melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) У меня машина лифтована, двиг опущен, место над двигом побольше - можно потолще и побольше ставить кулер: А что то серьёзное и масштабное городить, ты прав - места почти нет на него. Разве что в силовой бампер засунуть но опять же..оффроуд - засираться будет и прочее..ну или размещать систему в каком нить другом месте..но тут тоже выбор не велик..нужна небольшая длина трассы. Изменено 30 января, 2013 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @melez, не совсем тебя пойму, на фото радиатор на месте, значит опускание двигателя частичное, мм 40-50? Так, у меня тоже есть "лишние" 60мм, но передний край нам мешает опустить радиатор. А так конечно было бы неплохо поставить либо более толстый куллер с бОльшими патрубками, как на kz, например, но там вход/выход на разные стороны. Либо ставить широкий куллер и мудрить с капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @Ser-Bat, да, у меня частичное опускание. С пердним краем можно что нить решить по идее. Можно ещё погемороиться и в полость правого крыла пузырь-бак водяной, но это уже на грани бреда)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @melez, я и говорю, смещать надо нижний слой если в 2 яруса делать. Правая ниша у меня забронирована по маслянный радиатор двига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Товрищи тюнеры, почитайте эту книжку, оно надо даже если сами не будете этим заниматься, написано доступным языком. Я бы по рекомендовал прослушать курс термодинамики и теории двигателя, а так же посчитать пару -тройку циклов, поиграть параметрами и посмотреть, что из этого получается. Тогда даже не зная частностей, придет общее понимание происходящих процессов. Сергей, а у тебя книга есть? Там тема большая, длинная читать все не стал ( посмотрел по диагонали) - там тока оглавление , и возможность ее купить.? так? С уважением, Павел Изменено 30 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @paul-irkut, мы ещё ничего пока не тюним) А разбираемся в этом матане - идея должна вызреть!) Книга какая то у меня есть в электронном виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ой не соглашусь Павел, сомневаюсь что многим здесь преподавали термодинамику, еще меньше тех кто что-то помнит и наверное еденицы из всех зарегестрированых на этом форуме проходили теорию двигателя. Я по крайней мере из этой категории. А там все написано простым обывательским языком, по сути, без лишней теории и формул и написано грамотным человеком, оригинал думаю еще точнее, но пока аналогов данной литературе на русском я не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Вот годное видео про турбины и их поломки: [media=] [/media] Изменено 30 января, 2013 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 так всё-же, корифеи, каким образом можно увеличить мощность нашего с вами полуживого 4м40? а то опускать чужие идеи - это всемогут. а вот обосновать свою... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @melez, моя машинка пока стоит дома, ждет часа поездки на СТО... @Delica_Rider, если у тебя рестайл, то думаю что прошивка мозгов поможет... а дальше начнется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) я вот смотрю, что пока ни кто все эти (прошивка, радиатор, буст) вещи не установил... после установки всего "этого" + турбина - отпишусь про ощущения... буду устанавливать всё вкупе с 4" лифтом... Изменено 31 января, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Иван, ну почему опускать? Все ж уже выяснили, что искусство ради искусства. А вообще - если полуживой - то надо привести в состояние живого))) Поставить компрессор с мех приводом, и перепрошить мозг. Как и от чего, конкретная модель....ХЗ. Ну и по мелочи все стандартные процедуры - полировка тракта, щек КВ, доработка Впуска и Выпуска на предмет уменьшения потерь. Облегчение движущихся деталей. и прочее.. прочее.. тока даст это все результат в гонке. в секундах, и их долях... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @paul-irkut, если ставить всё вкупе, то это долгострой конкретный) Лучше последовательно и следить за ощущениями по результату, вполне вероятно, что на пол пути хватит достигнутого результата) Но опять же..тут как любить искусство..