Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Delica_Rider, на ваших тем более :) Вообще катализаторы это "фишка" бензинок, на дизеле они не работают без дополнительных извращений, да и выбросы угарного газа у дизелей ниже по сравнению с бензинками. Они ставятся на современные дизеля и зовутся обычно сажевым фильтром, а не катализатором. Из личного опыта, у меня прямоток от самой гофры стоит больше 3 лет, а трасса со всеми резонаторами и глушителями спокойно лежит в гараже :)

Опубликовано

@Ser-Bat,то есть реально сделать выпуск от коллектора, состоящий из трубы и глушителя: никаких гофр и резонаторов?

Опубликовано

Вань, да можно вообще ничего не ставить кроме трубы - реальные пацаны так и катаются, см. картинку :)

А если серьезно, то без гофры никак, остальное на вкус, слух и цвет. Двигатель с турбиной не настолько требователен к резонансным и прочим характеристикам выхлопа, главное оконечную банку качественную поставить.

post-5216-0-48697100-1366933804_thumb.jpg

Опубликовано

@Ser-Bat, т.е. от коллектора можно кастом сделать из трубы, гофры и банки(бочки) ? этого будет достаточно? насколько имеет смысл "увеличение сечения трубы"?

Опубликовано

@Delica_Rider, достаточно для чего? Ты хотел сказать от турбины, а не от коллектора. У тебя есть одна система закрепленная на двигателе: коллектор, турбина и небольшая часть до гофры. После гофры идет другая система, закрепленная уже на кузове. Сечение относительно штатной трассы есть смысл увеличивать, но не сильно. Если тебе реально нужно, могу померить диаметр штатного участка до гофры и прямоточного после нее.

Опубликовано

@Ser-Bat, не надо, спасибо. я всё-равно буду делать по-месту. Померю и сделаю от последне-возможного фланцевого соединения. наверное. хочу ещё один доп.бак затулить под днище

Опубликовано

Изночально поменял турбину была приобретена у Влада, после чего было принято поменять патрубки так как родные уже рвались и были состыкованы.За одно установил масло отделитель но думаю что придется снимать или переделывать.

Опубликовано

temka на 13 странице melez уже выкладывал ссылку, там есть патрубки я брал там.

Опубликовано

@melez,

Извиняюсь что так поздно...

То есть ты брал 2 алюмминевых трубы с углом 90 градусов диаметром 51мм и отрезал лишнее?

Силиконовые патрубки какого диаметра использовал? И тот, который во впускной коллектор идет - он уголок 90 градусов?

Опубликовано
но думаю что придется снимать или переделывать.

судя по дате на фотках, над этим ты думаешь уже долгих пять лет....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня тут возникла совершенно бредовая идея..взять типа такого багажника люменевого..

post-4664-0-53498800-1359683846_thumb.jpg

..и использовать как кулер))))

Трассы его пустить по боковым стойкам кузова.

Стоит на крыше, постоянно обдувается, объём внутри труб серьёзный, его можно даже ограничить. Измерить объём тоже просто.

 

где такой багажник купить ?

Опубликовано

А какие датчики отвечают за мощностные характеристики двигателя EFI и где они расположены? Может знает кто?

Опубликовано

@эдд, спросил некорректно. за мощностные характеристики отвечает количество топлива (мозг эфи) и количество воздуха (давление наддува).

Опубликовано

@uriik35,подскажи пожалуйста, что это у тебя на фото за хрень черного цвета, целендрической формы?

Опубликовано

Delica_Rider Не, я спросил так , так как мне посоветовали проверить "датчики которые отвечают за мощностные характеристики двигателя" . то есть те которые стоят на впускном коллекторе. но может есть и другие?

Опубликовано

эдд, я, видимо, чего-то не понимаю. как может "датчик" отвечать за "мощностные характеристики двигателя"? и чего там на впуске за датчики-то стоят? я не вкурсе. на эфи даже "пердуна" нет, т.е. "впуск" гол как сокол. а, ну ещё есть датчик темпера впуска, который включает вентилятор интеркулера, ну датчик буста, который отправляет сигнал о "бусте" на корректор на ТНВД. Больше ничего не припомню.

Эфишные, алло! Поддержите

Опубликовано

Всё именно так, там больше ничего нет, кроме двух заслонок. . мне предложили разобрать впускной коллектор почистить датчики , либо навесить манометров и подключив комп. провести тест драйв ,дабы выявить причину плохой тяги.не хочется оказаться "кроликом" . я туго соображаю в электрике, тем более в электронике. вопрос -Как проверить БУСТ?, И датчик температурный?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...