Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Большая часть трассы берется за счет беготни по маршруту

Извини, ты так и не ответил, по какой траектории вы брали точку, а в частности большой раздолбанный участок на полпути до нее.

С нами шел Алекс на ниве. Он тоже взял 507.

Мей би, но в итоговом файле подсчетов 507 точка только у двух экипажей зачтена. Вовчика и Мясыча.

И кстати он так-же как и ЮраонДЕЛИКА ехал к Вам на выручку.

Да, но Юраон ехал к нам на выручку, а потом уже собирал точки вместе с нами на обратном пути, а вы (с Алексом) ехали собирали точки по пути к нам на выручку. разница как бы не особо бросается в глаза, но она есть. Это не хулительная фраза, это констатация факта.

ханкук ми это хорошая ат,

Как точно модель резины-то зовется?

 

я не понимаю твоих претензий..

Да причем тут претензии... это просто констатация факта, что 31МТ (я пока не понял слова Оки про АТ) - за рамками регламента для стандарта. Неважно, сидели вы, не сидели...

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

к 507-й мы проехали по правому краю...эту точку взяла еще стоковая нива..но она села на обратном пути а потом вообще сошла...

Резина Ханкук динапро м/т 31/11,5

Опубликовано

Андрюха, должна быть справедливость...

Для дальнейшего опыта оргов им надо перенять некоторый опыт у других клубов, хотя тут каждый делает так как хочет в силу принадлежности к клубам...

 

ИМХО Мясыча за красивые глазки в стандарт пропустили... некрасиво Илюх

Alex/S просился в подготовленные его не пустили...

 

P.S. попытался прикинуть пересчет балов для 500го но у них как то все очень сложно написано.. Пусть орги разбираются...

Да, кстати, Антон, поздравляю с победой. Наполняешь, так сказать, гордостью сердца одноклубников.

 

А вот Мясыч, зараза )

 

Мы значит на всех телепонах вопили - спасите нас.

И логично было бы, приехать по быстрому, нас вытянуть и потом паровозиком прошвырнуться по всем точкам.

И Именно так похоже сделал YuraonDelica, потому что все 5хх точки он потом брал с нами (сразу за нами).

А вот Мясыч, судя потому как мы их застукали на одной из точек, сначала брал точки, а уже потом планировал ехать нас выдергивать.

Илья, это не то чтобы критика, но было слегка обидно. У тебя мудовая резина в стандарте, против АТ у нас и у Юраона. Если бы нас не выдернул Гелик и Шнива (30 попыток она сделала своим мелким весом выдернуть делику... как чувак не пожег сцепуху??), то мы бы сидели вас ждали еще наверное полчаса, а то и час. Юра бы нас не сдернул оттуда, скорее всего.

Если уж вместе деремся, несмотря на драконовские правила по сокращению баллов на многократно посещенных точках, то надо драться вместе. Поздравляю с 5м местом, интересно как вы прорвались на 507 точку, но имхо осадочек остался. Но это конечно право каждого экипажа в такой гонке решать что он делает в первую очередь.

В защиту Мясыча скажу что он вытащил меня и ниву!

 

Антоны молодцы!

Опубликовано

Мясыч, а я тебе говорил давай Оку куплю и всех порвем )))) резина с квадрика знает свое дело......правда мы бы потом столько лести услышали......

Опубликовано
к 507-й мы проехали по правому краю..

Спасибо за отвт по существу. Прямо стало интересно съездить туда еще и посмотреть этот объезд.

Впрочем, когда мы еще ехали туда первыми, там и по основной трассе все выглядело вполне прилично. Это уже потом размесили

до состояния нестояния.

Резина Ханкук динапро м/т 31/11,5

Так я не понял, это МТ или АТ? Вон Ока пишет АТ. Ты пишешь МТ.

 

Посмотрел на фотки этого динапро, что-то подозрительно смахивает на мудрич КМ 1. Ока, неужели теперь это считается "хорошим" АТ?

Опубликовано
В защиту Мясыча скажу что он вытащил меня и ниву!

Да никто на него и не нападает. Мое мнение просто заключается в том, если бы они сразу ломились вытащить нас, то быстрее и эффективнее вышло бы. Хорошо нас Гелик дернул, а так бы мы еще там сидели до вашего подхода хз сколько времени.

