Перейти к содержанию

КУРОЛЕСЬЕ. МЕТРО-2012! Внедорожное ориентирование.


Рекомендуемые сообщения

Большая часть трассы берется за счет беготни по маршруту

Извини, ты так и не ответил, по какой траектории вы брали точку, а в частности большой раздолбанный участок на полпути до нее.

С нами шел Алекс на ниве. Он тоже взял 507.

Мей би, но в итоговом файле подсчетов 507 точка только у двух экипажей зачтена. Вовчика и Мясыча.

И кстати он так-же как и ЮраонДЕЛИКА ехал к Вам на выручку.

Да, но Юраон ехал к нам на выручку, а потом уже собирал точки вместе с нами на обратном пути, а вы (с Алексом) ехали собирали точки по пути к нам на выручку. разница как бы не особо бросается в глаза, но она есть. Это не хулительная фраза, это констатация факта.

ханкук ми это хорошая ат,

Как точно модель резины-то зовется?

 

я не понимаю твоих претензий..

Да причем тут претензии... это просто констатация факта, что 31МТ (я пока не понял слова Оки про АТ) - за рамками регламента для стандарта. Неважно, сидели вы, не сидели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще раз, ходить надо и смотреть трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 507-й мы проехали по правому краю...эту точку взяла еще стоковая нива..но она села на обратном пути а потом вообще сошла...

Резина Ханкук динапро м/т 31/11,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, должна быть справедливость...

Для дальнейшего опыта оргов им надо перенять некоторый опыт у других клубов, хотя тут каждый делает так как хочет в силу принадлежности к клубам...

 

ИМХО Мясыча за красивые глазки в стандарт пропустили... некрасиво Илюх

Alex/S просился в подготовленные его не пустили...

 

P.S. попытался прикинуть пересчет балов для 500го но у них как то все очень сложно написано.. Пусть орги разбираются...

Да, кстати, Антон, поздравляю с победой. Наполняешь, так сказать, гордостью сердца одноклубников.

 

А вот Мясыч, зараза )

 

Мы значит на всех телепонах вопили - спасите нас.

И логично было бы, приехать по быстрому, нас вытянуть и потом паровозиком прошвырнуться по всем точкам.

И Именно так похоже сделал YuraonDelica, потому что все 5хх точки он потом брал с нами (сразу за нами).

А вот Мясыч, судя потому как мы их застукали на одной из точек, сначала брал точки, а уже потом планировал ехать нас выдергивать.

Илья, это не то чтобы критика, но было слегка обидно. У тебя мудовая резина в стандарте, против АТ у нас и у Юраона. Если бы нас не выдернул Гелик и Шнива (30 попыток она сделала своим мелким весом выдернуть делику... как чувак не пожег сцепуху??), то мы бы сидели вас ждали еще наверное полчаса, а то и час. Юра бы нас не сдернул оттуда, скорее всего.

Если уж вместе деремся, несмотря на драконовские правила по сокращению баллов на многократно посещенных точках, то надо драться вместе. Поздравляю с 5м местом, интересно как вы прорвались на 507 точку, но имхо осадочек остался. Но это конечно право каждого экипажа в такой гонке решать что он делает в первую очередь.

В защиту Мясыча скажу что он вытащил меня и ниву!

 

Антоны молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, а я тебе говорил давай Оку куплю и всех порвем )))) резина с квадрика знает свое дело......правда мы бы потом столько лести услышали......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 507-й мы проехали по правому краю..

Спасибо за отвт по существу. Прямо стало интересно съездить туда еще и посмотреть этот объезд.

Впрочем, когда мы еще ехали туда первыми, там и по основной трассе все выглядело вполне прилично. Это уже потом размесили

до состояния нестояния.

Резина Ханкук динапро м/т 31/11,5

Так я не понял, это МТ или АТ? Вон Ока пишет АТ. Ты пишешь МТ.

 

Посмотрел на фотки этого динапро, что-то подозрительно смахивает на мудрич КМ 1. Ока, неужели теперь это считается "хорошим" АТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срач тут развели,как малые дети, ей богу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту Мясыча скажу что он вытащил меня и ниву!

Да никто на него и не нападает. Мое мнение просто заключается в том, если бы они сразу ломились вытащить нас, то быстрее и эффективнее вышло бы. Хорошо нас Гелик дернул, а так бы мы еще там сидели до вашего подхода хз сколько времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели теперь это считается "хорошим" АТ?

