Гость oleg2 Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2007 у меня делика L 300, после капитального ремонта срезало пятак выпускного клапана, разбило головку и поршень, поцарапало гильзу. Контрактный двигатель найти не могу, все обзвонил. Подскажите пожалуйста, если кто знает, может можно поставить какой то другой движок. головка востоновлению не подлежит. Цитата
kva Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2007 А почему клапан оборвало ?поршни не так поставили? Расточи блок,поставь другую голову, обрати внимание на шатун его скорее всего тоже повело,я себе двиг восстанавливал как раз после такого ,правда такм помойму седло вылетело ,а может и клапан,правда до этого двиг пару раз перегревали нехило.На крайняк есть корейские аналоги с грейсов и портеров,говорят в Таганроге новый мотор с новесным 150 т.р примерно. Цитата
Гость oleg2 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2007 запчасти для капремонта были все дублевые, видимо фигню подсунули, башка была с трещиной в седле клапана.сколько бы он проездил после ремонта не известно.Вот. блок уже расточен кольца ремонтные стояли. говорят можно другой двигатель воткнуть, как бы узнать 4G63 встанет или нет. подскажите если кто что знает. заранее спасибо. Цитата
HARU Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2007 А почему клапан оборвало ?поршни не так поставили? Расточи блок,поставь другую голову, обрати внимание на шатун его скорее всего тоже повело,я себе двиг восстанавливал как раз после такого ,правда такм помойму седло вылетело ,а может и клапан,правда до этого двиг пару раз перегревали нехило.На крайняк есть корейские аналоги с грейсов и портеров,говорят в Таганроге новый мотор с новесным 150 т.р примерно. Ну и ценнички у вас. Я как то писал в форуме, повторюсь. Подойдет от Грейса, только он не турбованный (у нас контрактный с гарантией 28 т.руб, турбо - 45 т.руб). Или ищи контрактный на Делику, будет все это стоить с доставкой до тебя из Владивостока чуть больше 50 т.ру. Причем все это будет с навесным оборудованием. Если что нужно, могу дать телефоны фирм, которые тебе могут поставить контрактник из Иркутск, будет все это счастье 28 т.руб + доставка. По ремонту лучше не парься, тебя ремонтетеры обдирут как либку и по времени намного больше. И еще oleg2 ты сообщи какой двигатель, я тебе написал про дизельный 4D56 Цитата
Гость Paganell Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2007 Хару опять про" Деликовский рай" пишет. Люди и так обзавидовались уже Цитата
HARU Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2007 Хару опять про" Деликовский рай" пишет. Люди и так обзавидовались уже Не, если человеку действительно надо.. Кстати, во владе ценник на корейцев "мама не горюй", я как то зашел на Луговой ради интереса посмотреть. Просто у нас действительно сложилась интересная ситуация - 70% парка маршруток на корейцах. Для них поставляют запчасти 5-6 фирм, которые имеют свои магазины и конкурируют друг с другом. А нам от этогго только хорошо Цитата
Гость oleg2 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2007 у меня 4G64 8-ми клапанник. Спасибо HARU за совет, если пожешь телефонами, буду только благодарен. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2007 у меня 4G64 8-ми клапанник. Спасибо HARU за совет, если пожешь телефонами, буду только благодарен. Менять бензин на дизель будет гиморно. коробку наверно придётся тоже менять или они одинаковые? Систему пуска ставить но это не сложно. Фильтра. опоры движка. Вот был бы у тя дизель то ващен в лёт... Цитата
Satanyo Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2007 коробку наверно придётся тоже менять или они одинаковые? Если верить букварю, то такие автоматы ставились на 4D56, 4G64, 4G63 и 6G72, они почти идентичны, с незначительными изменениями внутри. Хотя мож у человека механка? Цитата
kva Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2007 Ну и ценнички у вас. так тож мотор вообще с нуля именно новый а не контрактник с навесным Цитата
Гость oleg2 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 здравствуйте, уважаемые господа делиководы ! давно не писал. Нашел несколько двигателей 4G64, с разных кузовов PV8W,PD4W,P07V. Как мне узнать какой может подойти на мою L300. у меня P24W. Подскажите кто что знает пожалуйста! Цитата
Hunter.ru Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 а какая хрен разница от какого кузова. двигатель-то один, значит и посадочные места одинаковы. от кузова может зависить тока подвеска и элементы интерьера да экстерьера. Ну а если на Р24W ставились такие двигателя, значить любой подойдет. Когда контрактный двиг покупаешь, то не спрашиваешь с какого кузова. Просто говоришь модель двигла и тебе на блюдечке его выносят. Вкидываешь его себе и катаешься в удовольствие. Цитата