Опубликовано
Спроси у Крэйга))))

0_о

Ого. Крейг это называет АТ? Ну после той Interko которая у него и Охотница с дополнительными грунтозацепами ему может все остальное кажется АТ )

Но по справедливости, все же, это МТ, имхо.

Опубликовано
Спроси у Крэйга))))

Да у Крейга уже по части резины понятия за гранью добра и зла. Правильно ли я понимаю. что по этой новой классификации мой Мудрич КМ2 тоже "хорошая" АТшка?

 

Спроси у Крэйга))))

Согласен по поводу юмора. Но все же при своем мнении остаюсь насчет некоторых очень хитрых товарищей )

Опубликовано

Андрей, ты тут как с цепи сорвалсЯ и начал обвинять наш экипаж что мы такие плохие,те кто нам попался по пути получили свою помощь. А то, что ты не посмотрел на трассу, то кто тебе виноват,а? Вы кстати сколько раз запрашивали помощь? А вы не смотрели, где мы находились? Мы ехали стартовую точку брать и еще до нее не доехали как вы уже сидели.

Опубликовано

Ребят ну ей богу, хватит тут еще спорить ни о чем... На деликовке обсудите...

Про победу подождите пока ...

мы скорей всего опустимся на 4-6 места соответственно...(если только Владимир500 действительно не правильно фотографировал точки, а то такое чувство что ему из-за не правильной фотофиксации ни одна точка не была засчитана )

Опубликовано

@Мясыч,

Илюх, видишь, некоторые уже срач в этом видят.

Еще раз по пунктам

1) То что вы по дороге срубали точки, оставляя нас сидеть в болоте, притом что на обратном пути мы бы все вместе могли их срубить. Это не претензия, просто дружеское замечание.

2) То что ты пролез в стандарт на 31 МТ. Хорошо это, плохо, помогло, не помогло, но это имхо хитрость )

 

Вот и все. Не копайся слишком глубоко.

Опубликовано

@oka859, Просто Андрей привык ездит на 33" m/t резине а тут оказался на 31" a/t :) Вот и не расчитал возможности Вовчика :)

Ребят: МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА

Опубликовано

Андрей,ты по трассе ходил? Ты ее смотрел? Ты видел куда вы едите? Сколько раз ты выходил в разведку?сколько раз ты был штурманом? А если бы вы там сломались буксуя, то что мы бы стали виноваты т.к. Не приехали к вам по первому зову.

Опубликовано
начал обвинять наш экипаж что мы такие плохие

На воре и шапка горит :)

Шучу. Ока, не путай обвинения с легким упреком. Никто не винит вас что мы там сидели. Никто не винит вас, что вы не бросили все что делали.

Я просто заметил, что логичнее было бы нас сначала выдернуть, а потом уже собирать точки, может быть уже всем вместе.

 

Это не повод для срача, и я рад за ваше 5е место, потому что я солидарен с клубом и с одноклубниками.

Опубликовано
2) То что ты пролез в стандарт на 31 МТ. Хорошо это, плохо, помогло, не помогло, но это имхо хитрость )

Я не пролез..а на тех комиссии честно заявил о своих возможностях...не пустили бы в стандарт..не поехал бы вообще ни где..хотя нам в этом стандарте досталось за всю масть...Серега топором махал как электровеник когда мы через "задний проход" к точке входа шли...так что ни какой хитрости тут нет..тем более мы там не единственные на м/т были...

 

Короче все полного бака и полного привода!!!

Опубликовано
Вот и не расчитал возможности Вовчика

Ты будто Вовчика не знаешь. Он как газанул, я даже не в машине был... потом бежал за ним по лужам и по кочкам.

Это скорее Вовчик не привык еще к длинной бензинке.

 

Ну а вообще, сначала, основной проезд выглядел вполне безобидно. Никто не ожидал что он так разомнется.

Кроме того, сбоку от него уже пыталась проехать буханка на МТ, и тоже засела, спаслась лебедой. Так что все не однозначно, и я рад, что ребята прошли сами, хотя этим самым и отняли у нас 13 баллов )

Опубликовано

В следующий раз когда Андрей поедет на гонки, пусть в заявке пишет, что в засадных местах должен лежать асфальт и автомобиль ТР-3.

Я откланился, всем спасибо за встречу, был рад всех видеть . Наш экипаж набирается опыта и учится на своих ошибках и на чужих.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...