melez Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 @ylykitkan, я недавно был на СТО, там стоял по-моему hyundai tucson или подобного плана хундай, так вот у него движка была 4d56, точнее её клон) Вот с него, наверное, и должно подходить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 http://wiki.24subaru.ru/index.php/Принцип_функционирования_штатного_турбонаддува_на_Subaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Также не забываем про охлаждение масла двигателя Вань, у тебя стоит маслокулер на двиг? Как подключил, куда поставил? По теме. Електронный бусконтроллер все-таки лучше в плане стабильности буста, т.к. контролируется электроникой, а не прогрессвностью пружины. ИМХО прежде чем заниматься подобным тюнингом двига, следует правильно подготовится, поставить прибор для контроля EGT (темп. выхлопных газов), поработать над охлаждением масла, обеспечить подачу необходимого количества топлива в цилиндры и т.д. Есть два устройства которые работают и настроены на исходное давление турбины, это "пердун" или "солдатик" клапан сброса избыточного давления во впускной системе и механизм увеличения угла впрыска. У EFI моторов нет "пердуна" на впускном коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 @Ser-Bat,я пока не поставил, потому что пока в Японии. Но ставится маслокулер через проставку масляного фильтра. как отрегулировать (заткнуть) "пердуна" на впуске не эфи? где он находится - ткните пальцем пжлста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 где он находится - ткните пальцем пжлста ДЕТАЛЬ - 11344 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 на рестайле его там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 @эдд, как отрегулировать (заткнуть) "пердуна" на впуске не эфи? где он находится - ткните пальцем пжлста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 @N181, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Delica_Rider:масло-кулер на манер уазовского маслорадиатора или что-то другое?Каков сам принцип установки(схема)? А если ещё поставить нулевой фильтр плюсом?Может тогда не так сильно придётся зажимать пружину актуатора? Кстати у кого стоит сей девайс? Теоретически вместо "пердуна" можно выточить заглушку,но ...наверно не стоит,опасно(вдруг давление резко прыгнет).Если только заново изготовить(в производственных условиях)новый,под более высокое давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 ставится маслокулер через проставку масляного фильтра Мне пока не попадались проставки под резьбу M26*1,5 Родной фильтр тогда уже точно не влезет, паджериковский под вопросом, надо смотреть будет ли зазор до защиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 @Ser-Bat, можно проставку с выносом фильтра. надо звонить и спрашивать. @Делика Стихия, не знаю я как у уаза с маслорадиатором. схема проста - её используют сракеры на своих корчах. под масляный фильтр ставится проставка. в ней два штуцера под шланги высокого давления вход и выход. дальше ищем куда поставить сам радиатор, соединяем шлангами. усё. а и нулевиков никаких не вздумайте ставить - загубите двиг! и с чего давлению скакануть во впуске? бустконтроллер должен справиться в таком случае. да и почему тогда "пердуна" нет на эфишном моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 можно проставку с выносом фильтра. Не сторонник этого, т.к. весь этот шланговый тюнинг будет качать родной насос, можно посмотреть фильтр от 4M41, говорят он еще меньше пыжиковского 4M40. Радиатор напрашивается в правую сторону бампера, где он и стоит у булок с 4D56, длина шлангов минимальна. Если накопаешь что-нибудь по этому вопросу поделись инфой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 @Ser-Bat,а что накапывать? Я ж сейчас чутьчуть не во Владивостоке. Да, радиатор ставится справа там где датчик срс. слава богу у меня там ничего нет. ну и маслонасос уж как-нибудь прокачает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 04322 Element, eng oil cooler ME200523 а это чья-чьё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Мотор то вроде сороковой.А маслокулер похоже на какие-то модификации оного ставился.Скорее всего на пыжики или грузовички. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 это как бы делика, твой кузов, твои года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 @Delica_Rider, я тебе про проставку с M26*1,5 говорю, если найдешь и поставишь - поведай народу. А по-поводу шлангов, имел ввиду что если ствить куллер с переносом фильтра, то шлангов будет много, а давление масла на холостых и так не высокое. @N181, штатный тосольно-маслянный куллер, стоит на если не ошибаюсь на всех модификациях, но эффективость его не самая высокая и возможности не безграничны. Интересно другое, если масло идет на него после фильтра, то снизив темпер мала снизим и нагрузку по этой состовляющей с ОЖ. Второй момент, что за пробки и клапана на этом штатном маслоохладителе, может можно туда подключится, но это надо на снятом моторе смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 @Ser-Bat,я понял. Как поставлю - дам знать. @N181, интересный девайс. только, по-моему, находится он вне пределов досягаемости. короче не подлезть. надо проставку искать. пойду кому-то напишу - спрошу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 @Ser-Bat, огорчил меня человек. проставок не будет. такс. а что там со штатным маслокулером? где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 В блок блин вмонтирован,в водяной рубашке оного.С правой стороны по ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 По-моему проще проставки под трубки сделать, которые от охладителя масла к фильтру идут, с отводом на шланги к радиатору. В них желательно термостат встроить, что бы радиатор масла работал только при нагреве, а зимой густое масло мимо текло. (Недавно озадачивался масляным охлаждением на своём мотоцикле с применением маслорадиатора от Киа Спортидж. Оказалось легче поставить внешний электрический маслонасос, который забирает масло из поддона, прогоняет через радиатор и в поддон сбрасывает. Включается от термодатчика, ввареного в поддон. При этом не нарушается штатная система смазки, нет потерь давления в системе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Если подумать, то ничего сложного в этой проставке нет, можно выточить только размеры нужны. Второй вариант, изучить конструкцию штатного охладителя и врезатся в него. Нужен снятый двигатель, т.к. по месту там ловить нечего. Этот вариант лучше тем что в штатном охладителе есть термостат, а зимой без этой штуки гемморойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 можно просто взять такую же проставку и выточить (по-ходу) только эту гайку... вообще б в руках подержать. масляные термоса есть. проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Эта мысля приходила мне в голову, но разбилась о суровую реальность того что та часть "гайки" которая проходит сквозь проставку слишком мала в диаметре чтобы в ней можно было увеличить резьбу до нашего размера. Значит надо растачивать саму проставку, под бОльшую "гайку", но если учесть то, из какого Г... делают китайцы этот сулумин, то все это может пройти в мусорку. В общем надо получить доступ к проставке и смотреть по факту что там и как. Проставка должна быть диаметом не меньше уплотнительной резинки под наш фильтр и иметь 4 выхода, 2 маленьких (предположительно 1/8" - под датчики) и 2 больших под резбу типа AN - на куллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 @Ser-Bat, зачем тебе там датчики на масле? достаточно 2-х выходов под AN. про диаметр да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.