offroadexpress Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Спасиб,я та думал. Цитата
slake@altai Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 На улице похолодало в районе 2С - 5С ниже ноля, машину по сравнению с летом не узнать,подрывает. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 @slake@altai,хм...в порции нагнетаемого воздуха стало больше кислорода КЭП Цитата
Ser-Bat Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 @Delica_Rider, в порции кислорода столько же, объем порции тот же, а вот плотность порции выше Цитата
HARU Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 @HARU, При запуске так орать будут (все 6-ть в раз) что откл. свечи накала на "ощупь" ловить будешь Наоборот прикольно, действительно самолет. Смущало одно - при прослушивании музыки (типа когго то ждешь..) включались все датчики. Замутил провод "ключа зажигания" через доп. тумблер. Кстати, думал "добавить" давления путеп подкладывания шайб - в конце концов передумал т.к. турба у меня в идеале, цепь поменял недавно, машина на МКП, пары занижены, и проц. двигателя с прошивкой - машина и так как бешенная. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 @Ser-Bat, в процентах столько же, а вот в граммах больше Цитата
slake@altai Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Планирую фронтальник в зиму не снимать, в лютые морозы пайпинги утеплить "темофлексом" на сам кулер "паралонку с блестяшкой" (до этого отсоединял) только вот насчёт конденсата в нём "боязно", у кого есть опыт - поделитесь. Цитата
вещий Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Главное чтоб эта "паралонка с блестяшкай" не касалась горячих предметов типа радиатора - ибо сразу плавится и пачкает все вокруг. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 @slake@altai, есть специальные ткани типа асбестовых для термоизоляции пайпов, выпускных коллекторов. важно "закатывать" пайп после кулера, чтоб двиг его не подогревал на этом участке. Цитата
D-mitriy Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 наткнулся на очень бюджетный тюнинг пайпов (от раздувания) Цитата
Ser-Bat Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) @Delica_Rider, мне кажется @slake@altai преследует обратную цель Кстати, есть спец материалы именно для впуска, для выпуска брать смысла мало. @вещий, "паралонка с блестяшкой" у меня прекрасно живет каждую зиму между радиатором ДВС и кондиционером, причем одна и та же и ничего не плавится. @D-mitriy, кстати нормальная тема, хоть и лишнная эстетики, планирую сделать так же или медной проволкой спиралью Кстати, таким образом (стяжками) на заре GT движения тормозные шланги стягивали Изменено 21 октября, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Да, цель в морозы утеплить пайпы и кулер, что бы сильно воздух не остужали, и помедленней остывали, а то к такой резвой динамике привык, жалко на зиму с ней (с динамикой) расставаться. Я так понял что с конденсатом в кулере (фронтальнике) зимой никто не сталкивался. Слышал что у грузовиков кулер зимой иногда разрывает от конденсата Цитата
Delica_Rider Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 -Конденсат? -Нет, не слышал о таком... Цитата
эдд Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 А кто подскажет , как работает дроссельная заслонка на EFI? управляется вакуумом но как ? мне кажется что у меня она то-ли открыта всегда то-ли закрыта, . Цитата
slake@altai Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 @Delica_Rider, в порции кислорода столько же, объем порции тот же, а вот плотность порции выше @slake@altai,хм...в порции нагнетаемого воздуха стало больше кислорода КЭП При морозе на тех же оборотах двигателя с кулером сейчас давит 0.8 против 0.65 ти в тёплое время года. Только вот расход..... Цитата
Saimon2010 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 А куда шайбы то подкладывать... поточнее пожалуйста ) Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 А кто подскажет , как работает дроссельная заслонка на EFI? управляется вакуумом но как ? мне кажется что у меня она то-ли открыта всегда то-ли закрыта, . Вакуумом управляет- электроклапан ( открывает или закрывает подачу воздуха), а электроклапан включается от блока управления двигателем. ( заслонка должна открываться на определенных оборотах) В книге должно быть написано. Цитата
un4given Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) @Saimon2010,на 4М40 подкладыванием шайб под крепление лягушки пневмопривода этого клапана, при этом контролируя давление наддува. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8125-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bf%d0%be-%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d1%83%d0%b2%d1%83-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__view__findpost__p__330672 Изменено 25 августа, 2014 пользователем un4given Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 @un4given, т.е. чем больше шайб, тем больше давление? Цитата
N181 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 чем больше шайб, тем короче шток, чем короче шток, тем позже заслонка начинает своё движение, чем позже заслонка начнёт своё движение, тем дольше газы идут через горячую крыльчатку турбины... Цитата
Delica_Rider Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 там не всё так однозначно с шайбами, есть нюансы в виде передува при сбросе и повторном нажатии на аксель...я советую ставить бюджетный электронный буст-контроллер. себе нашёл старенький гредди за два рубля. там соленоид с кулак. чем больше соленоид, тем быстрее отклик на изменение наддува, меньше вероятность передуть. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Согласен,шайбы полумера. У меня при 2мм шайбах часто срабатывал байпас при тапке в пол,в итоге выкинул их. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 чем больше шайб, тем короче шток Каким это образом? Цитата
N181 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 @Ser-Bat,включи воображение)))подкладывая шайбы смещаете пневмопривод вместе со штоком или типа делаете его(шток) на пару-децл миллиметров короче... Цитата
Ser-Bat Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Воображение нужно для других целей, на 4m40 шток длины не меняет. Подкладывая шайбы пневмопривод смешается в противоположную сторону ОТ заслонки сторону, так что короче никак не получается, хотьб с воображением, хоть без. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.