Delica_Rider Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 @slake@altai,занимательно про прямоток кулер вместо решетки радиатора, да, по верху по уровню капота. места, думаю, будет достаточно. сегодня покатался с килограммом буста забавно. надо ставить фронтальник, однозначно. и патрубки после кулера под капотом, я б на твоём месте заизолировал, а то нагревацо будет от двига. у себя буду спец тканями трубы закатывать все. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Кто-нибудь видел фронтальники с вхолом/выходом на одну сторону, чтобы через весь капот не тащить пайпы? Цитата
slake@altai Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 @Ser-Bat, Есть такие - встречал, но вот где точно не помню, дело было в том году когда искал свой. Цитата
melez Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Просто так про турбины) https://www.youtube.com/watch?v=q1pBlEQbDOE Цитата
slake@altai Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Кулеры, контроллеры, пайпинги, бусты и.т.д. вот к чему это приводит [media=] [/media] Изменено 11 августа, 2013 пользователем slake@altai Цитата
Delica_Rider Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 пообщался с грамотными людьми. притушили они мой пыл по части фронтальника. буду вынашивать другую идею. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 @Delica_Rider, поделись, что сказали? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 грят что можно и под капот затулить размера 600 на 300 под два вентиля. правда придётся в таком раскладе один аккум положить на бок, а второй вообще в багажник убирать. для меня самый гемор во фронтальнике - это лишение наружных вентиляторов (которые от перегрева и на кондей), они мне иногда помогают сильно, ибо тачка греется в затяжные подъёмы-перевалы, если "давить больше 2500об.". а так - можно и рыбку съесть и тарелку не помыть но таки опять "надо думать" и про маслокулер Цитата
Делика Стихия Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 А что,с маслокулером кто-нибудь что-нибудь придумал?На 40й. Цитата
slake@altai Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Взять его с булки PD5V и внедрить, стоит в правой части бампера. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) @Delica_Rider, все бы ничего но тогда к двигателю вообще доступа не будет А перед вентиляторам кондея никак не поставить? @slake@altai, а подключать куда? Вот у китайцев нарыл, очень похоже на интеркуллер, но конкретно в объявлении не сказано и размеров нет... http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2419206846.55.burW1y&id=7521447179& http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2419206846.54.hDdOqQ&id=10754921111& Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата
Delica_Rider Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 да уж, поставить проблемы нет, а вот подключить - тут надо думать @Ser-Bat, чёт на залепу похоже. а что тебе доступ к двигу? сделай 4 выстроразъёмных крепления кулера и получай свой доступ. мне он не нужен, масла уровень я раз в пять тыщ и открутив кулер посмотрю Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 @Delica_Rider, ну как бы уже достал этот куллер, везде мешается Почему залепа, это ведь не блестявый тюнинг, а штатная запчать. Я на него внимание обратил только потому что вход/выход рядом на одну сторону. Я так понял у китайцев есть турбовая версия 1,8Т только не понятны размеры этого куллера. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 кулер должен быть с большим ядром, чтоб аэродинамического сопротивления не создавал. этот, по виду, уж больно махонький с выходом в одну сторону решается кастомайзингом. Данила(Пелетон) именно так и сделал себе. Цитата
HARU Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Вот и я наконец все "воткнул" Радиатор люминиевый (по объему больше родного на 2 л. антифриза), маслоуловитель, металлические патрубки, датчики турбонаддуыв и температуры вызлопа (пока только эти, есть еще 4 датчика но ставить некогда) Цитата
slake@altai Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 @HARU, Хомуты кулера заменить на "силовые" желания нет? Цитата
HARU Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 @HARU, Хомуты кулера заменить на "силовые" желания нет? Нет, они мне не понравились. Я их купил, но они затягивались хуже, пропускали. Теперь валяются.. Цитата
slake@altai Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) @HARU, А датчик темперы выхлопа на "булку" для какой цели ? Странно насчёт хомутов, я на своей даже на выхлоп их поставил, нигде ничего... а ведь я металл ими "обжал, без герметика. Если все датчики поставить- точно самолёт получится (по табло ) При запуске так орать будут (все 6-ть в раз) что откл. свечи накала на "ощупь" ловить будешь Изменено 23 сентября, 2013 пользователем slake@altai Цитата
Delica_Rider Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 @slake@altai, обычные хомуты в этом месте держат нормально 1.3 кило. датчик темпера выхлопа для регулировки подачи топлива и буста Цитата
slake@altai Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Ёпрст... у меня ведь мех. тнвд. привык однако Цитата
Delica_Rider Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 @slake@altai,у меня тоже мех.тнвд. но и буст и подачу топлива (причём для самых извращённых умов, не только цикловую) можно "отрегулировать" Цитата
slake@altai Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 @Delica_Rider, Я до этого ещё не "созрел" меня в моей "пенсионерке" пока так устраивает. Цитата
anyone Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 @Тимур-Али, что-то пропал, поведал бы, как турбина новая? Цитата
offroadexpress Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Народ,подскажите диагностика показывает овер буст,как с ним боротся? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Настройкой байпасного клапана турбины или заменой если мембране абзац. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.