Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Ser-Bat, температуру масла? ну а чем тебя не устраивает температура антифриза?

ну и а давление зачем? я тёмный - ничо не понимаю в этом

Опубликовано
температуру масла? ну а чем тебя не устраивает температура антифриза

Температуры масла и антифриза это не одно и тоже. Масло может грется градусов до 130, а то и больше, интенсивноость нагрева тоже разная. От того как меняется вязкость масла в зависимости от температуры можно коствено судить о качестве масла. А вязкость масла в свою очередь можно характеризовать падением давления. Некоторые даже умудрются определить по этим датчикам отработало масло свой ресурс или нет. В общем, мне например, интересно понаблюдать как живет двиг.

Из практического применения, можешь выставить на будильнике пороговое значение давления (если будильник нормальный) нужное тебе, а не то которое в штатном датчике и в случае чего он тебя известит не маленькой пиктограммой, а иллюминацией и противным писком :) У меня, кстати, знакомый так двиг потерял - перемерз сапун, масло выдавило, но не все, даже лампочка не загорелось, но давление для двига под нагрузкой было слишком низкое и провернуло вкладыши.

Как-то так...

P.S.

А вообще доп. порты пить-есть не просят, заглушки закрутил и все.

Опубликовано

Delica_Rider,а по тнвд можешь инфу раздобыть?

Куда смещать(на сколько)опережение впрыска,скока добавил цикловой и накрутил эксцентрик корректора?

Возможно ли без стенда от руки это всё сделать?

 

У меня знакомый якобы добивался снижения расхода топлива увеличением подачи на корректоре.Себе скока ни крутил:что до бани ,что после(баловался такой практикой лет пять назад, как купил Делику с сороковкой, и неслабым по легковым меркам аппетитом,потом плюнул).

 

Кулер поди пока подождёт,зима на носу(если конечно не буровить по метровым снегам километрами).

Опубликовано

после 100 т.км . а подвигал дважды впрыск раньше через каждые 35-40 т.км где-то на 0.5 -0.7мм.боьше начинает клокотать громко. но у меня EFI/

Опубликовано
по насосу конкретнее сказать не смогу, делал не я, а член нашего клуба vladim.V

Делика стихия: процитирую сам себя...к нему в личку постучи - мож чего подскажет..

Опубликовано

Ясно.

 

Субъективно все эти регулировки и сам буст,дали конкретный прирост в мощности?Интересует именно на мехнасосе,с эфи всё понятно,там компьютер всем заведует.

 

И кстати, с расходом что стало?

 

Не в тему:от горючки дофига зависит.Тут заправился на челябинском лукойле,дык просто не узнать машину-болид почти,в смешанном в 13литров на 33х тапках.Приехал домой,на Роснефть-всё опять на свои места(и расход от 15ти).

Опубликовано

@Делика Стихия,офф: а у тебя что за пары стоят? у меня 4,636 - вот и думай про прирост мощности :)

 

ну и колеса 33-12.5

Опубликовано (изменено)

Пары родные, дорестайловые пока(тока большие),колёса такие же.

Понятно.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Про булки ничего нескажу (потому что незнаю)

про кирпич скажу на своём опыте: накрутил давление на рег-штоке(до максимума) давление стала довить 1,2 кг. и "пирдун покрылся весь маслом(потому что с него довило воздух, ну и по стечению времени стало появляться масло, масло знаете откуда берёться...) потом я заварил пердун(наглухо, разпотрошил его, и заварил макушку) post-7774-0-08747200-1349891503_thumb.jpg , после чего регулировал цикловую подачу(ну тут чисто пальцем в опу, потому как я долго регулировал, то слабо то мошно но расход и температура. каточ выбрал середину, теперь низнаю где она....), тепрерь у меня расход 13литров, максимальная скорость 120км/ч, на 31 тапках, разгон до сотни (сейчас не вспомню, смотрим-считаем) http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/video/v2077568c318/view/ Грееться если на буксире машин (уаз) по трассе до 100км преемлимо, после темп зашкаливает, хотя не кипит)

На данную темп воздуха вообше радость(осень если-чё) тянет ка зверь, буксовала раньше, щас с мостом развлекаюсь, езжу так уже 3 года точно, никаких проблемм нет, (ну если только не считать плохие болты головки-блока, масло подтикает из под головки, надо лезть, ремонтировать) а так полёт нормальный, и турбина пока жива.

Опубликовано

у меня пердун тоже весь в масле (на кирпиче) пытался его покрутить - стоит мертво не шевелится (а турбина у меня 0.7 выдает, хотя терзают сомнения по поводу датчика давления)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму-ка темку.

 

Вопросец знатокам по турбокомпрессорам:

дык всё таки,есть смысл глушить "пердуна" совсем или нет,на мехТНВД 4м40?

 

Кто мониторил?Не будет пневмоудара при максимальной напруге(при условии исправного клапана перепуска)?

 

И опять же,перепускной клапан сбрасывает давление ОГ,а "пердун" - уже давление наддува.

То есть: на прямую они не связаны между собой .

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

я не глушил. но попробую, только до машины доберусь. просто с пердуном у тебя нет возможности выставить давку больше 1.0

на эфишных моторах его (пердуна) нет (непроверенная инфо от моего знакомого), можно ставить хоть 1.5 :)

Опубликовано

вчера получил вот такую турбину http://www.ebay.com.au/itm/Turbo-CHRA-Upgrade-Kit-TD04-15T-4M40T-Pajero-Oil-Cooled-Extra-50-Torque-HP-/290801168654?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item43b519b10e

обошлась в 490$ с доставкой в КЗ.

теперь тоже задумался о буст котроллере (судя по параметрам она мощнее родной на 50%)+ прошитый комп (не взлететь бы).

назревает вопрос какой буст-контроллер лучше? механический или электронный...

Опубликовано

Думаю, что в пике она на потенциально может выдать больше на)

Это как с "китайскими" ваттами на мафонах, скорее всего)))))

А буст-контроллер многие говорят, что лучше электронный.

@Тимур-Али, всё таки поставил ты себе прошитый комп?

Опубликовано

комп на подходе к Сибу...скоро будет в Алматы... ждемс...

тоже склоняюсь к электронному...но может знатоки переубедят...

 

@Делика Стихия, моя машина стоит на СТО, пока не сравнивал...когда снимут родную турбину, пообщаюсь со спецами и попробую написать сравнение..

Опубликовано (изменено)

если есть спецы, кто по фото может сравнить...могу выложить подробные фото новой турбины...

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

У меня подшипники в турбе вообще отсутствуют,износились,ЗАЗОРЫ ММ ПО 10 в каждую счторону.

Но машин даже на такой турбе ехала не очень плохо,хотя шумела,и лампочка давления на хх подмигивала на горячую.

 

Тимур-Али конечно выложь фото,сравним.

Опубликовано

в связи с "предпологаемым" увеличением мощности, подумал об охлаждении и установил вот такой радиатор (привезли из Владика, по совету форумчан)...

ссори если не в тему...но оно идет одно за другим...

реально шире нашего в 2 раза, цельно сварной, встал как родной...

e8d1881697fc.jpg93c5ad693686.jpg196bba75862c.jpgcefd93b1b978.jpg29bf5bff9399.jpg

Опубликовано

@Тимур-Али, отличный радиатор.

Во сколько обошёлся, если не секрет?

На бензинки самое оно!

По-моему, нам на дизеля не так актуально.

Вот заменить интеркулер на что то более матёрое - это да)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...