Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@slake@altai,занимательно про прямоток

кулер вместо решетки радиатора, да, по верху по уровню капота. места, думаю, будет достаточно.

сегодня покатался с килограммом буста :) забавно. надо ставить фронтальник, однозначно. и патрубки после кулера под капотом, я б на твоём месте заизолировал, а то нагревацо будет от двига. у себя буду спец тканями трубы закатывать все.

Опубликовано

@Ser-Bat, Есть такие - встречал, но вот где точно не помню, дело было в том году когда искал свой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кулеры, контроллеры, пайпинги, бусты и.т.д. вот к чему это приводит :27::driver:

[media=]

[/media] Изменено пользователем slake@altai
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

пообщался с грамотными людьми. притушили они мой пыл по части фронтальника. буду вынашивать другую идею.

Опубликовано

грят что можно и под капот затулить размера 600 на 300 под два вентиля. правда придётся в таком раскладе один аккум положить на бок, а второй вообще в багажник убирать. для меня самый гемор во фронтальнике - это лишение наружных вентиляторов (которые от перегрева и на кондей), они мне иногда помогают сильно, ибо тачка греется в затяжные подъёмы-перевалы, если "давить больше 2500об.". а так - можно и рыбку съесть и тарелку не помыть :) но таки опять "надо думать" и про маслокулер

Опубликовано (изменено)

@Delica_Rider, все бы ничего но тогда к двигателю вообще доступа не будет :( А перед вентиляторам кондея никак не поставить?

@slake@altai, а подключать куда?

Вот у китайцев нарыл, очень похоже на интеркуллер, но конкретно в объявлении не сказано и размеров нет...

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2419206846.55.burW1y&id=7521447179&

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2419206846.54.hDdOqQ&id=10754921111&

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

да уж, поставить проблемы нет, а вот подключить - тут надо думать

@Ser-Bat, чёт на залепу похоже. а что тебе доступ к двигу? сделай 4 выстроразъёмных крепления кулера и получай свой доступ. мне он не нужен, масла уровень я раз в пять тыщ и открутив кулер посмотрю

Опубликовано

@Delica_Rider, ну как бы уже достал этот куллер, везде мешается :)

Почему залепа, это ведь не блестявый тюнинг, а штатная запчать. Я на него внимание обратил только потому что вход/выход рядом на одну сторону. Я так понял у китайцев есть турбовая версия 1,8Т только не понятны размеры этого куллера.

Опубликовано

кулер должен быть с большим ядром, чтоб аэродинамического сопротивления не создавал. этот, по виду, уж больно махонький

 

с выходом в одну сторону решается кастомайзингом. Данила(Пелетон) именно так и сделал себе.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и я наконец все "воткнул"

Радиатор люминиевый (по объему больше родного на 2 л. антифриза), маслоуловитель, металлические патрубки, датчики турбонаддуыв и температуры вызлопа (пока только эти, есть еще 4 датчика но ставить некогда)

post-493-0-91477500-1379832069_thumb.jpg

Опубликовано

@HARU, Хомуты кулера заменить на "силовые" желания нет?

 

Нет, они мне не понравились.

Я их купил, но они затягивались хуже, пропускали.

Теперь валяются..

Опубликовано (изменено)

@HARU, А датчик темперы выхлопа на "булку" для какой цели ? Странно насчёт хомутов, я на своей даже на выхлоп их поставил, нигде ничего... а ведь я металл ими "обжал, без герметика. Если все датчики поставить- точно самолёт получится (по табло :27: ) При запуске так орать будут (все 6-ть в раз) что откл. свечи накала на "ощупь" ловить будешь :27:

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

@slake@altai, обычные хомуты в этом месте держат нормально 1.3 кило. датчик темпера выхлопа для регулировки подачи топлива и буста

Опубликовано

@slake@altai,у меня тоже мех.тнвд. но и буст и подачу топлива (причём для самых извращённых умов, не только цикловую) можно "отрегулировать"

Опубликовано

@Delica_Rider, Я до этого ещё не "созрел" меня в моей "пенсионерке" пока так устраивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...