Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня машина лифтована, двиг опущен, место над двигом побольше - можно потолще и побольше ставить кулер:

post-4664-0-77215600-1359526475_thumb.jpg

А что то серьёзное и масштабное городить, ты прав - места почти нет на него. Разве что в силовой бампер засунуть

post-4664-0-60253600-1359526504_thumb.png

 

но опять же..оффроуд - засираться будет и прочее..ну или размещать систему в каком нить другом месте..но тут тоже выбор не велик..нужна небольшая длина трассы.

Изменено пользователем melez
Опубликовано

@melez, не совсем тебя пойму, на фото радиатор на месте, значит опускание двигателя частичное, мм 40-50? Так, у меня тоже есть "лишние" 60мм, но передний край нам мешает опустить радиатор. А так конечно было бы неплохо поставить либо более толстый куллер с бОльшими патрубками, как на kz, например, но там вход/выход на разные стороны. Либо ставить широкий куллер и мудрить с капотом.

Опубликовано

@Ser-Bat, да, у меня частичное опускание. С пердним краем можно что нить решить по идее.

Можно ещё погемороиться и в полость правого крыла пузырь-бак водяной, но это уже на грани бреда))))

Опубликовано

@melez, я и говорю, смещать надо нижний слой если в 2 яруса делать.

Правая ниша у меня забронирована по маслянный радиатор двига :)

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Товрищи тюнеры, почитайте эту книжку, оно надо даже если сами не будете этим заниматься, написано доступным языком.

 

Я бы по рекомендовал прослушать курс термодинамики и теории двигателя, а так же посчитать пару -тройку циклов, поиграть параметрами и посмотреть, что из этого получается. Тогда даже не зная частностей, придет общее понимание происходящих процессов.

 

Сергей, а у тебя книга есть? Там тема большая, длинная читать все не стал ( посмотрел по диагонали) - там тока оглавление , и возможность ее купить.? так?

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

@paul-irkut, мы ещё ничего пока не тюним) А разбираемся в этом матане - идея должна вызреть!)

Книга какая то у меня есть в электронном виде.

Опубликовано

Ой не соглашусь Павел, сомневаюсь что многим здесь преподавали термодинамику, еще меньше тех кто что-то помнит и наверное еденицы из всех зарегестрированых на этом форуме проходили теорию двигателя. Я по крайней мере из этой категории. А там все написано простым обывательским языком, по сути, без лишней теории и формул и написано грамотным человеком, оригинал думаю еще точнее, но пока аналогов данной литературе на русском я не встречал.

Опубликовано (изменено)

Вот годное видео про турбины и их поломки:

[media=]

[/media] Изменено пользователем melez
Опубликовано

так всё-же, корифеи, каким образом можно увеличить мощность нашего с вами полуживого 4м40?

а то опускать чужие идеи - это всемогут. а вот обосновать свою...

Опубликовано

@melez, моя машинка пока стоит дома, ждет часа поездки на СТО...

 

@Delica_Rider, если у тебя рестайл, то думаю что прошивка мозгов поможет...

 

а дальше начнется.... :24:

Опубликовано (изменено)

я вот смотрю, что пока ни кто все эти (прошивка, радиатор, буст) вещи не установил...

после установки всего "этого" + турбина - отпишусь про ощущения...

буду устанавливать всё вкупе с 4" лифтом...

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

Иван, ну почему опускать? Все ж уже выяснили, что искусство ради искусства.

 

А вообще - если полуживой - то надо привести в состояние живого)))

 

Поставить компрессор с мех приводом, и перепрошить мозг. Как и от чего, конкретная модель....ХЗ.

 

Ну и по мелочи все стандартные процедуры - полировка тракта, щек КВ, доработка Впуска и Выпуска на предмет уменьшения потерь. Облегчение движущихся деталей. и прочее.. прочее.. тока даст это все результат в гонке. в секундах, и их долях...

 

С уважением, Павел

Опубликовано

@paul-irkut, если ставить всё вкупе, то это долгострой конкретный)

Лучше последовательно и следить за ощущениями по результату, вполне вероятно, что на пол пути хватит достигнутого результата) Но опять же..тут как любить искусство..)

Опубликовано

@paul-irkut, там что-то ещё делают со впуском - типа объединяют трубки впускные в единую бочку...и полировка. тут даже и простая чистка поможет.

