cool_c Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Добрый день, други. Сейчас звезды сложились так, что я езжу пока без масляного радиатора. И маршрутчики гоняющие на Грэйсах в Иркутске через одного тоже ездят без оного. Так вот мучают сомнения - стоит ли восстанавливать радиатор или забить на него. Понимаю, что вопрос веры, но хотелось бы узнать у камрадов об их опыте. Насколько меняется температурный режим пихла при отсутствии масляного радиатора. Может и ездит кто без него?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 3 года езжу без него. ничего не поменялось. правда турбины у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Т.е. температурный режим не меняется? А масло какое льешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 читай внимательней. без турбы, следовательно менее теплонагруженный двиг. лучше оставить. я вот собираюсь ставить на 4м40 радиатор на масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @Delica_Rider, куда его правильно ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.