Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

@Delica_Rider, Только у меня кнопка с задней стороны. Крепил на саморезы т.к. скотч не держит. и ценник в Н-ске от 1500рэ. :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, так я о чём и говорю, что кнопка спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, :27: :27: :27: везёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, а что мешает заказать с данного сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Я летом часто мотался в Новосибирск, набрал в поисковике - товары для авто тюнинга, он мне выдал один "ближайший" адрес - , http://avtorum.com/ я не заморачивался с отправкой денег, пересылкой, у них все и покупал. Зашел на сайт - цены с летними скинули :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Иван, вдруг будешь что-нибудь там брать и будет возможность, посмотри эту штуку, интересно как там внутри организованны каналы, диаметр соеденительных патрубков, общие габаритные размеры.

http://ajstyle.ru/product/interkuler-vodjanogo-ohlazhdenija/

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,чем он тебе так приглянулся? на него ж надо будет воду свою подводить, расширительный бачок, насос...не? буду там не раньше апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на него ж надо будет воду свою подводить, расширительный бачок, насос...не?

Верно, плюс желательно радиатор на воду. Просто интересно имеет ли идея право на жизнь, с фронтальным куллером тоже не все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Иван, вдруг будешь что-нибудь там брать и будет возможность, посмотри эту штуку, интересно как там внутри организованны каналы, диаметр соеденительных патрубков, общие габаритные размеры.

http://ajstyle.ru/pr...o-ohlazhdenija/

 

На тяжелой технике давно от таких вещей отказались (интеркуллер на охлаждение воздуха с турбины) - ставят только воздушные, варьируют размеры и вентиляторы.

Водяные считаются мене эффективными и сложными, спецом этот вопрос у америкосов из САТ уточнял.

 

До сих пор встречаются интеркулеры жидкостные на масло - это часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Ser-Bat, Если врежешься в верхний патрубок - отпишись летом о показаниях.

Хоть еще не лето, но кой-какие выводы сделать можно...

При неспешном движении температура порядка 86-88гр., при активном перемещении- 88-90гр., при активном со сложным рельефом - 90-92, тещин язык с газом в пол - до 93, может 94, езда по невысокому насту - 95гр, дальше печку включил, сразу 91-92гр. . Температура за бортом -10гр.С

Поставил так

213407889.jpg

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал я давеча тему с начала и возник у меня вопрос: предложение установить жёсткие патрубки интеркуллера как то настораживает, ведь вибрации двигателя не чем гасить на куллере, патрубки ведь не резиновые, а отсюда в лучшем случае резонанс по корпусу авто или посрывает патрубки...Просветите на этот счёт пожалуйста счастливые владельцы последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вещий, по идее они должны собираться на таких соединениях http://ajstyle.ru/product/patrubok-150mm-dempfernyj-51mm/

ИМХО, проще стяжками протянуть штатные патрубки, пусть не так красиво, но эффект тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, У тебя открытие темостата на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе под всё это взял такое:

4 силиконовых патрубка post-4664-0-67600000-1361236210_thumb.jpg

2 трубки алюминиевых 90 градусов post-4664-0-49315900-1361236380_thumb.jpg

Приехал к магазину, за 5 минут снял родные гибкие патрубки интеркулера, сходил, подобрали мне эти, промерил по месту.

При установке надо будет отпиливать лишнего с трубок алюминиевых.

 

Ещё взял маслоуловитель post-4664-0-09993500-1361236662_thumb.jpg

 

Маслоуловитель думаю ставить в пятачок между диффузором, фарой, и корпусом воздушного фильтра - там в телевизоре есть две дырки с резьбой

post-4664-0-84625400-1361237215_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, Вань силовые хомуты забыл - тапка в пол и кулер улетит :27: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, не забыл) Их в наличии не было((( Жду когда привезут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, У тебя открытие темостата на сколько?

Без понятия - штатный...

Вот думаю замутить контроль температуры с выхода из печки, по идее 4й горшок самое теплонагруженное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76,5 градусов стоковый термос.

@melez, нормальное место. у меня там размыкатель массы (плюса) на лебедку стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ставить датчик давления турбины?

 

По идее надо на всасывающем кллекторе, перед "пердуном" после интеркулера не имеет смысла т.к. избыток давления он сбросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, это если ты хочешь видет "крутые" цифры на датчике. Если хочешь видет реальное давление с которым воздух попадает в цилиндры, то во впускной коллектор после ДЗ. Впрочем штатный датчик именно там и стоит, да и "пердуна" на EFI моторе нет. У меня подключен через тройник к трубке штатного датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец то поставил себе патрубкии маслоуловитель

post-4664-0-90706800-1362839625_thumb.jpg post-4664-0-19119700-1362839633_thumb.jpg

Заодно проверил, что турбина в отличном состоянии - масло не гонит, сухо.. в кулере есть совсем мизер масла, оно не "стоит" там.

Эффект от патрубков есть небольшой, но ощутимый - стало более выраженным и "ровным" действие турбины, трудно описать словами..продолжаю тестировать.. :driver:

Незадолго до этого установили ещё радиатор матёрый с патрубками

post-4664-0-44257300-1362840046_thumb.jpg

 

В общем, под капотом теперь красота и блеск, я счастлив, чего и всем желаю! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот два вопроса. 1-й - вибрация не появилсь от метал. трубок ? , всё-таки кузов и двигатель отдельно друг от друга. 2-й -патрубки маслоуловителя откуда выходят и куда входят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, Да действительно - красота, осталось само пихло захромировать и покрасить в какой нибудь "модный" цвет и стритсракеры умрут от зависти при виде открытого капота :27: Радиатор долго "шёл"??? Планирую на лето себе такой же ставить. Я себе когда вывел кулер на улицу решил протестить на месте, дал газку - дык у меня гофрированная резинка переходник с бочки фильтра на хобот с диким свистом была засосана во внутрь. :27: (хотя до этого стояла и ни засасывалась :27: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, не появилась, хотя тоже настраивался, что может вылезти сразу.

В маслоуловитель приходит шланг сапуна, из него идёт в трассу воздушную, в то самое место, куда раньше шланг сапуна втыкался.

post-4664-0-97443600-1362881612_thumb.jpg

Колхозинга почти ноль получился - шланг сапуна не резал, а так и воткнул в шланчик, который был в комплекте с маслоуловителем.

Хорошо встал и сам маслоуловитель - в комплекте был кронштейн с хомутом и болтики, кронштейн выгнул по месту и привернул болтами в какие то две штатные дырки с резьбой.

post-4664-0-40883900-1362881999_thumb.jpg

@slake@altai, пришёл за полторы недели в Новосибирск.

Заказывал радиатор и патрубки к нему и забирал тут - они типа как представители ajstyle, за доставку не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...