Перейти к содержанию

КУРОЛЕСЬЕ. МЕТРО-2012! Внедорожное ориентирование.


Рекомендуемые сообщения

Кроме этого - в остальном справедливо - они в прошлом годе нашу гонку выиграли, а мы в этом ихнюю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да странно как то, Володя апелляцию подал в письменной форме на электронную почту организаторов?

на 6 точнках мыс 500 были единственными, да и кол-во участников 28 хотя заявки перед стартом около 40 подали

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.@Охотники за приключениями, Да Антон, написал на мыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, потратили 15 минут ценного времени, а за помощь так и не увидели доброго слова....

Надо было плюнуть на патрик и рядом его в брод объехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не рассмотрел, есть Тебе от них спасибо :)

 

@Охотники за приключениями, Вот: " Спасибо экипажу делики за выручку в броде у 413-й, ещё чуток и был бы оверкиль"

Изменено пользователем Владимир500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кого там буханка бросила в го...х и проехала мимо на обратном пути с точки?

http://kyroles.ru/fo...2&postcount=497

и вот еще http://kyroles.ru/fo...9&postcount=504

 

Нас она бросила. Чуть выше по ссылке даже есть ее фотка. Выглядело это так, они ломанулись в обход нас, сели, начали лебедится, мы попросилы нас сдернуть, они потянули нас против (!) нашего движения, потом тянуть им стало невмоготу, бросили нас вообще в жопе, и сказали что на обратном пути продернут обратно. Обратно они проломились по целине на расстоянии 20 метров от нас и усвистали.

Формально дергать они конечно были нас не обязаны, но нахера тогда было нас на 10 метров обратно тянуть? Нам потом еле хватило длины троса, чтобы Дядя Федор на Гелике рискнул нас дернуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, Антон, поздравляю с победой. Наполняешь, так сказать, гордостью сердца одноклубников.

 

А вот Мясыч, зараза )

 

Мы значит на всех телепонах вопили - спасите нас.

И логично было бы, приехать по быстрому, нас вытянуть и потом паровозиком прошвырнуться по всем точкам.

И Именно так похоже сделал YuraonDelica, потому что все 5хх точки он потом брал с нами (сразу за нами).

А вот Мясыч, судя потому как мы их застукали на одной из точек, сначала брал точки, а уже потом планировал ехать нас выдергивать.

Илья, это не то чтобы критика, но было слегка обидно. У тебя мудовая резина в стандарте, против АТ у нас и у Юраона. Если бы нас не выдернул Гелик и Шнива (30 попыток она сделала своим мелким весом выдернуть делику... как чувак не пожег сцепуху??), то мы бы сидели вас ждали еще наверное полчаса, а то и час. Юра бы нас не сдернул оттуда, скорее всего.

Если уж вместе деремся, несмотря на драконовские правила по сокращению баллов на многократно посещенных точках, то надо драться вместе. Поздравляю с 5м местом, интересно как вы прорвались на 507 точку, но имхо осадочек остался. Но это конечно право каждого экипажа в такой гонке решать что он делает в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир500, ну что вы приедете завтра в Бостон Паб ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, Антон, поздравляю с победой

Это еще вопрос, так как при поправке результатов у "Владимир500" мы можем вообще не попасть в список призеров :) так как все точки мы брали вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще вопрос, так как при поправке результатов у "Владимир500" мы можем вообще не попасть в список призеров :) так как все точки мы брали вместе

Тем больший респект. Что вы готовы отдать победу во имя восстановления справедливости.

На самом деле, на месте Владимира500 я бы может и задавил бы амбиции и не стал бы требовать пересчета, так как так делика в топе, а после пересчета будете вы оба в конце десятки (условно).

 

Кстати забавно, 507 точку на моей памяти брал еще уаз ))) но раз она числится только за деликами похоже он сошел с дистанции.

 

И еще конечно мне интересно как была взята 507 точка Ильей. Похоже, все же длинная делика на АТ не канает против короткой на МТ, и тем более против Нивы на МТ. А все это вместе получается один класс. На месте оргов я бы сделал более подробное деление, может не множа маршруты, но все же компенсируя разницу.

Я все-таки не верю, что многоопытный Вовчик просто тупо засаживал машину в _проходимую_ грязь. Длина машины и АТ-резина играли резко против нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, должна быть справедливость...

