Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

причина вывода выхлопа в крыло стал случай.

Дело было в горах, при спуске со склона зимой, машину потащило сначало в бок, потом развернуло на 180гр., потащило уже "попой" назад, видимо наткнулся выхлопной трубой на препятствие и весь выхлоп вывернуло до самого двигла, плюс, сломаной трубой пробило днище в районе среднего дивана (благо куралесю всегда один)....

Опубликовано

@Тимур-Али, Я в грязюке застрял меня назад выдёргивали, так же оторвал, сложилась в гармошку, трубу пришлось новую варить с таблетки УаЗ-ика. А как проверить насколько врёт китайский датчик?

Опубликовано

@Delica_Rider,только что калибровал AutoMeter китайский, 2 термосопротивления, погрешность макисмум 3гр, от промышленного поверенного прибора, но проверял на стенде при 12в, при 14в показания могут отличаться немного.

Опубликовано

@Delica_Rider, в каком месте она важна? По давлению масла не скажу. По давлению наддува - меня устраивает, хотя на ютубе есть ролик где китай сливает простому фирменному датчику прямого действия. По температуре масла/воды, если закоротить сигнальные провода датчика (имитация выхода за верхний порог шкалы) сигнализация срабатывает немедленно, стрелка добегает на полсекунды позже, остальное это инертность датчика, которая зависит от количества и теплоемкости металла который в нем использован, т.е. примерно одинкаова для всех термосопротивлений похожего размера.

Опубликовано

@Ser-Bat, сравни показания тепературного датчика что в приборке у тебя и выносного. а ля аутометер. так вот, в приборке показывает погоду. плюс класс точности определить сложно, т.к. не видно цену деления. как-то так. двиг уже кипит, а он только двигает стрелку...

в итоге: ты за китайские датчики? с варнингами и памятью пиков? такие есть?

 

хотя память пиков не нужна. варнинги - да, важно!

Опубликовано (изменено)

@Delica_Rider, вот и я выкинул родные датчики по той же причине... новый датчик температуры ОЖ очень быстро реагирует на изменения температуры, при езде стрелка не стоит на месте (в отличие от родного), а постоянно двигается, то выше, то ниже...такая же история и с вольтметром...

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

@Тимур-Али,понятно, спасибо. а то я думал восстанавливать свой гредди и закупаться подобными датчиками или таки затариться китаем.

вот теперь думаю о китайских датчиках

Опубликовано
Ser-Bat, сравни показания тепературного датчика что в приборке у тебя и выносного. а ля аутометер. так вот, в приборке показывает погоду. плюс класс точности определить сложно, т.к. не видно цену деления. как-то так. двиг уже кипит, а он только двигает стрелку... в итоге: ты за китайские датчики? с варнингами и памятью пиков? такие есть?

ИМХО, не погоду показывает, а показывает то, что задуманно производителем и оно надо выполняет свою функцию на 100% для 90% пользователей. Вон люди ездят с 2мя лампочками вместо показаний темпратуры и не жу-жу. И вольтметр меня полностью устраивает, кроме него у меня еще 3 дейвайса совмещают эту функцию, если и менять, то точно не опять на вольтметр.

По датчикам, китайские с варнингами это минимум что можно рекомендовать, остальное по бюджету, я лично совсем не хочу 6 будильников ставить на панель, плюс не все типы датчиков можно ставить из Китая и желательно сравнить их с этаонным прибором.

По выбору - ну ты ведь из Владивостока :) Тех что у меня нет сейчас, хотя раньше фарпост был завален, поспрошай у Данилы...

Опубликовано

@Ser-Bat, а случаем не знаешь, есть двух(трех)шкальные по типу авиационных? И кстати, киньте ссылку на те приборы о которых говорите.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

А что тут думать - брать надо ;)

Я вот уже как полтора года назад поставил - никаких проблем еще не видел: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1220-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8b/page__view__findpost__p__232568

Допустим прям щас можно купить : http://vladivostok.farpost.ru/datchiki-defi-bf-style-garantija-otpravka-vozmozhen-nalozh-platezh-17916532.html

Конечно они не смогут похвастаться погрешностью не более 1% как фирменные, но в пределах % 2-3 показывают, а ИМХО бОльшая точность и не нужна...

