Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На улице похолодало в районе 2С - 5С ниже ноля, машину по сравнению с летом не узнать,подрывает.

Опубликовано

@HARU, При запуске так орать будут (все 6-ть в раз) что откл. свечи накала на "ощупь" ловить будешь :27:

 

Наоборот прикольно, действительно самолет. Смущало одно - при прослушивании музыки (типа когго то ждешь..) включались все датчики.

Замутил провод "ключа зажигания" через доп. тумблер.

 

Кстати, думал "добавить" давления путеп подкладывания шайб - в конце концов передумал т.к. турба у меня в идеале, цепь поменял недавно, машина на МКП, пары занижены, и проц. двигателя с прошивкой - машина и так как бешенная.

Опубликовано

Планирую фронтальник в зиму не снимать, в лютые морозы пайпинги утеплить "темофлексом" на сам кулер "паралонку с блестяшкой" (до этого отсоединял) только вот насчёт конденсата в нём "боязно", у кого есть опыт - поделитесь.

Опубликовано

@slake@altai, есть специальные ткани типа асбестовых для термоизоляции пайпов, выпускных коллекторов. важно "закатывать" пайп после кулера, чтоб двиг его не подогревал на этом участке.

Опубликовано (изменено)

@Delica_Rider, мне кажется @slake@altai преследует обратную цель :) Кстати, есть спец материалы именно для впуска, для выпуска брать смысла мало.

@вещий, "паралонка с блестяшкой" у меня прекрасно живет каждую зиму между радиатором ДВС и кондиционером, причем одна и та же и ничего не плавится.

@D-mitriy, кстати нормальная тема, хоть и лишнная эстетики, планирую сделать так же или медной проволкой спиралью :) Кстати, таким образом (стяжками) на заре GT движения тормозные шланги стягивали :)

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Да, цель в морозы утеплить пайпы и кулер, что бы сильно воздух не остужали, и помедленней остывали, а то к такой резвой динамике привык, жалко на зиму с ней (с динамикой) расставаться. :27:

Я так понял что с конденсатом в кулере (фронтальнике) зимой никто не сталкивался. Слышал что у грузовиков кулер зимой иногда разрывает от конденсата

Опубликовано

А кто подскажет , как работает дроссельная заслонка на EFI? управляется вакуумом но как ? мне кажется что у меня она то-ли открыта всегда то-ли закрыта, .

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@Delica_Rider, в порции кислорода столько же, объем порции тот же, а вот плотность порции выше ;)

@slake@altai,хм...в порции нагнетаемого воздуха стало больше кислорода ;)

 

КЭП

При морозе на тех же оборотах двигателя с кулером сейчас давит 0.8 против 0.65 ти в тёплое время года. :27: Только вот расход..... :20:

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

А кто подскажет , как работает дроссельная заслонка на EFI? управляется вакуумом но как ? мне кажется что у меня она то-ли открыта всегда то-ли закрыта, .

Вакуумом управляет- электроклапан ( открывает или закрывает подачу воздуха), а электроклапан включается от блока управления двигателем. ( заслонка должна открываться на определенных оборотах) В книге должно быть написано.
Опубликовано (изменено)

@Saimon2010,на 4М40 подкладыванием шайб под крепление лягушки пневмопривода этого клапана, при этом контролируя давление наддува.

 

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8125-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bf%d0%be-%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d1%83%d0%b2%d1%83-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__view__findpost__p__330672

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

чем больше шайб, тем короче шток, чем короче шток, тем позже заслонка начинает своё движение, чем позже заслонка начнёт своё движение, тем дольше газы идут через горячую крыльчатку турбины...

Опубликовано

там не всё так однозначно с шайбами, есть нюансы в виде передува при сбросе и повторном нажатии на аксель...я советую ставить бюджетный электронный буст-контроллер. себе нашёл старенький гредди за два рубля. там соленоид с кулак. чем больше соленоид, тем быстрее отклик на изменение наддува, меньше вероятность передуть.

Опубликовано

Согласен,шайбы полумера.

У меня при 2мм шайбах часто срабатывал байпас при тапке в пол,в итоге выкинул их.

Опубликовано

@Ser-Bat,включи воображение)))подкладывая шайбы смещаете пневмопривод вместе со штоком или типа делаете его(шток) на пару-децл миллиметров короче...

Опубликовано

Воображение нужно для других целей, на 4m40 шток длины не меняет. Подкладывая шайбы пневмопривод смешается в противоположную сторону ОТ заслонки сторону, так что короче никак не получается, хотьб с воображением, хоть без.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...