если такое в двигле, поможет? http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=4080&stype=0&sid=0&page=1

Опубликовано (изменено)

@Delica_Rider, на мой взгляд:

1. Поработать над сечением впускного тракта и эффективностью интеркуллера.

2. Прямоточный выхлоп.

3. Лекгий буст-ап с установкой бустконтроллера. Замена турбины только после отзыва @Тимур-Али. Величину буста определять в первую очередь по EGT.

4*. Прошитый комп на EFI.

 

По контролю за параметрами двига. Все должно быть с сигнализацией критических параметров:

- давление турбины

- давление масла

- температура масла

- температура ОЖ

- температура масла АКПП

- EGT (не китай!)

 

Вторичное обеспечение:

1. Увеличеннй радиатор двигателя.

2. Увеличенный радиатор АКПП с принудительным охлаждением.

3. Дополнительный радиатор на масло с принудительным охлаждением.

 

Менять потроха ДВС не вижу смысла, т.к. если все по уму делать то время постройки и суммарный бюджет будут неприлично большими. Единственное, может стоит поменять маслонасос.

Ну и не стоит забывать про качественные смазочные материалы, например, у меня сейчас в автомате Castrol TransmaxZ, а в ДВС Petro-Canada 5W40 через каждые 3т.км.

 

Это мой список без которого не вижу долгой и счастливой жизни ДВС.

 

@paul-irkut, Павел, если честно я против компрессора с механическим приводом в добавок к турбокомпрессору на нашем дизеле, т.к. много городить нужно для согласованной работы этих механизмов, а эффект практический нулевой, ведь наша турбина выходит на положительный буст чуть ли не с 1000об/мин, а 0,5кг/см2 уже в диапазоне от 1500 до 2000об/мин.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

@Ser-Bat, Согласен с тобой.

 

единственное, что бы добавил - контроль Т(газов)

 

Про мехкомпрессор написал, как теоретическую возможность, так как у меня нет данных по нашей системе. У тебя есть ( я так понял стоит датчик наддува? и кое-какую статистику ты уже набрал).

 

С уважением, Павел

Опубликовано

У Юры, с Сахалина, на предыдущей белой булке с мех ТНВД стоял увеличенный интеркуллер, с Японии, аппаратура была накручена и машина на больших тапках летала - расход был в районе 17л.

Интеркуллер стоял спереди, в районе бампера, в очень непривычном месте. Если найду у себя фотки - выложу.

 

ЗЫ

МЫ в САТ периодически что то меняем на стандартных машинах - то рэйнджмен повысим, то мощъность.

Но здесь сразу идут специальные прошивки для двигателей с заменой форсунок, помпы, турбины, воздушного фильтра, радиатора, интеркуллера, иногда маховика, иногда распредвала, увеличенный масляный поддон... дофига чего короче.

Опубликовано

@paul-irkut, EGT - Exhaust Gas Temperature ))))))))))))))))))))))))))))))

  В 31.01.2013 в 05:51, HARU сказал:

У Юры, с Сахалина, на предыдущей белой булке с мех ТНВД стоял увеличенный интеркуллер, с Японии, аппаратура была накручена и машина на больших тапках летала - расход был в районе 17л.

Интеркуллер стоял спереди, в районе бампера, в очень непривычном месте. Если найду у себя фотки - выложу.

Кажется видел это фото, травмоопасное место и радиатор закрывает, но видимо по другому никак, а смотрится классно.

Опубликовано (изменено)

Сергей, я ж говорю частностей не знаю))) А с терминологией тюнингаторов и сервисменов не знаком )))) А гуглить не стал.... Я еще недавно узнал что такое МАФ - сенсор))))) я его по другому называл))

 

Мне проще разговаривать с конструктором чем с сервисменом)))

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ И вообще англицкий не знаю((((

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано (изменено)

Павел, я твою компетентность под сомнение не собирался ставить просто меня порадовало 100% попадание )))

Скажи по поводу вопросу @Delica_Rider, по ресиверу на впуске? Насколько знаю большой объем ресивера улучшает наполняемость на низких оборотах, длинные индивидуальные коллектора на каждый цилиндр на высоких оборотах и в основном на атмомоторах?

По впуску/выпуску могу сказать что полировка это одно, увеличение проходного сечения - другое. Увеличивать есть смысл и впуск и выпуск, а вот полировать впуск не рекомендуют, нужно оставлять шероховатость, выпуск - можно, но смысла нет, все рано все заср запачкается ))

P.S.