Для дальнейшего опыта оргов им надо перенять некоторый опыт у других клубов, хотя тут каждый делает так как хочет в силу принадлежности к клубам...

 

ИМХО Мясыча за красивые глазки в стандарт пропустили... некрасиво Илюх

Alex/S просился в подготовленные его не пустили...

 

P.S. попытался прикинуть пересчет балов для 500го но у них как то все очень сложно написано.. Пусть орги разбираются...

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, слей мне на почту трек с нашими точками плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, если на точке было двое, дают не по 15 баллов, а по 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk,Андрей если вы считаете нас в чем то виноватыми то прошу прощенья...но мы в помощи не отказали ни кому, например Кайрон почти 10 км на себе до финиша тащили а могли бы броить и взять еще пару точек...До вас реально было ехать далеко а то что мы брали по пути это грех не взять если оно рядом...

@Охотники за приключениями,Что некрасивого?..у меня машина без защиты вообще куда мне было лезть..мы и так точку входа в метро через ЛЭП брали...так что "Все по честному"(с)!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья. Еще раз - ваше право в индивидуальной гонке решать что вы и как делаете.

То что было ехать далеко мы все понимаем, а то что там куда вы ехали другого выхода не было и мы могли собрать всек эти точки на обратном пути - это совсем другое дело. таоке понятие - типа оптимизации времени, нам повезло что нас дернули Гелик и Шнива, так бы мы потеряли там еще полчаса-час, и не собрали даже те точки, которые все же собрали.

А про некрасивость - речь о том, что в стандарт брали с МТ ДО 30 дюймов включительно. А мне показалось, что у тебя децел больше. Мне кажется именно это имел в виду Антон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk,А вот интересно короткой лифтованной, ниве которая почти в два раза легче моей делики на 30 м/т в стандарт, можно а мне на дюйм больше нельзя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюх, а это уже как бы по-детски "а почему им мона".

Следуя твоей логике, я должен был попробовать на своей с 33 МТ пытаться пролезть в стандарт, мотивируя что она длинная и тяжелая.

 

Я с тобой согласен, по сути, что в стандарт упихали много совершенно разных машин. Может у оргов не было других вариантов, или не хватало времени продумать справедливые пенальти. Но раз уж правила есть, их надобность выполнять, имхо. Я тебя естественно не буду палить на форуме Куролесов, но между нами - ты читер :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk,Не передергивай..по детски не по детски...тут я тебе по факту написал..

В каком месте я читер?...что решал на трассе для стандарта этот несчастный дюйм?..ну может только на точке 507...В остальном за собой косяка я не чувствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

507 точка была взята 2 машинами при моей разведке трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,

Я не знаю, что за две машины, по итоговым выкладкам точка была взята двумя машинами, Вовчиком, и Мясычем.

Интересно, по какой из дорог вы ее брали?

@Мясыч,

В этом и читерство. Можно так и сказать про несчастные два дюйма до 32МТ, и т.д.

Правила заданы оргами, и обсуждать их справедливость можно, но повиноваться им нужно.

Да, я вообще считаю что на МТ резине нельзя было класть в один класс с стандартом, вне зависимости от размера, потому что как правило размер адекватен размеру машинки и ее весу. Но что имеем то имеем, и Нива на 30х МТ там была легально, а делика на 31МТ - нелегально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть трассы берется за счет беготни по маршруту и если штурману бывает лень вытащить свою мягкую точку из авто, то кто тебе виноват,Андрей. С нами шел Алекс на ниве. Он тоже взял 507. И кстати он так-же как и ЮраонДЕЛИКА ехал к Вам на выручку. Алекса мы вытащили благодаря его буксованиям,только по этому мы его услышали.так что не надо кричать что вас никто не поехал выручать.И еще, Кайрон который финишировал перед вами занял вроде 9 место, был у нас на буксире. Мы его притащили почти с 507 точки.ханкук ми это хорошая ат,

 

Вы сами были на 31 резине, ну и шли бы в профи,

 

И у вас она лифтована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что имеем то имеем, и Нива на 30х МТ там была легально, а делика на 31МТ - нелегально.

 

И это читерство?..я не понимаю твоих претензий..и так и не понял почему мне должно быть стыдно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же,те машины которые шли с нами ни сидели нигде, Кайрон первый раз приехал погонять пробивался след в след за нами.а он был в стоке.Через чащу, болото , колею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...