Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

@эдд, для стандарта - процедура описано в букваре легионовском.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эфи даже "пердуна" нет, т.е. "впуск" гол как сокол. а, ну ещё есть датчик темпера впуска, который включает вентилятор интеркулера, ну датчик буста, который отправляет сигнал о "бусте" на корректор на ТНВД. Больше ничего не припомню.

Эфишные, алло! Поддержите

Эфишные на связи! Не надо так обижать наш коллектор :) Датчик температуры на коллекторе совсем не для вентилятора, он относится к системе управления двигателем и корректирует подачу топлива в зависимости от Т воздуха. Вентилятор интеркуллера включается от датчика (точнее это уже сам по-себе термовыключатель) непосредственно на куллере. Датчик давления наддува сигнал на коректор не отправляет, он его отправляет в ЭБУД, куда стекается множество сигналов и согласно картам ЭБУД, уже оэ него идут управляющие сигналы в том числе и на корректор цикловой подачи. На датчике давления можно проверить проходимость фильтра, трубки и отсутствие пропуска. Еще есть дроссельные заслонки, основная и дополнительная, если основная не будет полностью открываться это так же скажется на поведении авто, с ней проще всего - привязал в открытом состояниии все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, как у вас всё сложно...то ли дело мех. тнвд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня Джин "читал" мозги моей машины. Вот блин у него терпения, спасибо ему. в общем ерунда такая , температура воздуха во впускном коллекторе 75 градусов, при увеличении числа оборотов , она, то есть температура, сначала не падала, потом через секунд 30-40 тихо -тихо опустилась до 65 градусов. Вопрос ,так оно должно быть или как по другому? paul-irkut Паша легионовская книга даёт общие определения , по EFI там мало чего есть , а в данном случае ничего нет.

А ещё , как проверить тот фильтр буста от которого идёт шланг на датчик.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, ротом можно проверить :) Температуру датчика можно проверить контрольным бытовым, например, автомобильным двухсенсорным с выносным датчиком, запустить его под патрубки после куллера и обжать вместе с проводом. Хотя в принципе похоже на правду если тепло и двиг горячий, интеркуллер на месте не работает пока не включится вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 как-то много. кстати, кто знает: насколько эффективен фронтальный кулер? имею ввиду, в стандарте имеем по трассе в районе 75-80 градусов во впуске (имею ввиду жаркий день, давка под кило, т.е. газ в пол)? а с фронтальником 30-40 реально получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, дык уже вешали куллер, ребята весьма довольны, особенно на трассе, но там площадь куллера почти в 2 раза большое. Вот только температуру не измеряли. Нам ничего не стоит попросить это сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке так написано , номинальные значения ВКЛ-ВЫКЛ ---40+- 5 град и. ВЫКЛ-ВКЛ ----60+-3 град. У меня при 75 град. он не включился, а 75 -это рабочая Температура двигателя.Соответственно при прохождении большого объёма воздуха охладился сам коллектор до Т 65 гр. и датчик снимает температуру металла а не воздуха. отсюда неверная информация в мозги , качество смеси, положение заслонок и кто знает чего там ещё.Так -ли я разумею? А когда клемму с датчика скинул совсем Т показала - 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, погоди, ведь датчик температуры воздуха для включения вентилятора на интеркуллере в самом интеркуллере расположен? Причем тут впускной коллектор? Или на EFI нет в интеркуллере датчика температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша у нас он стоит на коллекторе, к интеркуллеру идут только два провода.Синий управляющий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо лыжи не едут, либо у меня по другому. Фото датчиков на куллере и коллекторе можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно немного по другому, но сути не меняет, это датчики на ЭБУ ДВС. Схему интеркуллера можно?

P.S.

Не увидел дополнительную дроссельную заслонку, она есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11724 - термореле интеркуллера.

11766 - питание вентилятора.

Поэтому все штатно, 2 фишки, 4 провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от датчика на впускном провода уходят в жгут. японцы просто намудрили по другому нежели у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в жгут, разве есть другой путь? :)

Причем здесь намудрили, если схема от твоего авто то так и должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема не от моего , у ЭМЕКС что-то с программой. но у меня для 11724 никакого входа нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тогда со схемой разбираться, возможно сигнал берется с датчика на коллекторе, а возможно что-то не доглядели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11452 темп. датчик.
сигнал с него через моцк идёт на электромагнитный клапан управления дополнительной заслонкой...

в этой книжке кое что есть по фифишке и проверке этого датчика:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16988-mitsubishi-engines-4m40-4m40t-4d56-4d56tpdf/

ЗЫ.

У меня 11724 нет.

я себе хотел ставить кулер и снял его с фифишника...там 11724 стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ВЫ Фомы неверующие , нету там , в кулере, никакой дырки ни для какого датчика, и датчика там никакого нету. "никаких рук и ног у меня нет , у меня есть только хвост"!!! год 2001 12 месяц вторая декада.-год рождения моей бибики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Я на своёй пенсионерке после долгой поездки трогаю рукой патрубок с турбы на кулер , он горячий но рука терпит, трогаю патрубок после кулера - он ледяной как и дуга кенгурина. Со спецом градусником не мерил :27: но что то мне подсказывает что это (30 - 40) так и есть, может и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...