бвд Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 привет кто подскажет как сделать форкоп на кирпич. желательно схему и фото. заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 фаркоп на кирпич изготовляю я копия японского фирмы tamaguchi (клон так скажем) схему не скину так она у парней на плазме резки всё что могу сказать что крепиться он на задние ланжероны в штатные отверстия в них! фото прицеплю хотя можешь посмотреть мои объявление о продаже фаркопа у нас на сайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бвд Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 на каком сайте посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 здесь на сайте в низу тюнинг и разные нужности и тд и тп..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бвд Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ясно а то я новенький на этом сайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) У меня самодельный фаркоп. Изменено 2 октября, 2012 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 @михалыч алт,, а как закреплена и вобще реализована калитка? Весьма интересное решение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Фаркоп я тоже ставил самопальный. Главный принцип- усилить самым серьезным образом заднюю часть под багажником, ту часть, под которой висит запаска - уголки, косынки и пр. Иначе жопа рвется и надорванная часть вместе с задней ступенькой начинают болтаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 У Михалыча АЛТ в основе фаркопа штатная труба, потянет она?, или самопал полный, в тч усиленная труба по образу и подобию штатной??? Вообще реально ли использовать стоковую заднюю трубку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Я заменил штатную трубу на водопроводную и приварил фаркоп. Никаких дополнительных усилений не делал. Уже год пользуюсь прицепом. В основном вожу надувную лодку, но несколько раз возил землю, дрова, снег. Грузил по максимуму. Если грамотно вести машину, без дерготни и т.п., то всё будет нормально. По карйней мере, у меня ничего не отторвалось, не повело и не погнулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) @михалыч алт, привет! Релинги на крыше от чего или сам делал. Если сам - опиши, пожалуйста, как наверху крепил. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Олег Пермь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Салават Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Доброго дня!Про релинги интересная тема.Расскажите кто как делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 У Михалыча АЛТ в основе фаркопа штатная труба, потянет она?, или самопал полный, в тч усиленная труба по образу и подобию штатной??? Вообще реально ли использовать стоковую заднюю трубку? Труба не штатная. Диаметр наружный 60мм. внутренний 50мм. толщина стенки 5мм. Все крепления самодельные. Лонжероны усилены, а в отверстия для крепления фаркопа вварены втулки проходящие через лонжероны.Крепится четырьмя болтами на лонжеронах и двумя на штатных местах. Фаркоп очень надежный, проверялся ни один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Доброго дня!Про релинги интересная тема.Расскажите кто как делал? Добрый день одноклубники. Про релинги напишу немного. Релинги конечно-же самодельные. Из квадратной трубы 25/25мм. Крепления тоже самодельные естественно. Крепятся через отверстия в крыше. Там еще планировалась поперечина для туманок, отверстия просверлены. Но пока не до-нее. Но я думаю, что можно и из круглой трубы сделать, было-бы желание. Изменено 18 октября, 2012 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Салават Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 добрый день ! спасибо за рассказ! а можно фото релингов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 @михалыч алт, каким образом произведено усиление в местах крепления к кузову? и какой запор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 добрый день ! спасибо за рассказ! а можно фото релингов ? Пожалста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Михалыч, а можно фото переделок в лонжеронах? Ребят, а еще скажите зачем рейлинги на кирпиче, когда там есть прекрасные водостоки, на которые ставится хоть что? Изменено 20 октября, 2012 пользователем Иван22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 @михалыч алт,, а как закреплена и вобще реализована калитка? Присоединяюсь к вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Вот фото калитки. Вид с обратной стороны. А это защелка для замка от ВАЗ 2108. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Про усиление лонжеронов: Я уже писал, что вварены втулки в отверстия и усилены пластинами толщиной 2мм. Просто чтобы сделать фотку нужно по машину лезъть и запаску открутить. А у меня сейчас яма занята. так-что звиняйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 а кузов в местах крепления калитки усилен? там же только кузовщина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Кузов конечно-же усилен. Через задний правый фонарь вставлена и приварена пластина толщиной 2мм. шириной 20см. изогнутая по форме кузова, по краям отогнутая по 15мм. На ней приварены гайки для крепления калитки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 как то плохо представляю конструкцию, а варилась где, в каком месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker20 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 вот и я сварганил себе калитку под запаску... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.