Перейти к содержанию

Delica L 300


Гость oleg2

Рекомендуемые сообщения

МКПП взаимозаменяемы, разница в передаточных числах. У раздаток только хвостовики разные. По посадке дизель с кирпича должекн подойти на кирпич. Тоже рассматривал такой вариант. Но откапиталил. В принципе по деньгам тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизельных кирпичиках в мостах тоже другое передаточное число, чем в мостах у бензинок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизельных кирпичиках в мостах тоже другое передаточное число, чем в мостах у бензинок...

 

это как я понял у 4WD ... а у меня 2WD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель у Делики один - 4D56, ой вру , два, ишшо 4D56T. Подходит ли вместо бензинки, хегоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходят.

Про Шариот и другие авто, где 4G64 и 4G63. Двигатели эти тоже ставятся. Блоки одинаковы по креплениям к коробкам.

Разница в выпускных коллекторах, помпах, ГУРах, креплениям на передней части двигателя к лонжерону (поперечники).

Имея родной 64 или 63 двигатель, можно брать любой контрактник "свечку" - двигатель без коллекторов - они дешевле.

И навешивать на него свое.

На кузов L300 P02 взамен умершего 63, был без проблемм установлен аналог с Галанта, с заменой только выпускного коллектора

и помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Передаточные числа на кирпичах на бензинках64 и дизелях56 одинаковые, везде и в коробке, и в мостах. Проверено неоднократно. На 63-м могут быть вариации в мостах. Дополню выше сказанное, разные коллектора оба впуск и выпуск, с 63-м может прокатить впускной коллектор не менять, он ниже, с 64-м, по моему не получится, дроселя на впуске разные, крышка передняя с масленым насосом разная и соответственно в другом месте масленный фильтр, кронштейны разные, по моему все и гура, и гены, и кондея. Но как донора поперечный двиг вполне можно использовать блок и голову. Это про 8-ми клапанные 4ВД.

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже дополню. Крышки передние одинаковые, разные только корпуса маслянного фильтра с редукционным клапаном - спокойно перевинчиваются. Еще - разные потдоны и маслозаборники в них, соответственно.

Все - взаимозаменяемое. Даже потдон с 63В, 62, спокойно ставится на блок 64. Унификация! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению поддоны, по крайней мере на 64-х, могут быть разные, ровные или с углублением спереди, в районе шкива, надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение ИМХО, на вскидку :

4ж63 и его вариации лучше менять на 4ж63, причем как донора спокойно можно использовать поперечный двиг.

если менять на 64-й или 56-й то сразу с коробкой (разный колокол), сцеплением (на 63-х тросик, на 64-х и 56-х гидравлика), а с 64-м еще и проводку инж. и приборку.

4ж64 можно менять на 56 спокойно, подходит все, сцепление, коробка, даже проводка (с небольшими переделками), единственное, говорят подушки в разных местах, но думаю ничего критичного, можно переделать.

4д56 лучше менять на 4д56, можно и на 64, но сразу вылезает гимор с проводкой, блоком управления, приборкой.

Поперечные движки легко можно использовать как доноры, но 8-ми клапанной на 8-ми или 12-ти клапанной, у 16-ти клапанного все другое, вплоть до того, что даже на карбовом стоит блок управления и бензонасос в баке.

При замене использовании поперечных движков внимательно читаем 4-ре предыдущих поста, учитываем все нюансы.

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях столкнулся с Двумя 4G63 SONC 16 valve один на ММС Кантер 96г продольный карбюраторный , второй контрактный поперечный 4G63 SONC 16 valve c MMC RVR 95г инжектор. :rolleyes:

изучался вопрос взаимозаменяемости головы...Голова НЕ подходит!!! на продольном моторе Трамблёр стоит на передней части двигателя, на поперечном в задней, в результате сама отливка головки блока другая... :(

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в продаже такой Mitsubishi Delica Minivan (E-PA4W) 2.4 (145Hp) (4G64) RWD AT

Вопрос: Он встанет на мой P24W ,4G64,MКПП,1989г. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно попалась объява : http://torg.mail.ru/used/avtozapchasti-dvigatel-mitsubishi-carisma-1-6-4g92-id553775/

Вдруг кому надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня таже проблемма. Ушел движек 4ж64в на 2вд. Был донор 2,4 от галанта, блок подошел один в один, но на коробку не сел. Коленвал почти одинаковый ,но по болтам не сошелся пять и шесть, маховики не перекинешь.... В общем проблемма. Мои мастера умудрились этот двигатель поставить вместо 4ж63 4вд-- сел на коробку как родной. Далее опять я у разбитого корыта своего 2вд 4ж64в.

Появилась идея снять полностью мотор с коробкой с полноприводного и поставить на свой 2вд. все говорят нормально, но проблемма в том, что при снятии раздатки остаеться тырчать с коробки штырь и открытая дыра.

Вопрос, что можна моим кулибинам придумать с этим иль может кто сталкивался с таким, может заглушить, а штырь на подщипник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Появилась идея снять полностью мотор с коробкой с полноприводного и поставить на свой 2вд. все говорят нормально, но проблемма в том, что при снятии раздатки остаеться тырчать с коробки штырь и открытая дыра.

как мне помнится, тебе надо еще и задний мост будет брать от 4вд, там какая-то заморочка в передаточных числах они разные на 2вд и 4вд. Пусть знатоки меня поправят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...