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @melez, +100500!!! а покой, нам только снится деликоманьяки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @paul-irkut, там что-то ещё делают со впуском - типа объединяют трубки впускные в единую бочку...и полировка. тут даже и простая чистка поможет. если такое в двигле, поможет? http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=4080&stype=0&sid=0&page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) @Delica_Rider, на мой взгляд: 1. Поработать над сечением впускного тракта и эффективностью интеркуллера. 2. Прямоточный выхлоп. 3. Лекгий буст-ап с установкой бустконтроллера. Замена турбины только после отзыва @Тимур-Али. Величину буста определять в первую очередь по EGT. 4*. Прошитый комп на EFI. По контролю за параметрами двига. Все должно быть с сигнализацией критических параметров: - давление турбины - давление масла - температура масла - температура ОЖ - температура масла АКПП - EGT (не китай!) Вторичное обеспечение: 1. Увеличеннй радиатор двигателя. 2. Увеличенный радиатор АКПП с принудительным охлаждением. 3. Дополнительный радиатор на масло с принудительным охлаждением. Менять потроха ДВС не вижу смысла, т.к. если все по уму делать то время постройки и суммарный бюджет будут неприлично большими. Единственное, может стоит поменять маслонасос. Ну и не стоит забывать про качественные смазочные материалы, например, у меня сейчас в автомате Castrol TransmaxZ, а в ДВС Petro-Canada 5W40 через каждые 3т.км. Это мой список без которого не вижу долгой и счастливой жизни ДВС. @paul-irkut, Павел, если честно я против компрессора с механическим приводом в добавок к турбокомпрессору на нашем дизеле, т.к. много городить нужно для согласованной работы этих механизмов, а эффект практический нулевой, ведь наша турбина выходит на положительный буст чуть ли не с 1000об/мин, а 0,5кг/см2 уже в диапазоне от 1500 до 2000об/мин. Изменено 31 января, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @Ser-Bat, Согласен с тобой. единственное, что бы добавил - контроль Т(газов) Про мехкомпрессор написал, как теоретическую возможность, так как у меня нет данных по нашей системе. У тебя есть ( я так понял стоит датчик наддува? и кое-какую статистику ты уже набрал). С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 У Юры, с Сахалина, на предыдущей белой булке с мех ТНВД стоял увеличенный интеркуллер, с Японии, аппаратура была накручена и машина на больших тапках летала - расход был в районе 17л. Интеркуллер стоял спереди, в районе бампера, в очень непривычном месте. Если найду у себя фотки - выложу. ЗЫ МЫ в САТ периодически что то меняем на стандартных машинах - то рэйнджмен повысим, то мощъность. Но здесь сразу идут специальные прошивки для двигателей с заменой форсунок, помпы, турбины, воздушного фильтра, радиатора, интеркуллера, иногда маховика, иногда распредвала, увеличенный масляный поддон... дофига чего короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @paul-irkut, EGT - Exhaust Gas Temperature )))))))))))))))))))))))))))))) У Юры, с Сахалина, на предыдущей белой булке с мех ТНВД стоял увеличенный интеркуллер, с Японии, аппаратура была накручена и машина на больших тапках летала - расход был в районе 17л. Интеркуллер стоял спереди, в районе бампера, в очень непривычном месте. Если найду у себя фотки - выложу. Кажется видел это фото, травмоопасное место и радиатор закрывает, но видимо по другому никак, а смотрится классно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Сергей, я ж говорю частностей не знаю))) А с терминологией тюнингаторов и сервисменов не знаком )))) А гуглить не стал.... Я еще недавно узнал что такое МАФ - сенсор))))) я его по другому называл)) Мне проще разговаривать с конструктором чем с сервисменом))) С уважением, Павел ПЫСЫ И вообще англицкий не знаю(((( Изменено 31 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Павел, я твою компетентность под сомнение не собирался ставить просто меня порадовало 100% попадание ))) Скажи по поводу вопросу @Delica_Rider, по ресиверу на впуске? Насколько знаю большой объем ресивера улучшает наполняемость на низких оборотах, длинные индивидуальные коллектора на каждый цилиндр на высоких оборотах и в основном на атмомоторах? По впуску/выпуску могу сказать что полировка