Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

@ylykitkan, я недавно был на СТО, там стоял по-моему hyundai tucson или подобного плана хундай, так вот у него движка была 4d56, точнее её клон)

Вот с него, наверное, и должно подходить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не забываем про охлаждение масла двигателя

Вань, у тебя стоит маслокулер на двиг? Как подключил, куда поставил?

 

По теме. Електронный бусконтроллер все-таки лучше в плане стабильности буста, т.к. контролируется электроникой, а не прогрессвностью пружины.

ИМХО прежде чем заниматься подобным тюнингом двига, следует правильно подготовится, поставить прибор для контроля EGT (темп. выхлопных газов), поработать над охлаждением масла, обеспечить подачу необходимого количества топлива в цилиндры и т.д.

 

Есть два устройства которые работают и настроены на исходное давление турбины, это "пердун" или "солдатик" клапан сброса избыточного давления во впускной системе и механизм увеличения угла впрыска.

У EFI моторов нет "пердуна" на впускном коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,я пока не поставил, потому что пока в Японии. Но ставится маслокулер через проставку масляного фильтра.

как отрегулировать (заткнуть) "пердуна" на впуске не эфи? где он находится - ткните пальцем пжлста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где он находится - ткните пальцем пжлста

fb9c193b310dc8900c3407178ef3b104.png

ДЕТАЛЬ - 11344

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд,

как отрегулировать (заткнуть) "пердуна" на впуске не эфи? где он находится - ткните пальцем пжлста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider:масло-кулер на манер уазовского маслорадиатора или что-то другое?Каков сам принцип установки(схема)?

 

А если ещё поставить нулевой фильтр плюсом?Может тогда не так сильно придётся зажимать пружину актуатора?

Кстати у кого стоит сей девайс?

 

Теоретически вместо "пердуна" можно выточить заглушку,но ...наверно не стоит,опасно(вдруг давление резко прыгнет).Если только заново изготовить(в производственных условиях)новый,под более высокое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставится маслокулер через проставку масляного фильтра

Мне пока не попадались проставки под резьбу M26*1,5 :) Родной фильтр тогда уже точно не влезет, паджериковский под вопросом, надо смотреть будет ли зазор до защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, можно проставку с выносом фильтра. надо звонить и спрашивать.

@Делика Стихия, не знаю я как у уаза с маслорадиатором. схема проста - её используют сракеры на своих корчах. под масляный фильтр ставится проставка. в ней два штуцера под шланги высокого давления вход и выход. дальше ищем куда поставить сам радиатор, соединяем шлангами. усё.

 

а и нулевиков никаких не вздумайте ставить - загубите двиг!

и с чего давлению скакануть во впуске? бустконтроллер должен справиться в таком случае. да и почему тогда "пердуна" нет на эфишном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно проставку с выносом фильтра.

 

Не сторонник этого, т.к. весь этот шланговый тюнинг будет качать родной насос, можно посмотреть фильтр от 4M41, говорят он еще меньше пыжиковского 4M40. Радиатор напрашивается в правую сторону бампера, где он и стоит у булок с 4D56, длина шлангов минимальна.

 

Если накопаешь что-нибудь по этому вопросу поделись инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,а что накапывать? Я ж сейчас чутьчуть не во Владивостоке.

Да, радиатор ставится справа там где датчик срс. слава богу у меня там ничего нет. ну и маслонасос уж как-нибудь прокачает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор то вроде сороковой.А маслокулер похоже на какие-то модификации оного ставился.Скорее всего на пыжики или грузовички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, я тебе про проставку с M26*1,5 говорю, если найдешь и поставишь - поведай народу. А по-поводу шлангов, имел ввиду что если ствить куллер с переносом фильтра, то шлангов будет много, а давление масла на холостых и так не высокое.

@N181, штатный тосольно-маслянный куллер, стоит на если не ошибаюсь на всех модификациях, но эффективость его не самая высокая и возможности не безграничны.

 

Интересно другое, если масло идет на него после фильтра, то снизив темпер мала снизим и нагрузку по этой состовляющей с ОЖ. Второй момент, что за пробки и клапана на этом штатном маслоохладителе, может можно туда подключится, но это надо на снятом моторе смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,я понял. Как поставлю - дам знать.

@N181, интересный девайс. только, по-моему, находится он вне пределов досягаемости. короче не подлезть.

надо проставку искать. пойду кому-то напишу - спрошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, огорчил меня человек. проставок не будет. такс. а что там со штатным маслокулером? где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блок блин вмонтирован,в водяной рубашке оного.С правой стороны по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему проще проставки под трубки сделать, которые от охладителя масла к фильтру идут, с отводом на шланги к радиатору. В них желательно термостат встроить, что бы радиатор масла работал только при нагреве, а зимой густое масло мимо текло.

(Недавно озадачивался масляным охлаждением на своём мотоцикле с применением маслорадиатора от Киа Спортидж. Оказалось легче поставить внешний электрический маслонасос, который забирает масло из поддона, прогоняет через радиатор и в поддон сбрасывает. Включается от термодатчика, ввареного в поддон. При этом не нарушается штатная система смазки, нет потерь давления в системе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подумать, то ничего сложного в этой проставке нет, можно выточить только размеры нужны.

Второй вариант, изучить конструкцию штатного охладителя и врезатся в него. Нужен снятый двигатель, т.к. по месту там ловить нечего. Этот вариант лучше тем что в штатном охладителе есть термостат, а зимой без этой штуки гемморойно.

 

 

 

 

b_127.jpgEarls%20Sandwich%20Adapter.jpg

 

 

 

 

perehodnikoil_enl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно просто взять такую же проставку и выточить (по-ходу) только эту гайку...

вообще б в руках подержать. масляные термоса есть. проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта мысля приходила мне в голову, но разбилась о суровую реальность того что та часть "гайки" которая проходит сквозь проставку слишком мала в диаметре чтобы в ней можно было увеличить резьбу до нашего размера. Значит надо растачивать саму проставку, под бОльшую "гайку", но если учесть то, из какого Г... делают китайцы этот сулумин, то все это может пройти в мусорку.

В общем надо получить доступ к проставке и смотреть по факту что там и как. Проставка должна быть диаметом не меньше уплотнительной резинки под наш фильтр и иметь 4 выхода, 2 маленьких (предположительно 1/8" - под датчики) и 2 больших под резбу типа AN - на куллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, зачем тебе там датчики на масле? достаточно 2-х выходов под AN. про диаметр да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...