solodim Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 МКПП взаимозаменяемы, разница в передаточных числах. У раздаток только хвостовики разные. По посадке дизель с кирпича должекн подойти на кирпич. Тоже рассматривал такой вариант. Но откапиталил. В принципе по деньгам тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 На дизельных кирпичиках в мостах тоже другое передаточное число, чем в мостах у бензинок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaMi Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 На дизельных кирпичиках в мостах тоже другое передаточное число, чем в мостах у бензинок... это как я понял у 4WD ... а у меня 2WD... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикифОр Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Дизель у Делики один - 4D56, ой вру , два, ишшо 4D56T. Подходит ли вместо бензинки, хегоз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Подходят. Про Шариот и другие авто, где 4G64 и 4G63. Двигатели эти тоже ставятся. Блоки одинаковы по креплениям к коробкам. Разница в выпускных коллекторах, помпах, ГУРах, креплениям на передней части двигателя к лонжерону (поперечники). Имея родной 64 или 63 двигатель, можно брать любой контрактник "свечку" - двигатель без коллекторов - они дешевле. И навешивать на него свое. На кузов L300 P02 взамен умершего 63, был без проблемм установлен аналог с Галанта, с заменой только выпускного коллектора и помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Передаточные числа на кирпичах на бензинках64 и дизелях56 одинаковые, везде и в коробке, и в мостах. Проверено неоднократно. На 63-м могут быть вариации в мостах. Дополню выше сказанное, разные коллектора оба впуск и выпуск, с 63-м может прокатить впускной коллектор не менять, он ниже, с 64-м, по моему не получится, дроселя на впуске разные, крышка передняя с масленым насосом разная и соответственно в другом месте масленный фильтр, кронштейны разные, по моему все и гура, и гены, и кондея. Но как донора поперечный двиг вполне можно использовать блок и голову. Это про 8-ми клапанные 4ВД. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Miha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Тоже дополню. Крышки передние одинаковые, разные только корпуса маслянного фильтра с редукционным клапаном - спокойно перевинчиваются. Еще - разные потдоны и маслозаборники в них, соответственно. Все - взаимозаменяемое. Даже потдон с 63В, 62, спокойно ставится на блок 64. Унификация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 К сожалению поддоны, по крайней мере на 64-х, могут быть разные, ровные или с углублением спереди, в районе шкива, надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Мое мнение ИМХО, на вскидку : 4ж63 и его вариации лучше менять на 4ж63, причем как донора спокойно можно использовать поперечный двиг. если менять на 64-й или 56-й то сразу с коробкой (разный колокол), сцеплением (на 63-х тросик, на 64-х и 56-х гидравлика), а с 64-м еще и проводку инж. и приборку. 4ж64 можно менять на 56 спокойно, подходит все, сцепление, коробка, даже проводка (с небольшими переделками), единственное, говорят подушки в разных местах, но думаю ничего критичного, можно переделать. 4д56 лучше менять на 4д56, можно и на 64, но сразу вылезает гимор с проводкой, блоком управления, приборкой. Поперечные движки легко можно использовать как доноры, но 8-ми клапанной на 8-ми или 12-ти клапанной, у 16-ти клапанного все другое, вплоть до того, что даже на карбовом стоит блок управления и бензонасос в баке. При замене использовании поперечных движков внимательно читаем 4-ре предыдущих поста, учитываем все нюансы. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Miha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) на днях столкнулся с Двумя 4G63 SONC 16 valve один на ММС Кантер 96г продольный карбюраторный , второй контрактный поперечный 4G63 SONC 16 valve c MMC RVR 95г инжектор. изучался вопрос взаимозаменяемости головы...Голова НЕ подходит!!! на продольном моторе Трамблёр стоит на передней части двигателя, на поперечном в задней, в результате сама отливка головки блока другая... Изменено 2 апреля, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eklipp Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Нашёл в продаже такой Mitsubishi Delica Minivan (E-PA4W) 2.4 (145Hp) (4G64) RWD AT Вопрос: Он встанет на мой P24W ,4G64,MКПП,1989г. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Случайно попалась объява : http://torg.mail.ru/used/avtozapchasti-dvigatel-mitsubishi-carisma-1-6-4g92-id553775/ Вдруг кому надо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 У меня таже проблемма. Ушел движек 4ж64в на 2вд. Был донор 2,4 от галанта, блок подошел один в один, но на коробку не сел. Коленвал почти одинаковый ,но по болтам не сошелся пять и шесть, маховики не перекинешь.... В общем проблемма. Мои мастера умудрились этот двигатель поставить вместо 4ж63 4вд-- сел на коробку как родной. Далее опять я у разбитого корыта своего 2вд 4ж64в. Появилась идея снять полностью мотор с коробкой с полноприводного и поставить на свой 2вд. все говорят нормально, но проблемма в том, что при снятии раздатки остаеться тырчать с коробки штырь и открытая дыра. Вопрос, что можна моим кулибинам придумать с этим иль может кто сталкивался с таким, может заглушить, а штырь на подщипник ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Появилась идея снять полностью мотор с коробкой с полноприводного и поставить на свой 2вд. все говорят нормально, но проблемма в том, что при снятии раздатки остаеться тырчать с коробки штырь и открытая дыра. как мне помнится, тебе надо еще и задний мост будет брать от 4вд, там какая-то заморочка в передаточных числах они разные на 2вд и 4вд. Пусть знатоки меня поправят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.