это одно, увеличение проходного сечения - другое. Увеличивать есть смысл и впуск и выпуск, а вот полировать впуск не рекомендуют, нужно оставлять шероховатость, выпуск - можно, но смысла нет, все рано все заср запачкается )) P.S. Кстати,@Delica_Rider, 3 года назад после покупки авто перед тем как заглушить EGR снял свой коллектор, отложений было по-меньше, все почистил. Месяц назад опять снимал для замены прокладок - только маслянная пленка. Изменено 31 января, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) а вот полировать впуск не рекомендуют, нужно оставлять шероховатость, Хм .. не знал... чем обусловлено? По поводу впуска - если ты имеешь ввиду резонансное наполнение - то тут просто тяжело попасть в нужное место и оценить степень влияния ( я все таки скептически отношусь органолептическим методам). Кстати,Delica_Rider, 3 года назад после покупки авто перед тем как заглушить EGR снял свой коллектор, отложений было по-меньше, все почистил. Месяц назад опять снимал для замены прокладок - только маслянная пленка. блин, не пугайте)))) С уважением, Павел Изменено 31 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @Ser-Bat, вот это уже интересно...мысли вообще правильные. есть ряд рабочих моментов...ЕГТ ставить только для того, чтоб определить до какого момента идёт достаточная прибавка по топливу? или для чего? маслокулер, равно как и датчики давления и температуры масла - как установить? ты думаешь, что прямоток добавит коников? эффективность интеркулера, что под этим понимаешь? вообще, увеличивая впуск, мы увеличиваем турбояму, но и бОльший кулер может лучше воздух охладить и подать. но бОльшая турба будет иметь ещё бОльшую турбояму. в догонку, я б про все датчика написал " лучше некитай" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Хм .. не знал... чем обусловлено? Обусловлено присутствием завихрений для лучшего смесеобразования, а так же отсутствием образование капель при формировании пленочного слоя на поверхности канала. Как видишь актуально для бензиновых моторов. По поводу впуска - если ты имеешь ввиду резонансное наполнение - то тут просто тяжело попасть в нужное место и оценить степень влияния ( я все таки скептически отношусь органолептическим методам). Тут я не знаю вообще на счет резонансов, вроде как приличное избыточное давление должно сводить их на нет...Думал может ты что подскажешь. блин, не пугайте)))) Сними проверь, не самая сложная процедура, главное тактильные ощущения должны быть развиты, тем паче что некоторые прокладки могло повыдувать, заодно тюнинг мотору сделаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 вообще, увеличивая впуск, мы увеличиваем турбояму, но и бОльший кулер может лучше воздух охладить и подать. но бОльшая турба будет иметь ещё бОльшую турбояму. Смотря в каких условиях езды находиться ДВС, если ты ездиш по городу спокойно, и вдруг на тебя летит фура-то да при резком наступании на газ, машина затупит, потому что пока выхлоб раскрутит турбину, турбина пока закачает давление, давление пока надавить на ТНВД(даст информацию о давлении) потом только двс поедетна в полную, НО! при этом произойдёт обратное, клапан турбины начнёт сбрасывать выхлопные газы мимо турбины, и потери мощности произойдут при "игре" с педалью газа(не всегда ведь нада давить только на газульку), поэтому если ДВС работает огресивно(а зачем иначе заводить данную тему) то нужен ресивер(обемные трубы и большой кулер, грамотное и эфективное остужение воздуха, чтоб был кислород, а не сжённый воздух, это опять кулер, и грамотный буст-контроллер (с чего и началась тема). При таком объёме "труб" получиться ресивер, в который будет, нагнетаться воздух, и небудет провалов при "игре" педалью газа, потому что онже "ресивер", и не будет постоянно сбрасывать воздух буст-контроллер. (оратите внимание на современные турбовые авто, на них стоит "апендицит" перед кулером, да и не только на турбовых или дизильных, и на бензо-атмосферниках тоже стоит перед фильтром "апендикс". Так что надо опредилиться в каких условиях будет работать ДВС, если спокойно и иногда надо наступить на газ, то нет никакого смысла заморачиваться с этим, а если вы собрались постоянно давить на газ в полик, то будет толк от такой заморочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.