Опубликовано

@paul-irkut, Павел почувствуй себя настоящим гонщиком :)http://tuningsport.ru/mobile_market/catalog/product/1902

Допустим прям щас можно купить : http://vladivostok.f...h-17916532.html

Нет стакана, через лобоввое будет видна вся порну подноготная, а если со стаканом - кнопка управления на задней стенке,чтобы произвести манипуляции прийдется вынимать из стакана и возможно отсоединять провода.

Опубликовано (изменено)

Тут не столько гонщиком, сколько просто практично)))) А то если температуру масла как двигателя так и коробки выводить.... и прочее... то просто места не хватит.

 

Самолет, то не надо копировать))) Нафиг большое количество приборов, в авиации ( в век стрелок) и пришли к многошкалным приборам. Можно конечно и экрану - и выводить на него. Но это уже сложнее.

 

mg1025.jpg

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Насчёт доп. датчика ОЖ, на собственном опыте убедился что его надо ставить в купе с родным а не на переходник в верхний патрубок.

Опубликовано

@paul-irkut, просто эта кака :) Хорошие многофункциональные приборы пока стоят дорого, на самое доступное я уже приводил ссылки от Greddy, Defi еще дороже. Есть дисплеи выводящие информацию с протокола OBD и позволяющие подключить доп. сенсоры, но это больше для новых авто.

@slake@altai, почему? Я вот проставку купил, уже практически нож над патрубком занес :)

Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat, Получается в патрубке темпера выше чем в самом пихле, летом в жару задолбывает сигнал о поднятии темперы, хотя родная стрелка в панели в рабочей темпере. Приходится включать печки для "успокоения" датчика, либо тыкать кнопочку. Что б не возвращать обратно переходник на верхний патрубок, его можно использовать как отвод в расширительный бачёк, если в радиаторе родной носик сломан :27:

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

@slake@altai, это абсурд, не может в шлангах быть температура выше.

"Defi" у тебя в подписи это то, что вызывает чувство гордости при упоминании или один из видов китайской народной калиграфии? :) Просто, если датчик с сигнализацией, то она должна настраиваться, на моем можно выставить пороговый темпер вплоть до 150гр.

Сам, сейчас озадачен вопросом врезки проставки, если сразу от двига, то имеем более точные показания и возможность видеть какой-никакой темпер до открытия термостата, что в принципе не сильно важно. А вот если врезаться непосредственно перед радиатором, то при понижении уровня ОЖ и появлении газовой фазы в проставке получим коственный сигнал об этом от доп. датчика. Вот...

Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat, Врежь в верхний патрубок, покатайся летом, после проверим, (вспомни где стоит термостат, это насчёт абсурда) у меня проставка стоит перед радиатором (форма шланга не позволила врезаться ближе) осенью поменял новый термостат, сейчас стрелка стоит на 83 - 85гр. :27: Зачем датчик перенастраивать на более высокую темперу? темпера закипания от этого ведь не изменится. Обратил внимание что недавно у меня стрелка начала немного "плавать" первая мысль хана либо датчику либо указателю, когда варил под авто пороги увидел где с котла 220в. бежит антифриз. Продаван уверял что датчики не китайская калиграфия, стоят где то пол года пока всё гуд. Себе настроен купить новый верхний патрубок и выточить тройник к родному и доп. датчику.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

В казахстане датчики Defi продаются на каждом углу производство Тайвань, от оригинала снаружи не чем не отличаются, а вот внутрянка совершенно разная. Врезка в верхний патрубок нормальное решение(на многих авто так с завода) и контролировать как раз и нужно самую высокую температуру в системе.

Опубликовано
вспомни где стоит термостат, это насчёт абсурда

Важно знать не только где находится термостат, но принцип работы системы охлаждения...

Себе настроен купить новый верхний патрубок и выточить тройник к родному и доп. датчику.

Только потом лучше на показания этих датчиков вообще не ориентироваться.

Опубликовано

@Ser-Bat,

Это меня не сильно парит - я установил в штатную башню. А насчет доступа к настройке - дык это один раз сделал и забыл.

кстати нашел у нас аналог твоему - сейчас в раздумьях - надо оно мне или нет...

http://ajstyle.ru/product/datchik-depo-4-v-1-belyj-davlenie-masla-temperatura-vody-i-masla-voltazh/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...