Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

@melez, ОК! А на турбину у тебя стоит силиконовый отвод 90%? (по фото не видно) Если да то, я когда свой на зиму снимал то обнаружил на нём порепанность, (в месте "изгиба"- откатался лето, так и до дыры не далеко) думаю вибрация всё- таки сказывается, так что посматривай на него периодически :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, не очень вопрос понял..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, Прошу прощения, чуть не ввел в заблуждение, у тебя же 4м40. :27: Патрубок который идёт с турбы так же простым силиконовым патрубком соединяется. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытания показали, что всё же шумность мотора повысилась.. На холостых из салона шумнее стало, но не на много, снаружи звук без изменений.

Всё таки жесткости прибавилось от трассы кулера.

Что же будет при установке прямотока.. :27:

Изменено пользователем melez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подложить более толстые резиновые шайбы на соединение кулер - кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, как вариант..

Или шумкой пройтись малость..главное чтобы летом она не стекла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо встал и сам маслоуловитель - в комплекте был кронштейн с хомутом и болтики, кронштейн выгнул по месту и привернул болтами в какие то две штатные дырки с резьбой.

 

Это крепление для гидроусилителя для пихла 4д56т.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поставил я себе прямоток, после "штанов" сразу перешёл на приёмную от ЗиЛ-а, по диаметру один в один с прямотоком, рычит вообще не громко, заметил - такое на старом глушителе стрелка датчика давления турбы на холостых стояла на нуле, а сейчас падает ниже нуля, где то на одно деление, господа подскажите "куда смотреть"? :27: Но заметил в перевал стал чуток резвее подниматься.

post-11354-0-18919400-1365439913_thumb.jpg

фото в процессе, сразу предупрежу возгласы насчёт полисменов, уже куда только не ездил, один ДПС-ник спросил - ты к весеннему потопу готовишся? :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11354-0-11758500-1365440614_thumb.jpg

Вид с заду без глушителя

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я себе прямоток, после "штанов" сразу перешёл на приёмную от ЗиЛ-а, по диаметру один в один с прямотоком, рычит вообще не громко, заметил - такое на старом глушителе стрелка датчика давления турбы на холостых стояла на нуле, а сейчас падает ниже нуля, где то на одно деление, господа подскажите "куда смотреть"? :27: Но заметил в перевал стал чуток резвее подниматься.

post-11354-0-18919400-1365439913_thumb.jpg

фото в процессе, сразу предупрежу возгласы насчёт полисменов, уже куда только не ездил, один ДПС-ник спросил - ты к весеннему потопу готовишся? :27:

 

Теплозащитный экран ИМХО обязателен, либо сам обожгешься когда залазить будешь, либо кто-то каснется случайно.

По стрелке. Точно смотел на прогретом двиге? Может фильтр воздушный забился? Т.к. установка прямотока должна приводить к обратному. У меня на прогретом двиге на х.х. всегда разряжение, в этом можно даже рукой убедится, сняв трубку сапуна сняв температурное реле интеркуллера.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Да "шкурку" из дюральки сделаю, фильтр всегда блюдю - пылесошу иногда, на прогретом пихле всё нормально, я раньше на прогреве внимание на датчик не обращал может зря беспокоюсь, но то что порезвее в перевалы шёл - разница очевидна. Сейчас ещё потеплеет - кулер подсоединю тогда вообще самолёт будет :27: Т.к. карлсона на зиму снимаю (темпера уже была 15 с плюсом, лень было ставить) то при подъёме в перевал стрелка на датчике орала в районе 105 - 107 гр. а родная стрелка стояла в норме, доп. помпа и обе печки на максимум :27: Сегодня ещё раз при прогреве помониторю стрелочку. Заводил вообще с одними штанами, думал что пол деревни распугаю, на холостых звука выхлопа вообще не слышно, ( как будто с глушителем) когда газу даешь то звук такой какой у "субаристов" с прямотоком :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, ничо так получилось!)

