dmig Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 По-моему, нам на дизеля не так актуально. Ещё как актуально! Тем, у кого он течь начинает. Замена верхнего бачка на алюминий у нас стоит те же 6500. Вот заменить интеркулер на что то более матёрое - это да) С этим намного проще. Думаю, тут можно просто на глазок подобрать кулер большего объёма. А начать лучше с промывки штатного, выпрямления рёбер и установки более мощного вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) @Тимур-Али, если финансы позволяют купи еще датчик контроля температуры выхлопных газов - EGT (не китай!), т.к. если эта турбина действительно крупнее стоковой, то воздуха может оказаться слишком много даже для тюненого компа, как следствие повышенная EGT, а там уже как звезды сложатся. Так же многое зависит от того какая часть (горячая, холодная) турбины и насколько больше. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) @Ser-Bat, ссылка на магазин где брал радиатор в посту #75 (6 500 рублей). финансы позволяют, поэтому не могу отказать своей ласточке ни в чем)))) Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 @Тимур-Али, по ценнику поправился, т.к с тел не сразу заметил. А по остальному - главное чтобы не во вред. У вас в Алмате не слабое GT движение, обратись к ним чтобы не получилось "хотелось как лучше, а получилось как всегда" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 ну по чугунной части я увидел только разницу в нижней части крыльчатки, А АЛЮМИНИВАЯ осталась загадкой, и втулки тоже непонять(сколько они проживут) В алюминьки, там тройная часть лопости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 На холоднй части ,на крыльчатке меньшне лопаток. А что это даёт? А радиатор то ж буду такой по возможности заказывать,поездил нынче по перевалам горным в +40,решил: даже дизелю(или дизелю тем более)надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 так то в стоке дизельный радиатор 26 мм, а бензовый 16 всего. этот 40мм, да. лучше. Себе тоже поставил такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 У бензиновой ещё патрубки по-другому расположены. Тоже думал на бензинку потолще поставить. А нижний патрубок оказался с другой стороны. Извините за офф-топ, но хотел предупредить, что бы кто не ошибся, почитав вышеизложенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 На холоднй части ,на крыльчатке меньшне лопаток. А что это даёт? Большое количество заглатывания воздуха на больших оборотах. И турбояма будет сильней чувствоваться, надо будет как на гоночном болиде ездить, чтоб небыло турбоям(тоесть на высоких оборотах, от 2т. до 4т. об/м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 турбоямы не будет, патрубки заменены на нержавейку...раздуваться нечему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Тимур,про патрубки "нераздуваемые" где-то есть в темах?То ж думал об этом. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Делика Стихия у Шаха есть готовые комплекты, вместе с соединением и зажимами...что-то около 100 зеленых за все... дальше-больше... заказывать и потом устанавливать буду вот такой 3-х скоростной электровентилятор (под размер радиатора)...если включить на максимум, то машина сама поедет назад + блок управления по температуре с ЖК дисплеем в салоне да и он под мой радиатор, весь блястявый... Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Стоп! А причем сдесь патрубки, и турбояма? на 4д56том ДВС вообще нет никакой магистрали(там уголок сразу во всасываюший колектор) и турбояма присутствует! А присутствует она потому что на малых, или холостых оборотах ДВС турбина практически недавит воздух, а когда подваливаеш газку, то начинает раскручиваться турбина, и давать давление в магистраль, и далее в колектор и поршня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Тимур-Али молодец! Возьмём на заметку все прибамбасы. Денег бы ещё... Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 @ruslan, не знаю как на 4Д56, но на 4М40, при старте, сначала надуваются патрубки, а потом машина едет... это и называется турбояма, лечится путем замены родных патрубков на металлические...3 года езжу с ними, полет нормальный, да и с места порезвее срывается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 турбояма с патрубками не связана. у меня стоят железные патрубки и турбояма присутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 проблема всех электровентиляторов: 1. производительность, которая врядли сравнится со штатной вискомуфтой. 2. крайняя прихотливость к водно-грязевым ваннам (дохнут в грязи - по-нашему) 3. при отсутствие первых двух - цена. (порядка 300 баксов будет стоить нормальный вентилятор) остальное - плюсы сплошные меня в свое время отговорили от этой затеи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 аллюминивый радиатор это круто!!!!! себе куплю непременно! второй уже меняю,рвёт верхний бачёк хоть ты тресни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 @temka, гбц поменяй и не будет рвать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Заказал себе тоже радиатор алюминиевый и патрубки интеркулера. Посмотрим как оно будет) А к лету, если всё сложится, всё таки буду ставить буст-контроллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @melez,если сложится или если не продашь? буст-контроллер надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @melez, а определился какой буст будешь ставить?? мнения про механический или электронный разделяются... турбояма с патрубками не связана всегда думал, что турбояма связана с патрубками... хм ошибался значит... а можно просвятить про турбояму и чем лечится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @Тимур-Али, типа того) Связался с ребятами одними у нас по тюнингу - они сказали, что электронный однозначно. Какой именно пока не знаю. По-моему, турбояма частично патрубками лечится. Где то ещё видел интеркулер-кит для дэлики - патрубки и интеркулер алюминиевый. Но где - найти не могу. Тоже по-хорошему надоть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) а можно просвятить про турбояму и чем лечится??? Масса и инерция ротора.... Битурбо не просто так появился)) И другие типы наддува...Тока зачем все это на делике? Искусство ради искусства? Я так понимаю, просто руки просят творчества? С уважением, Павел Изменено 29 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @paul-irkut, ну конечно..можно выискивать какие то причины, обоснованность, но вообще ты верно заметил!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.