Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

По-моему, нам на дизеля не так актуально.

Ещё как актуально! Тем, у кого он течь начинает. Замена верхнего бачка на алюминий у нас стоит те же 6500.

 

Вот заменить интеркулер на что то более матёрое - это да)

С этим намного проще. Думаю, тут можно просто на глазок подобрать кулер большего объёма. А начать лучше с промывки штатного, выпрямления рёбер и установки более мощного вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, если финансы позволяют купи еще датчик контроля температуры выхлопных газов - EGT (не китай!), т.к. если эта турбина действительно крупнее стоковой, то воздуха может оказаться слишком много даже для тюненого компа, как следствие повышенная EGT, а там уже как звезды сложатся. Так же многое зависит от того какая часть (горячая, холодная) турбины и насколько больше.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, ссылка на магазин где брал радиатор в посту #75 (6 500 рублей).

финансы позволяют, поэтому не могу отказать своей ласточке ни в чем))))

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, по ценнику поправился, т.к с тел не сразу заметил.

А по остальному - главное чтобы не во вред. У вас в Алмате не слабое GT движение, обратись к ним чтобы не получилось "хотелось как лучше, а получилось как всегда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по чугунной части я увидел только разницу в нижней части крыльчатки, А АЛЮМИНИВАЯ осталась загадкой, и втулки тоже непонять(сколько они проживут)

 

В алюминьки, там тройная часть лопости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холоднй части ,на крыльчатке меньшне лопаток.

А что это даёт?

 

А радиатор то ж буду такой по возможности заказывать,поездил нынче по перевалам горным в +40,решил:

даже дизелю(или дизелю тем более)надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то в стоке дизельный радиатор 26 мм, а бензовый 16 всего. этот 40мм, да. лучше. Себе тоже поставил такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бензиновой ещё патрубки по-другому расположены. Тоже думал на бензинку потолще поставить. А нижний патрубок оказался с другой стороны.

Извините за офф-топ, но хотел предупредить, что бы кто не ошибся, почитав вышеизложенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холоднй части ,на крыльчатке меньшне лопаток.

А что это даёт?

 

Большое количество заглатывания воздуха на больших оборотах. И турбояма будет сильней чувствоваться, надо будет как на гоночном болиде ездить, чтоб небыло турбоям(тоесть на высоких оборотах, от 2т. до 4т. об/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбоямы не будет, патрубки заменены на нержавейку...раздуваться нечему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур,про патрубки "нераздуваемые" где-то есть в темах?То ж думал об этом.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия у Шаха есть готовые комплекты, вместе с соединением и зажимами...что-то около 100 зеленых за все...

дальше-больше...

заказывать и потом устанавливать буду вот такой 3-х скоростной электровентилятор (под размер радиатора)...если включить на максимум, то машина сама поедет назад :27:+ блок управления по температуре с ЖК дисплеем в салоне

да и он под мой радиатор, весь блястявый...

502ff770c46a.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! А причем сдесь патрубки, и турбояма? на 4д56том ДВС вообще нет никакой магистрали(там уголок сразу во всасываюший колектор) и турбояма присутствует! А присутствует она потому что на малых, или холостых оборотах ДВС турбина практически недавит воздух, а когда подваливаеш газку, то начинает раскручиваться турбина, и давать давление в магистраль, и далее в колектор и поршня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур-Али молодец!

Возьмём на заметку все прибамбасы. Денег бы ещё...

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, не знаю как на 4Д56, но на 4М40, при старте, сначала надуваются патрубки, а потом машина едет...

это и называется турбояма, лечится путем замены родных патрубков на металлические...3 года езжу с ними, полет нормальный, да и с места порезвее срывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбояма с патрубками не связана.

 

у меня стоят железные патрубки и турбояма присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема всех электровентиляторов:

1. производительность, которая врядли сравнится со штатной вискомуфтой.

2. крайняя прихотливость к водно-грязевым ваннам (дохнут в грязи - по-нашему)

3. при отсутствие первых двух - цена. (порядка 300 баксов будет стоить нормальный вентилятор)

остальное - плюсы сплошные :)

меня в свое время отговорили от этой затеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

аллюминивый радиатор это круто!!!!! себе куплю непременно! второй уже меняю,рвёт верхний бачёк хоть ты тресни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заказал себе тоже радиатор алюминиевый и патрубки интеркулера.

Посмотрим как оно будет)

А к лету, если всё сложится, всё таки буду ставить буст-контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez,если сложится или если не продашь? буст-контроллер надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, а определился какой буст будешь ставить??

мнения про механический или электронный разделяются...

 

турбояма с патрубками не связана

всегда думал, что турбояма связана с патрубками...

хм ошибался значит...

а можно просвятить про турбояму и чем лечится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, типа того)

Связался с ребятами одними у нас по тюнингу - они сказали, что электронный однозначно.

Какой именно пока не знаю.

По-моему, турбояма частично патрубками лечится.

Где то ещё видел интеркулер-кит для дэлики - патрубки и интеркулер алюминиевый. Но где - найти не могу.

Тоже по-хорошему надоть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно просвятить про турбояму и чем лечится???
Масса и инерция ротора.... Битурбо не просто так появился)) И другие типы наддува...

Тока зачем все это на делике? Искусство ради искусства? Я так понимаю, просто руки просят творчества?

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, ну конечно..можно выискивать какие то причины, обоснованность, но вообще ты верно заметил!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...