slake@altai Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) @melez, ОК! А на турбину у тебя стоит силиконовый отвод 90%? (по фото не видно) Если да то, я когда свой на зиму снимал то обнаружил на нём порепанность, (в месте "изгиба"- откатался лето, так и до дыры не далеко) думаю вибрация всё- таки сказывается, так что посматривай на него периодически Изменено 10 марта, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 @melez, я прям восхищён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 @slake@altai, не очень вопрос понял..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 @melez, Прошу прощения, чуть не ввел в заблуждение, у тебя же 4м40. Патрубок который идёт с турбы так же простым силиконовым патрубком соединяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Испытания показали, что всё же шумность мотора повысилась.. На холостых из салона шумнее стало, но не на много, снаружи звук без изменений. Всё таки жесткости прибавилось от трассы кулера. Что же будет при установке прямотока.. Изменено 13 марта, 2013 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Может подложить более толстые резиновые шайбы на соединение кулер - кузов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 @slake@altai, как вариант.. Или шумкой пройтись малость..главное чтобы летом она не стекла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Хорошо встал и сам маслоуловитель - в комплекте был кронштейн с хомутом и болтики, кронштейн выгнул по месту и привернул болтами в какие то две штатные дырки с резьбой. Это крепление для гидроусилителя для пихла 4д56т. Изменено 15 марта, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Поставил я себе прямоток, после "штанов" сразу перешёл на приёмную от ЗиЛ-а, по диаметру один в один с прямотоком, рычит вообще не громко, заметил - такое на старом глушителе стрелка датчика давления турбы на холостых стояла на нуле, а сейчас падает ниже нуля, где то на одно деление, господа подскажите "куда смотреть"? Но заметил в перевал стал чуток резвее подниматься. фото в процессе, сразу предупрежу возгласы насчёт полисменов, уже куда только не ездил, один ДПС-ник спросил - ты к весеннему потопу готовишся? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Вид с заду без глушителя Изменено 8 апреля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Поставил я себе прямоток, после "штанов" сразу перешёл на приёмную от ЗиЛ-а, по диаметру один в один с прямотоком, рычит вообще не громко, заметил - такое на старом глушителе стрелка датчика давления турбы на холостых стояла на нуле, а сейчас падает ниже нуля, где то на одно деление, господа подскажите "куда смотреть"? Но заметил в перевал стал чуток резвее подниматься. фото в процессе, сразу предупрежу возгласы насчёт полисменов, уже куда только не ездил, один ДПС-ник спросил - ты к весеннему потопу готовишся? Теплозащитный экран ИМХО обязателен, либо сам обожгешься когда залазить будешь, либо кто-то каснется случайно. По стрелке. Точно смотел на прогретом двиге? Может фильтр воздушный забился? Т.к. установка прямотока должна приводить к обратному. У меня на прогретом двиге на х.х. всегда разряжение, в этом можно даже рукой убедится, сняв трубку сапуна сняв температурное реле интеркуллера. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) @Ser-Bat, Да "шкурку" из дюральки сделаю, фильтр всегда блюдю - пылесошу иногда, на прогретом пихле всё нормально, я раньше на прогреве внимание на датчик не обращал может зря беспокоюсь, но то что порезвее в перевалы шёл - разница очевидна. Сейчас ещё потеплеет - кулер подсоединю тогда вообще самолёт будет Т.