Тимур-Али Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 причина вывода выхлопа в крыло стал случай. Дело было в горах, при спуске со склона зимой, машину потащило сначало в бок, потом развернуло на 180гр., потащило уже "попой" назад, видимо наткнулся выхлопной трубой на препятствие и весь выхлоп вывернуло до самого двигла, плюс, сломаной трубой пробило днище в районе среднего дивана (благо куралесю всегда один).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Тимур-Али, Я в грязюке застрял меня назад выдёргивали, так же оторвал, сложилась в гармошку, трубу пришлось новую варить с таблетки УаЗ-ика. А как проверить насколько врёт китайский датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Delica_Rider,только что калибровал AutoMeter китайский, 2 термосопротивления, погрешность макисмум 3гр, от промышленного поверенного прибора, но проверял на стенде при 12в, при 14в показания могут отличаться немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Ser-Bat, важна скорость изменения показаний. насколько быстро реагирует прибор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Delica_Rider, в каком месте она важна? По давлению масла не скажу. По давлению наддува - меня устраивает, хотя на ютубе есть ролик где китай сливает простому фирменному датчику прямого действия. По температуре масла/воды, если закоротить сигнальные провода датчика (имитация выхода за верхний порог шкалы) сигнализация срабатывает немедленно, стрелка добегает на полсекунды позже, остальное это инертность датчика, которая зависит от количества и теплоемкости металла который в нем использован, т.е. примерно одинкаова для всех термосопротивлений похожего размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Ser-Bat, сравни показания тепературного датчика что в приборке у тебя и выносного. а ля аутометер. так вот, в приборке показывает погоду. плюс класс точности определить сложно, т.к. не видно цену деления. как-то так. двиг уже кипит, а он только двигает стрелку... в итоге: ты за китайские датчики? с варнингами и памятью пиков? такие есть? хотя память пиков не нужна. варнинги - да, важно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, вот и я выкинул родные датчики по той же причине... новый датчик температуры ОЖ очень быстро реагирует на изменения температуры, при езде стрелка не стоит на месте (в отличие от родного), а постоянно двигается, то выше, то ниже...такая же история и с вольтметром... Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @Тимур-Али,понятно, спасибо. а то я думал восстанавливать свой гредди и закупаться подобными датчиками или таки затариться китаем. вот теперь думаю о китайских датчиках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Ser-Bat, сравни показания тепературного датчика что в приборке у тебя и выносного. а ля аутометер. так вот, в приборке показывает погоду. плюс класс точности определить сложно, т.к. не видно цену деления. как-то так. двиг уже кипит, а он только двигает стрелку... в итоге: ты за китайские датчики? с варнингами и памятью пиков? такие есть? ИМХО, не погоду показывает, а показывает то, что задуманно производителем и оно надо выполняет свою функцию на 100% для 90% пользователей. Вон люди ездят с 2мя лампочками вместо показаний темпратуры и не жу-жу. И вольтметр меня полностью устраивает, кроме него у меня еще 3 дейвайса совмещают эту функцию, если и менять, то точно не опять на вольтметр. По датчикам, китайские с варнингами это минимум что можно рекомендовать, остальное по бюджету, я лично совсем не хочу 6 будильников ставить на панель, плюс не все типы датчиков можно ставить из Китая и желательно сравнить их с этаонным прибором. По выбору - ну ты ведь из Владивостока Тех что у меня нет сейчас, хотя раньше фарпост был завален, поспрошай у Данилы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @Ser-Bat, а случаем не знаешь, есть двух(трех)шкальные по типу авиационных? И кстати, киньте ссылку на те приборы о которых говорите. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А что тут думать - брать надо Я вот уже как полтора года назад поставил - никаких проблем еще не видел: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1220-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8b/page__view__findpost__p__232568 Допустим прям щас можно купить : http://vladivostok.farpost.ru/datchiki-defi-bf-style-garantija-otpravka-vozmozhen-nalozh-platezh-17916532.html Конечно они не смогут похвастаться погрешностью не более 1% как фирменные, но в пределах % 2-3 показывают, а ИМХО бОльшая точность и не нужна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @paul-irkut, Павел почувствуй себя настоящим гонщиком http://tuningsport.ru/mobile_market/catalog/product/1902 Допустим прям щас можно купить : http://vladivostok.f...h-17916532.html Нет стакана, через лобоввое