Кстати,@Delica_Rider, 3 года назад после покупки авто перед тем как заглушить EGR снял свой коллектор, отложений было по-меньше, все почистил. Месяц назад опять снимал для замены прокладок - только маслянная пленка.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано (изменено)
  Цитата
а вот полировать впуск не рекомендуют, нужно оставлять шероховатость,
Хм .. не знал... чем обусловлено?

 

По поводу впуска - если ты имеешь ввиду резонансное наполнение - то тут просто тяжело попасть в нужное место и оценить степень влияния ( я все таки скептически отношусь органолептическим методам).

 

  Цитата
Кстати,Delica_Rider, 3 года назад после покупки авто перед тем как заглушить EGR снял свой коллектор, отложений было по-меньше, все почистил. Месяц назад опять снимал для замены прокладок - только маслянная пленка.

блин, не пугайте))))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

@Ser-Bat, вот это уже интересно...мысли вообще правильные.

есть ряд рабочих моментов...ЕГТ ставить только для того, чтоб определить до какого момента идёт достаточная прибавка по топливу? или для чего?

маслокулер, равно как и датчики давления и температуры масла - как установить?

ты думаешь, что прямоток добавит коников?

эффективность интеркулера, что под этим понимаешь?

вообще, увеличивая впуск, мы увеличиваем турбояму, но и бОльший кулер может лучше воздух охладить и подать. но бОльшая турба будет иметь ещё бОльшую турбояму.

 

в догонку, я б про все датчика написал " лучше некитай"

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 06:52, paul-irkut сказал:

Хм .. не знал... чем обусловлено?

 

Обусловлено присутствием завихрений для лучшего смесеобразования, а так же отсутствием образование капель при формировании пленочного слоя на поверхности канала. Как видишь актуально для бензиновых моторов.

 

  В 31.01.2013 в 06:52, paul-irkut сказал:

По поводу впуска - если ты имеешь ввиду резонансное наполнение - то тут просто тяжело попасть в нужное место и оценить степень влияния ( я все таки скептически отношусь органолептическим методам).

 

Тут я не знаю вообще на счет резонансов, вроде как приличное избыточное давление должно сводить их на нет...Думал может ты что подскажешь.

 

  В 31.01.2013 в 06:52, paul-irkut сказал:

блин, не пугайте))))

 

Сними проверь, не самая сложная процедура, главное тактильные ощущения должны быть развиты, тем паче что некоторые прокладки могло повыдувать, заодно тюнинг мотору сделаешь :)

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 07:26, Delica_Rider сказал:

вообще, увеличивая впуск, мы увеличиваем турбояму, но и бОльший кулер может лучше воздух охладить и подать. но бОльшая турба будет иметь ещё бОльшую турбояму.

 

Смотря в каких условиях езды находиться ДВС, если ты ездиш по городу спокойно, и вдруг на тебя летит фура-то да при резком наступании на газ, машина затупит, потому что пока выхлоб раскрутит турбину, турбина пока закачает давление, давление пока надавить на ТНВД(даст информацию о давлении) потом только двс поедетна в полную, НО! при этом произойдёт обратное, клапан турбины начнёт сбрасывать выхлопные газы мимо турбины, и потери мощности произойдут при "игре" с педалью газа(не всегда ведь нада давить только на газульку), поэтому если ДВС работает огресивно(а зачем иначе заводить данную тему) то нужен ресивер(обемные трубы и большой кулер, грамотное и эфективное остужение воздуха, чтоб был кислород, а не сжённый воздух, это опять кулер, и грамотный буст-контроллер (с чего и началась тема). При таком объёме "труб" получиться ресивер, в который будет, нагнетаться воздух, и небудет провалов при "игре" педалью газа, потому что онже "ресивер", и не будет постоянно сбрасывать воздух буст-контроллер. (оратите внимание на современные турбовые авто, на них стоит "апендицит" перед кулером, да и не только на турбовых или дизильных, и на бензо-атмосферниках тоже стоит перед фильтром "апендикс".

Так что надо опредилиться в каких условиях будет работать ДВС, если спокойно и иногда надо наступить на газ, то нет никакого смысла заморачиваться с этим, а если вы собрались постоянно давить на газ в полик, то будет толк от такой заморочки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...