к. карлсона на зиму снимаю (темпера уже была 15 с плюсом, лень было ставить) то при подъёме в перевал стрелка на датчике орала в районе 105 - 107 гр. а родная стрелка стояла в норме, доп. помпа и обе печки на максимум Сегодня ещё раз при прогреве помониторю стрелочку. Заводил вообще с одними штанами, думал что пол деревни распугаю, на холостых звука выхлопа вообще не слышно, ( как будто с глушителем) когда газу даешь то звук такой какой у "субаристов" с прямотоком Изменено 9 апреля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @slake@altai, ничо так получилось!) У нас в городе видел toyta tundra красного цвета в каком то тюнинге - так у неё выхлоп выведен на оба борта, как у магистральных амеровских тягачей) выглядит тоже отлично) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ниже нуля(разряжение) - сопротивление на впуске... если снять трубочку с турбины на перепускной клапан, то даже на ХХ из неё должно нормально дуть... у меня разряжение было, когда лопасти горячей улитки стали цепляться и подклинивать о перегрето-треснувшую горячую улитку... не герметичен выпуск, трещина в нём и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) @melez,Спасибо! я этот тюнинг с момента покупки авто "вынашивал" . Сейчас ходил специально заводил, машина остыла, смотрел на стрелочку давления турбы, стоит на нуле, у меня вчера лампа давления масла на холостых моргать стала, (прошёл около 1500 с замены) я еще когда масло в сервисЭ поменял завёл - то обратил внимание что датчик давления масла что то малое давление показывает но не придал этому значения, сегодня слил масло "ЗИК" (полусинтетика) которое постоянно лил, залил масло "Нести" (синтетика) лампочка на холостых моргать перестала, шёл по трассе домой 2000 - 2500об. по тахометру датчик давления масла 2 - 3,4 показывал, давление турбы в районе 7-ми, вопрос такой господа, у кого сколько на холостых и на 2000 - 2500 давление масла показывает? А то думаю залезть в редукционный клапан на масляном насосе, да посмотреть на маслозаборную сеточку в поддоне, но сильного желания лезть туда пока нет, мож "на воду дую"? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @N181, Лопасти осматривал на люфт всё в норме. Вал крутил рукой - легко. Турбина вся сухая. Тьфу - тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ну....из-за масла(низкого давления) турба подтормаживала на ХХ...возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ниже нуля(разряжение) - сопротивление на впуске... если снять трубочку с турбины на перепускной клапан, то даже на ХХ из неё должно нормально дуть... у меня разряжение было, когда лопасти горячей улитки стали цепляться и подклинивать о перегрето-треснувшую горячую улитку... не герметичен выпуск, трещина в нём и т.п. Не пугай людей, у меня тоже на прогретом двиге разряжение, считаю что это норма. В книге вообще написано что на Х.Х. разряжение должно быть 0 мм.рт.ст. Сейчас ходил специально заводил, машина остыла, смотрел на стрелочку давления турбы, стоит на нуле Так на холодном двиге так и есть, т.к. обороты выше и УОВ другой, по мере прогрева у меня стрелка уходит в зону разряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Себе тоже наконец то поставил прямоток Звук не заметил, что как то сильно изменился, или даже не сильно, может, стал чуть более басовитей и всё, но это скорее на уровне ощущений..прямоток же..должен быть громче.. Внешне тоже без особых изменений. На крышу его не выводил)))) Появляться стал чёрный дым, ну да это из за отсутствия катализатора.. Вот по динамике, да - заметил, что она улучшилась..слегка конечно, но заметно. И набор скорости бысрее и накатом лучше идти стала..легче как то чтоли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Себе тоже наконец то поставил прямоток Звук не заметил, что как то сильно изменился, или даже не сильно, может, стал чуть более басовитей и всё, но это скорее на уровне ощущений..прямоток же..должен быть громче.. Внешне тоже без особых изменений. На крышу его не выводил)))) Появляться стал чёрный дым, ну да это из за отсутствия катализатора.. Вот по динамике, да - заметил, что она улучшилась..слегка конечно, но заметно. И набор скорости бысрее и накатом лучше идти стала..легче как то чтоли) Сильно много переделывал креплений? ЗЫ Жаль что не удасться посмотреть в этот раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ничего не переделывал. Всё встало как родное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Появляться стал чёрный дым, ну да это из за отсутствия катализатора.. Нет на наших дизелях катализатора, а сажа может остаться от прежнего хозяина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @Ser-Bat, по-моему есть. На родном присутствует небольшая банка спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @melez, я знаю - резонатор какой-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.