Спроси у Крэйга))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срач тут развели,как малые дети, ей богу ...

Срач видит только тот человек, который сам не прочь посраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спроси у Крейка что это за резина. Это хорошая атшка,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси у Крэйга))))

0_о

Ого. Крейг это называет АТ? Ну после той Interko которая у него и Охотница с дополнительными грунтозацепами ему может все остальное кажется АТ )

Но по справедливости, все же, это МТ, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk,Немного юмора не помешает ни кому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси у Крэйга))))

Да у Крейга уже по части резины понятия за гранью добра и зла. Правильно ли я понимаю. что по этой новой классификации мой Мудрич КМ2 тоже "хорошая" АТшка?

 

Спроси у Крэйга))))

Согласен по поводу юмора. Но все же при своем мнении остаюсь насчет некоторых очень хитрых товарищей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk,Вот про хитрость поясни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты тут как с цепи сорвалсЯ и начал обвинять наш экипаж что мы такие плохие,те кто нам попался по пути получили свою помощь. А то, что ты не посмотрел на трассу, то кто тебе виноват,а? Вы кстати сколько раз запрашивали помощь? А вы не смотрели, где мы находились? Мы ехали стартовую точку брать и еще до нее не доехали как вы уже сидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну ей богу, хватит тут еще спорить ни о чем... На деликовке обсудите...

Про победу подождите пока ...

мы скорей всего опустимся на 4-6 места соответственно...(если только Владимир500 действительно не правильно фотографировал точки, а то такое чувство что ему из-за не правильной фотофиксации ни одна точка не была засчитана )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мясыч,

Илюх, видишь, некоторые уже срач в этом видят.

Еще раз по пунктам

1) То что вы по дороге срубали точки, оставляя нас сидеть в болоте, притом что на обратном пути мы бы все вместе могли их срубить. Это не претензия, просто дружеское замечание.

2) То что ты пролез в стандарт на 31 МТ. Хорошо это, плохо, помогло, не помогло, но это имхо хитрость )

 

Вот и все. Не копайся слишком глубоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859, Просто Андрей привык ездит на 33" m/t резине а тут оказался на 31" a/t :) Вот и не расчитал возможности Вовчика :)

Ребят: МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,ты по трассе ходил? Ты ее смотрел? Ты видел куда вы едите? Сколько раз ты выходил в разведку?сколько раз ты был штурманом? А если бы вы там сломались буксуя, то что мы бы стали виноваты т.к. Не приехали к вам по первому зову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал обвинять наш экипаж что мы такие плохие

На воре и шапка горит :)

Шучу. Ока, не путай обвинения с легким упреком. Никто не винит вас что мы там сидели. Никто не винит вас, что вы не бросили все что делали.

Я просто заметил, что логичнее было бы нас сначала выдернуть, а потом уже собирать точки, может быть уже всем вместе.

 

Это не повод для срача, и я рад за ваше 5е место, потому что я солидарен с клубом и с одноклубниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) То что ты пролез в стандарт на 31 МТ. Хорошо это, плохо, помогло, не помогло, но это имхо хитрость )

Я не пролез..а на тех комиссии честно заявил о своих возможностях...не пустили бы в стандарт..не поехал бы вообще ни где..хотя нам в этом стандарте досталось за всю масть...Серега топором махал как электровеник когда мы через "задний проход" к точке входа шли...так что ни какой хитрости тут нет..тем более мы там не единственные на м/т были...

 

Короче все полного бака и полного привода!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и не расчитал возможности Вовчика

Ты будто Вовчика не знаешь. Он как газанул, я даже не в машине был... потом бежал за ним по лужам и по кочкам.

Это скорее Вовчик не привык еще к длинной бензинке.

 

Ну а вообще, сначала, основной проезд выглядел вполне безобидно. Никто не ожидал что он так разомнется.

Кроме того, сбоку от него уже пыталась проехать буханка на МТ, и тоже засела, спаслась лебедой. Так что все не однозначно, и я рад, что ребята прошли сами, хотя этим самым и отняли у нас 13 баллов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз когда Андрей поедет на гонки, пусть в заявке пишет, что в засадных местах должен лежать асфальт и автомобиль ТР-3.

Я откланился, всем спасибо за встречу, был рад всех видеть . Наш экипаж набирается опыта и учится на своих ошибках и на чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...