3 6 11 14 перемыкаются 6 - см. выше 7 - режим R красно\синий в режиме R контакт 7 и 3 6 11 14 перемыкаются 8 - стартер в режиме N чёрно\белый 9 - стартер в режиме N чёрно\жёлтый в режиме N конт.8 и 9 перемыкаются. 10 - режим D красно\зелёный в режиме D контакт 10 и 3 6 11 14 перемыкаются 11 - см. выше 12 - режим 2 красно\белый в режиме 2 контакт 12 и 3 6 11 14 перемыкаются 13 - режим L красно\чёрный в режиме L контакты 13 и 3 6 11 14 перемыкаются 14 - см.выше Изменено 11 мая, 2011 пользователем N181 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) разъём датчика режимов АКПП или как то так его 1 - чёрно\белый стартер (1-5)- звонятся 2 - синий "общий" 3 и 4 - чёрный и красный на разъём что болтается рядом. 5 - чёрно\жёлтый стартер(1-5)- звонятся 6 - красный режим Р(6-2)- звонятся 7 - красно\синий режим R (7-2)- звонятся 8 - красно\жёлтый режим N (8-2)- звонятся 9 - красно\зелёный режим D (9-2)- звонятся 10 - красно\чёрный режим L (10-2)- звонятся 11 - красно\белый режим 2 (11-2)- звонятся контакты звонятся при включении режимов. Изменено 11 мая, 2011 пользователем N181 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) тут отрисовал проводку ТНВД 4D56 с мех. ТНВД. если неправильно-поправите, изменю. фото Изменено 19 декабря, 2012 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Добрый день одноклубники! столкнулся с такой проблемкой: Не работает лампочка низкого уровня топлива в баке, проверил сама лампочка целая, датчик исправный, а вот провод от бака до разъема на левой стойке не звонится. При проверке выяснилось, что стоят два датчика топлива в дух баках, а как они подсоеденены не понятно? в умной книге про второй бак ничего не сказано и схемы нет. Может кто нить разбирался с подобной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Не работает лампочка низкого уровня топлива в баке, проверил сама лампочка целая, датчик исправный, а вот провод от бака до разъема на левой стойке не звонится. Сам ответил на свой вопрос)). Смотри жгут, судя по всему он у тебе перетераться стал, об "усы" крепления жгута или корпус, а это ооочень плохо. У меня тоже центральный жгут левой стороны перетерся на баке, не было индикации АКПП на ПП, сигнала заднего хода, и еще чего то... Еще чуть чуть и вообще загореться мог, самое поганое чтов том месте обрыв не увидишь, только пока руками не прощупаешь. Заезжай в теплый бокс и "проходи" ручками по жгуту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 У меня тоже пропадала задняя на селекторе. Нашел сломаный провод в разъеме, пришлось отрезать его и сделать свой разъем мимо этого основного разъема. Сейчас все работает. А тут какая-то абра-кадабра. Все прозвонил и что-то не пойму почему на дополнительном баке на датчике четыре вывода, а на основном баке три. Толи сигнал идет через датчик дополнительного датчика в баке, толи паралельно работают сразу два датчика. Если в паре, то тогда уних сопротивление должно быть в сумме 110 ом. А проводку распарывать что-то неохота, да и не подлезишь к ней. Она проложена за дополнительным баком по лонжерону. Вобщем неудобно подлазить. но думаю, если не получится найти обрыв? то может новый провод прокинуть и все? Вот если-бы схемку этих двух датчиков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 михалыч алт как варик можно конечно "времянку" кинуть в гофре, но если жгут начал сыпаться то неизвестно, что дальше будет "вылетать". Схемы к сожалению не знаю и в азбуке нет нечего.... только про сопротивление датчиков(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) где то читал...в темах про баки на кирпиче... и чуток тут:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19922-%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8/page__st__20 Изменено 9 января, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Спасибо за подсказки! Я пробовал прокинуть временно провод на датчик ( к лампочке ), замыкаю на массу провод, лампочка загорается. А подсоединяю к разъему датчика лампочка не горит. Бак пустой, лампочка должна гореть. Снял датчик с бака, прозвонил, реостат работает, а датчик низкого уровня не хочет. Что я только с ним не делал.( и в солярку опускал и питание подавал и с лампочкой и без ) нивкакую. Как эта приблуда работает непойму? За счет чего лампочка должна загораться, Что там внутри стоит? Уже думаю, что убрать эту ерундовину и сделать контакт для включения лампочки ( как на старых Жигулях ) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Нашел причину неработы лампочки низкого уровня топлива. Там оказывается датчики дополнительного и основного баков работают последовательно. И при выходе из строя одного из датчиков, неработает или лампочка или прибор. А дело было в датчике основного бака, вернее из-за неисправности датчика ( отростка ) для лампочки. Пришлось его выкинуть и сделать подпружиненный контакт. Теперь все работает. Залил 8 литров в бак и лампочка потухла, а вообще вошло 75 литров. Может кому пригодится вот схемку набросал. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21486-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0/ поздно, но так до кучи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hit-ReZZ Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Подскажите порядок подключения и цвета проводов или по возможности сфотографируйте клему к механическому тнвд на кирпич 4d56 со стороны общей косы (не кусок к датчиками).... Заранее всем спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Может такая схема подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 @Hit-ReZZ, ещё разок и разврнутее...ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hit-ReZZ Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Схема не помогает.... Очень нужна фотография подключения проводов в шестиконтактный разьем расположенный на тнвд.... В который втыкается разьем к датчику температуры. Тнвд.... У меня электрички отрезали разьем. В нем поменяли провода и не записали куда они подсоединялись.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Схема не помогает.... Очень нужна фотография подключения проводов в шестиконтактный разьем расположенный на тнвд.... В который втыкается разьем к датчику температуры. Тнвд.... У меня электрички отрезали разьем. В нем поменяли провода и не записали куда они подсоединялись.... пост 31 в этом разделе не подойдет? Изменено 26 сентября, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hit-ReZZ Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 А точно п.31 верен? А то у меня до махинаций провода на темп.датчик были внизу.... И все работало.... А так нужна фотка как раз ответной части клеммы п.31.... Ну или описание цветов проводов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demcher Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 тут отрисовал проводку ТНВД 4D56 с мех. ТНВД. если неправильно-поправите, изменю. тнвд_cr.jpg фото Извини но схему которую ты нарисовал абсолютно неправильная,посмотри в #4 посту там и цвета другие проводов и датчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 пропал сигнал (бибибка) ,предохранители целые, провода в низу под защитой к (бибкам) целые,на руле кнопка в порядке. Где ещё копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 @pechkin, Может сами "бибики" умерли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Для начала нужно проверить сами сигналы( подать на них отдельное напряжение). И после этого проверить есть-ли питание на сигналах, подается-ли минус от подрулевого переключателя. Возможно просто стерся контакт по переключателе. И кольцо на внутренней стороне руля не достает до контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 87 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 подскажите где утечка электричества за ночь полностью высасывает весь аккумулятор предохранители вытаскивал все равно прибор показывает утечку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 подскажите где утечка электричества за ночь полностью высасывает весь аккумулятор предохранители вытаскивал все равно прибор показывает утечку у меня такое было когда генератор умер, за 3 часа акб 85-ку вытягивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.