Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

причина вывода выхлопа в крыло стал случай.

Дело было в горах, при спуске со склона зимой, машину потащило сначало в бок, потом развернуло на 180гр., потащило уже "попой" назад, видимо наткнулся выхлопной трубой на препятствие и весь выхлоп вывернуло до самого двигла, плюс, сломаной трубой пробило днище в районе среднего дивана (благо куралесю всегда один)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, Я в грязюке застрял меня назад выдёргивали, так же оторвал, сложилась в гармошку, трубу пришлось новую варить с таблетки УаЗ-ика. А как проверить насколько врёт китайский датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,только что калибровал AutoMeter китайский, 2 термосопротивления, погрешность макисмум 3гр, от промышленного поверенного прибора, но проверял на стенде при 12в, при 14в показания могут отличаться немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, важна скорость изменения показаний. насколько быстро реагирует прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, в каком месте она важна? По давлению масла не скажу. По давлению наддува - меня устраивает, хотя на ютубе есть ролик где китай сливает простому фирменному датчику прямого действия. По температуре масла/воды, если закоротить сигнальные провода датчика (имитация выхода за верхний порог шкалы) сигнализация срабатывает немедленно, стрелка добегает на полсекунды позже, остальное это инертность датчика, которая зависит от количества и теплоемкости металла который в нем использован, т.е. примерно одинкаова для всех термосопротивлений похожего размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, сравни показания тепературного датчика что в приборке у тебя и выносного. а ля аутометер. так вот, в приборке показывает погоду. плюс класс точности определить сложно, т.к. не видно цену деления. как-то так. двиг уже кипит, а он только двигает стрелку...

в итоге: ты за китайские датчики? с варнингами и памятью пиков? такие есть?

 

хотя память пиков не нужна. варнинги - да, важно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, вот и я выкинул родные датчики по той же причине... новый датчик температуры ОЖ очень быстро реагирует на изменения температуры, при езде стрелка не стоит на месте (в отличие от родного), а постоянно двигается, то выше, то ниже...такая же история и с вольтметром...

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али,понятно, спасибо. а то я думал восстанавливать свой гредди и закупаться подобными датчиками или таки затариться китаем.

вот теперь думаю о китайских датчиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, сравни показания тепературного датчика что в приборке у тебя и выносного. а ля аутометер. так вот, в приборке показывает погоду. плюс класс точности определить сложно, т.к. не видно цену деления. как-то так. двиг уже кипит, а он только двигает стрелку... в итоге: ты за китайские датчики? с варнингами и памятью пиков? такие есть?

ИМХО, не погоду показывает, а показывает то, что задуманно производителем и оно надо выполняет свою функцию на 100% для 90% пользователей. Вон люди ездят с 2мя лампочками вместо показаний темпратуры и не жу-жу. И вольтметр меня полностью устраивает, кроме него у меня еще 3 дейвайса совмещают эту функцию, если и менять, то точно не опять на вольтметр.

По датчикам, китайские с варнингами это минимум что можно рекомендовать, остальное по бюджету, я лично совсем не хочу 6 будильников ставить на панель, плюс не все типы датчиков можно ставить из Китая и желательно сравнить их с этаонным прибором.

По выбору - ну ты ведь из Владивостока :) Тех что у меня нет сейчас, хотя раньше фарпост был завален, поспрошай у Данилы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, а случаем не знаешь, есть двух(трех)шкальные по типу авиационных? И кстати, киньте ссылку на те приборы о которых говорите.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут думать - брать надо ;)

Я вот уже как полтора года назад поставил - никаких проблем еще не видел: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1220-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8b/page__view__findpost__p__232568

Допустим прям щас можно купить : http://vladivostok.farpost.ru/datchiki-defi-bf-style-garantija-otpravka-vozmozhen-nalozh-platezh-17916532.html

Конечно они не смогут похвастаться погрешностью не более 1% как фирменные, но в пределах % 2-3 показывают, а ИМХО бОльшая точность и не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, Павел почувствуй себя настоящим гонщиком :)http://tuningsport.ru/mobile_market/catalog/product/1902

Допустим прям щас можно купить : http://vladivostok.f...h-17916532.html

Нет стакана, через лобоввое будет видна вся порну подноготная, а если со стаканом - кнопка управления на задней стенке,чтобы произвести манипуляции прийдется вынимать из стакана и возможно отсоединять провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не столько гонщиком, сколько просто практично)))) А то если температуру масла как двигателя так и коробки выводить.... и прочее... то просто места не хватит.

