slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, Только у меня кнопка с задней стороны. Крепил на саморезы т.к. скотч не держит. и ценник в Н-ске от 1500рэ. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @slake@altai, так я о чём и говорю, что кнопка спереди. Цитата
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @Delica_Rider, :27: везёт. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 @slake@altai, а что мешает заказать с данного сайта? Цитата
slake@altai Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, Я летом часто мотался в Новосибирск, набрал в поисковике - товары для авто тюнинга, он мне выдал один "ближайший" адрес - , http://avtorum.com/ я не заморачивался с отправкой денег, пересылкой, у них все и покупал. Зашел на сайт - цены с летними скинули Изменено 9 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата
Ser-Bat Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, Иван, вдруг будешь что-нибудь там брать и будет возможность, посмотри эту штуку, интересно как там внутри организованны каналы, диаметр соеденительных патрубков, общие габаритные размеры. http://ajstyle.ru/product/interkuler-vodjanogo-ohlazhdenija/ Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата
Delica_Rider Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 @Ser-Bat,чем он тебе так приглянулся? на него ж надо будет воду свою подводить, расширительный бачок, насос...не? буду там не раньше апреля. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 на него ж надо будет воду свою подводить, расширительный бачок, насос...не? Верно, плюс желательно радиатор на воду. Просто интересно имеет ли идея право на жизнь, с фронтальным куллером тоже не все просто. Цитата
HARU Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 @Delica_Rider, Иван, вдруг будешь что-нибудь там брать и будет возможность, посмотри эту штуку, интересно как там внутри организованны каналы, диаметр соеденительных патрубков, общие габаритные размеры. http://ajstyle.ru/pr...o-ohlazhdenija/ На тяжелой технике давно от таких вещей отказались (интеркуллер на охлаждение воздуха с турбины) - ставят только воздушные, варьируют размеры и вентиляторы. Водяные считаются мене эффективными и сложными, спецом этот вопрос у америкосов из САТ уточнял. До сих пор встречаются интеркулеры жидкостные на масло - это часто Цитата
Ser-Bat Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) @Ser-Bat, Если врежешься в верхний патрубок - отпишись летом о показаниях. Хоть еще не лето, но кой-какие выводы сделать можно... При неспешном движении температура порядка 86-88гр., при активном перемещении- 88-90гр., при активном со сложным рельефом - 90-92, тещин язык с газом в пол - до 93, может 94, езда по невысокому насту - 95гр, дальше печку включил, сразу 91-92гр. . Температура за бортом -10гр.С Поставил так Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата
вещий Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Перечитал я давеча тему с начала и возник у меня вопрос: предложение установить жёсткие патрубки интеркуллера как то настораживает, ведь вибрации двигателя не чем гасить на куллере, патрубки ведь не резиновые, а отсюда в лучшем случае резонанс по корпусу авто или посрывает патрубки...Просветите на этот счёт пожалуйста счастливые владельцы последних. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 @вещий, по идее они должны собираться на таких соединениях http://ajstyle.ru/product/patrubok-150mm-dempfernyj-51mm/ ИМХО, проще стяжками протянуть штатные патрубки, пусть не так красиво, но эффект тот же. Цитата
slake@altai Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 @Ser-Bat, У тебя открытие темостата на сколько? Цитата
melez Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Я себе под всё это взял такое: 4 силиконовых патрубка 2 трубки алюминиевых 90 градусов Приехал к магазину, за 5 минут снял родные гибкие патрубки интеркулера, сходил, подобрали мне эти, промерил по месту. При установке надо будет отпиливать лишнего с трубок алюминиевых. Ещё взял маслоуловитель Маслоуловитель думаю ставить в пятачок между диффузором, фарой, и корпусом воздушного фильтра - там в телевизоре есть две дырки с резьбой Цитата
slake@altai Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 @melez, Вань силовые хомуты забыл - тапка в пол и кулер улетит . Цитата
melez Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 @slake@altai, не забыл) Их в наличии не было((( Жду когда привезут.. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 @Ser-Bat, У тебя открытие темостата на сколько? Без понятия - штатный... Вот думаю замутить контроль температуры с выхода из печки, по идее 4й горшок самое теплонагруженное место. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 76,5 градусов стоковый термос. @melez, нормальное место. у меня там размыкатель массы (плюса) на лебедку стоит Цитата
вещий Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Спасибо, взял на вооружение. Цитата
HARU Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 А где ставить датчик давления турбины? По идее надо на всасывающем кллекторе, перед "пердуном" после интеркулера не имеет смысла т.к. избыток давления он сбросит. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 @HARU, это если ты хочешь видет "крутые" цифры на датчике. Если хочешь видет реальное давление с которым воздух попадает в цилиндры, то во впускной коллектор после ДЗ. Впрочем штатный датчик именно там и стоит, да и "пердуна" на EFI моторе нет. У меня подключен через тройник к трубке штатного датчика. Цитата
melez Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Наконец то поставил себе патрубкии маслоуловитель Заодно проверил, что турбина в отличном состоянии - масло не гонит, сухо.. в кулере есть совсем мизер масла, оно не "стоит" там. Эффект от патрубков есть небольшой, но ощутимый - стало более выраженным и "ровным" действие турбины, трудно описать словами..продолжаю тестировать.. Незадолго до этого установили ещё радиатор матёрый с патрубками В общем, под капотом теперь красота и блеск, я счастлив, чего и всем желаю! Цитата
эдд Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 А вот два вопроса. 1-й - вибрация не появилсь от метал. трубок ? , всё-таки кузов и двигатель отдельно друг от друга. 2-й -патрубки маслоуловителя откуда выходят и куда входят? Цитата
slake@altai Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 @melez, Да действительно - красота, осталось само пихло захромировать и покрасить в какой нибудь "модный" цвет и стритсракеры умрут от зависти при виде открытого капота Радиатор долго "шёл"??? Планирую на лето себе такой же ставить. Я себе когда вывел кулер на улицу решил протестить на месте, дал газку - дык у меня гофрированная резинка переходник с бочки фильтра на хобот с диким свистом была засосана во внутрь. (хотя до этого стояла и ни засасывалась ) Цитата
melez Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 @эдд, не появилась, хотя тоже настраивался, что может вылезти сразу. В маслоуловитель приходит шланг сапуна, из него идёт в трассу воздушную, в то самое место, куда раньше шланг сапуна втыкался. Колхозинга почти ноль получился - шланг сапуна не резал, а так и воткнул в шланчик, который был в комплекте с маслоуловителем. Хорошо встал и сам маслоуловитель - в комплекте был кронштейн с хомутом и болтики, кронштейн выгнул по месту и привернул болтами в какие то две штатные дырки с резьбой. @slake@altai, пришёл за полторы недели в Новосибирск. Заказывал радиатор и патрубки к нему и забирал тут - они типа как представители ajstyle, за доставку не взяли. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.