У нас в городе видел toyta tundra красного цвета в каком то тюнинге - так у неё выхлоп выведен на оба борта, как у магистральных амеровских тягачей) выглядит тоже отлично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниже нуля(разряжение) - сопротивление на впуске...

если снять трубочку с турбины на перепускной клапан, то даже на ХХ из неё должно нормально дуть...

у меня разряжение было, когда лопасти горячей улитки стали цепляться и подклинивать о перегрето-треснувшую горячую улитку...

не герметичен выпуск, трещина в нём и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez,Спасибо! я этот тюнинг с момента покупки авто "вынашивал" :27: . Сейчас ходил специально заводил, машина остыла, смотрел на стрелочку давления турбы, стоит на нуле, у меня вчера лампа давления масла на холостых моргать стала, (прошёл около 1500 с замены) я еще когда масло в сервисЭ поменял завёл - то обратил внимание что датчик давления масла что то малое давление показывает но не придал этому значения, сегодня слил масло "ЗИК" (полусинтетика) которое постоянно лил, залил масло "Нести" (синтетика) лампочка на холостых моргать перестала, шёл по трассе домой 2000 - 2500об. по тахометру датчик давления масла 2 - 3,4 показывал, давление турбы в районе 7-ми, вопрос такой господа, у кого сколько на холостых и на 2000 - 2500 давление масла показывает? А то думаю залезть в редукционный клапан на масляном насосе, да посмотреть на маслозаборную сеточку в поддоне, но сильного желания лезть туда пока нет, мож "на воду дую"? :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Лопасти осматривал на люфт всё в норме. Вал крутил рукой - легко. Турбина вся сухая. Тьфу - тьфу :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну....из-за масла(низкого давления) турба подтормаживала на ХХ...возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниже нуля(разряжение) - сопротивление на впуске... если снять трубочку с турбины на перепускной клапан, то даже на ХХ из неё должно нормально дуть... у меня разряжение было, когда лопасти горячей улитки стали цепляться и подклинивать о перегрето-треснувшую горячую улитку... не герметичен выпуск, трещина в нём и т.п.

Не пугай людей, у меня тоже на прогретом двиге разряжение, считаю что это норма. В книге вообще написано что на Х.Х. разряжение должно быть 0 мм.рт.ст.

 

Сейчас ходил специально заводил, машина остыла, смотрел на стрелочку давления турбы, стоит на нуле

Так на холодном двиге так и есть, т.к. обороты выше и УОВ другой, по мере прогрева у меня стрелка уходит в зону разряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Себе тоже наконец то поставил прямоток :27:

Звук не заметил, что как то сильно изменился, или даже не сильно, может, стал чуть более басовитей и всё, но это скорее на уровне ощущений..прямоток же..должен быть громче..

Внешне тоже без особых изменений. На крышу его не выводил))))

Появляться стал чёрный дым, ну да это из за отсутствия катализатора..

Вот по динамике, да - заметил, что она улучшилась..слегка конечно, но заметно. И набор скорости бысрее и накатом лучше идти стала..легче как то чтоли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе тоже наконец то поставил прямоток :27:

Звук не заметил, что как то сильно изменился, или даже не сильно, может, стал чуть более басовитей и всё, но это скорее на уровне ощущений..прямоток же..должен быть громче..

Внешне тоже без особых изменений. На крышу его не выводил))))

Появляться стал чёрный дым, ну да это из за отсутствия катализатора..

Вот по динамике, да - заметил, что она улучшилась..слегка конечно, но заметно. И набор скорости бысрее и накатом лучше идти стала..легче как то чтоли)

 

Сильно много переделывал креплений?

ЗЫ

Жаль что не удасться посмотреть в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не переделывал. Всё встало как родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляться стал чёрный дым, ну да это из за отсутствия катализатора..

Нет на наших дизелях катализатора, а сажа может остаться от прежнего хозяина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, по-моему есть. На родном присутствует небольшая банка спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...