DIESEL KILLER Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 Для Москвичей и Питерцев. Адреса магазинов и т.п. по L 300 http://www.dacar.ru/u_5-mitsubishi-delica.html Цитата
shataylo Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 запчасти для капремонта были все дублевые, видимо фигню подсунули, башка была с трещиной в седле клапана.сколько бы он проездил после ремонта не известно.Вот. блок уже расточен кольца ремонтные стояли. говорят можно другой двигатель воткнуть, как бы узнать 4G63 встанет или нет. подскажите если кто что знает. заранее спасибо. Встанет. здравствуйте, уважаемые господа делиководы ! давно не писал. Нашел несколько двигателей 4G64, с разных кузовов PV8W,PD4W,P07V. Как мне узнать какой может подойти на мою L300. у меня P24W. Подскажите кто что знает пожалуйста!Любой подойдет. Крепления одинаковы. Цитата
ZYM Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 Видимо движок подошел =) ...раз отчета нет. Первое несомненно радует. Второе, конечно же, не очень.. Цитата
shataylo Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 Видимо движок подошел =) ...раз отчета нет. Первое несомненно радует. Второе, конечно же, не очень.. Похоже. Цитата
ВладимирПлат Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня вопрос по этой же теме. На моем стоит движок 4G64, кузов P24W. Получаеся что подойдет любой 4G64, Соответственно со своим контроллером и косой управления? А то я уже замучился искать родной контрактный. И что такое коса управления? Цитата
solodim Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Искал в свое время контрактный 8-клапанный 4G64 есть только 16- клапанные. На кирпич ставили и те и другие. Предлагают от булок, в основном. На них только 16-и клапанные. По месту подойдут, но по управлению - надо свои мозги и соответственно проводку (коса) от мозгов к двигателю и приборной панели (там тоже датчики есть). Двигатель и мозги я нашел, а косы не было, как и грамотного электрика. поэтому откапиталил. Получилось чуть дешевле. 8-и клапанники ставили на хундаи ещё долго, можно точно такой-же найти. 4 g63 встанет как родной. места креплений одинаковы. Блок только пониже. Коробки подходят по местам с с дизельными и обратно. Цитата
Павел565 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 ,что вообще ни как двс не найти Цитата
ВладимирПлат Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 У меня откапиталить не получается, в ГБЦ где-то трещина (или больше) и ни как ее не могу устранить. И заваривали, и металлогерметики использовал, все равно тосол в бачок выгоняет, и сильно дымит. А двигатель такой-же бывает редко. В смысле я спрашивал от Делики, а про Хундаи впервые слышу. У них тоже 4G64 или название другое? Много двигателей 4G64 от Шариота, то же 2,4л., есть 8 клапанные а есть 16 клапанные, и цены гораздо ниже. Есть и от RVR такие же. Так что такие на "кирпич" не подойдут? Или надо обязательно только от Делики? Цитата
stranger Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Много двигателей 4G64 от Шариота, то же 2,4л., есть 8 клапанные а есть 16 клапанные, и цены гораздо ниже. Есть и от RVR такие же. Так что такие на "кирпич" не подойдут? Или надо обязательно только от Делики? Как минимум, движок должен быть от машины-донора 4WD. Одноклубники брали на свой страх и риск 4G64 от переднеприводных Мицубиси, не подходили... Есть у нас чел в клубе, кто поставил 4G64 на кирпич от булки. По-моему кто-то из Барнаула... Цитата
НикифОр Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Решил поменять 4G64 на контрактный. Купил. Привёз. Вытащил родной, поставил рядом. Одинаковый только по буквам и цифрам. Отвёз продаванам назад (эт не проблема - забрали, вернули деньги). Проблема найти 4G64MPI. Буду искать в Япии, Делики P24W продаются 3-4 шт. в месяц. Цитата
НикифОр Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 За прошедший период ни одной P24W на аукционнах. Может не заморачиваться и попробовать с корейца подобрать двигло? Есть опыт у кого-нибудь такой? Цитата
KaMi Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 ... а всётаки я не понял дизель вместо 4G64 возможно поставить ... или нет ??? .... какие сложности ??? у самого та же самая проблема двиг накрылся ;-((( мысль бродила раз уж движок так и так менять, почему не поставить дизель ??? и какой может быть ближе для замены ??? Цитата
vadim66nt Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 для замены дизель 4Д56 говорят даже к КПП подходит без проблем... а по проводке придётся подать "+" вместо катушки на клапан отсечки на ТНВД и он будет работать... датчик масла и температуры должны работать так-же, а вот с тахометром не знаю... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.