 

Самолет, то не надо копировать))) Нафиг большое количество приборов, в авиации ( в век стрелок) и пришли к многошкалным приборам. Можно конечно и экрану - и выводить на него. Но это уже сложнее.

 

mg1025.jpg

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт доп. датчика ОЖ, на собственном опыте убедился что его надо ставить в купе с родным а не на переходник в верхний патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, просто эта кака :) Хорошие многофункциональные приборы пока стоят дорого, на самое доступное я уже приводил ссылки от Greddy, Defi еще дороже. Есть дисплеи выводящие информацию с протокола OBD и позволяющие подключить доп. сенсоры, но это больше для новых авто.

@slake@altai, почему? Я вот проставку купил, уже практически нож над патрубком занес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Получается в патрубке темпера выше чем в самом пихле, летом в жару задолбывает сигнал о поднятии темперы, хотя родная стрелка в панели в рабочей темпере. Приходится включать печки для "успокоения" датчика, либо тыкать кнопочку. Что б не возвращать обратно переходник на верхний патрубок, его можно использовать как отвод в расширительный бачёк, если в радиаторе родной носик сломан :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, это абсурд, не может в шлангах быть температура выше.

"Defi" у тебя в подписи это то, что вызывает чувство гордости при упоминании или один из видов китайской народной калиграфии? :) Просто, если датчик с сигнализацией, то она должна настраиваться, на моем можно выставить пороговый темпер вплоть до 150гр.

Сам, сейчас озадачен вопросом врезки проставки, если сразу от двига, то имеем более точные показания и возможность видеть какой-никакой темпер до открытия термостата, что в принципе не сильно важно. А вот если врезаться непосредственно перед радиатором, то при понижении уровня ОЖ и появлении газовой фазы в проставке получим коственный сигнал об этом от доп. датчика. Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Врежь в верхний патрубок, покатайся летом, после проверим, (вспомни где стоит термостат, это насчёт абсурда) у меня проставка стоит перед радиатором (форма шланга не позволила врезаться ближе) осенью поменял новый термостат, сейчас стрелка стоит на 83 - 85гр. :27: Зачем датчик перенастраивать на более высокую темперу? темпера закипания от этого ведь не изменится. Обратил внимание что недавно у меня стрелка начала немного "плавать" первая мысль хана либо датчику либо указателю, когда варил под авто пороги увидел где с котла 220в. бежит антифриз. Продаван уверял что датчики не китайская калиграфия, стоят где то пол года пока всё гуд. Себе настроен купить новый верхний патрубок и выточить тройник к родному и доп. датчику.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В казахстане датчики Defi продаются на каждом углу производство Тайвань, от оригинала снаружи не чем не отличаются, а вот внутрянка совершенно разная. Врезка в верхний патрубок нормальное решение(на многих авто так с завода) и контролировать как раз и нужно самую высокую температуру в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош флудить... тема ведь не про дадчики(хотя интерестно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомни где стоит термостат, это насчёт абсурда

Важно знать не только где находится термостат, но принцип работы системы охлаждения...

Себе настроен купить новый верхний патрубок и выточить тройник к родному и доп. датчику.

Только потом лучше на показания этих датчиков вообще не ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,

Это меня не сильно парит - я установил в штатную башню. А насчет доступа к настройке - дык это один раз сделал и забыл.

кстати нашел у нас аналог твоему - сейчас в раздумьях - надо оно мне или нет...

http://ajstyle.ru/product/datchik-depo-4-v-1-belyj-davlenie-masla-temperatura-vody-i-masla-voltazh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Если врежешься в верхний патрубок - отпишись летом о показаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@norega, там сигнализации нет, была бы, при похожей цене взял бы не раздумываясь.

@slake@altai, ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...