будет видна вся порну подноготная, а если со стаканом - кнопка управления на задней стенке,чтобы произвести манипуляции прийдется вынимать из стакана и возможно отсоединять провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Тут не столько гонщиком, сколько просто практично)))) А то если температуру масла как двигателя так и коробки выводить.... и прочее... то просто места не хватит. Самолет, то не надо копировать))) Нафиг большое количество приборов, в авиации ( в век стрелок) и пришли к многошкалным приборам. Можно конечно и экрану - и выводить на него. Но это уже сложнее. С уважением, Павел Изменено 7 февраля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Насчёт доп. датчика ОЖ, на собственном опыте убедился что его надо ставить в купе с родным а не на переходник в верхний патрубок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @paul-irkut, просто эта кака Хорошие многофункциональные приборы пока стоят дорого, на самое доступное я уже приводил ссылки от Greddy, Defi еще дороже. Есть дисплеи выводящие информацию с протокола OBD и позволяющие подключить доп. сенсоры, но это больше для новых авто. @slake@altai, почему? Я вот проставку купил, уже практически нож над патрубком занес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) @Ser-Bat, Получается в патрубке темпера выше чем в самом пихле, летом в жару задолбывает сигнал о поднятии темперы, хотя родная стрелка в панели в рабочей темпере. Приходится включать печки для "успокоения" датчика, либо тыкать кнопочку. Что б не возвращать обратно переходник на верхний патрубок, его можно использовать как отвод в расширительный бачёк, если в радиаторе родной носик сломан Изменено 7 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @slake@altai, это абсурд, не может в шлангах быть температура выше. "Defi" у тебя в подписи это то, что вызывает чувство гордости при упоминании или один из видов китайской народной калиграфии? Просто, если датчик с сигнализацией, то она должна настраиваться, на моем можно выставить пороговый темпер вплоть до 150гр. Сам, сейчас озадачен вопросом врезки проставки, если сразу от двига, то имеем более точные показания и возможность видеть какой-никакой темпер до открытия термостата, что в принципе не сильно важно. А вот если врезаться непосредственно перед радиатором, то при понижении уровня ОЖ и появлении газовой фазы в проставке получим коственный сигнал об этом от доп. датчика. Вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) @Ser-Bat, Врежь в верхний патрубок, покатайся летом, после проверим, (вспомни где стоит термостат, это насчёт абсурда) у меня проставка стоит перед радиатором (форма шланга не позволила врезаться ближе) осенью поменял новый термостат, сейчас стрелка стоит на 83 - 85гр. Зачем датчик перенастраивать на более высокую темперу? темпера закипания от этого ведь не изменится. Обратил внимание что недавно у меня стрелка начала немного "плавать" первая мысль хана либо датчику либо указателю, когда варил под авто пороги увидел где с котла 220в. бежит антифриз. Продаван уверял что датчики не китайская калиграфия, стоят где то пол года пока всё гуд. Себе настроен купить новый верхний патрубок и выточить тройник к родному и доп. датчику. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 В казахстане датчики Defi продаются на каждом углу производство Тайвань, от оригинала снаружи не чем не отличаются, а вот внутрянка совершенно разная. Врезка в верхний патрубок нормальное решение(на многих авто так с завода) и контролировать как раз и нужно самую высокую температуру в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Хорош флудить... тема ведь не про дадчики(хотя интерестно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 вспомни где стоит термостат, это насчёт абсурда Важно знать не только где находится термостат, но принцип работы системы охлаждения... Себе настроен купить новый верхний патрубок и выточить тройник к родному и доп. датчику. Только потом лучше на показания этих датчиков вообще не ориентироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @Ser-Bat, Это меня не сильно парит - я установил в штатную башню. А насчет доступа к настройке - дык это один раз сделал и забыл. кстати нашел у нас аналог твоему - сейчас в раздумьях - надо оно мне или нет... http://ajstyle.ru/product/datchik-depo-4-v-1-belyj-davlenie-masla-temperatura-vody-i-masla-voltazh/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @Ser-Bat, Если врежешься в верхний патрубок - отпишись летом о показаниях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @norega, там сигнализации нет, была бы, при похожей цене взял бы не раздумываясь. @slake@altai, ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 http://ajstyle.ru/category/depo-cr-advance-style-2/ ы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.