Замкадыш Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) При замене колеса сорвал две шпильки спереди справа. Подскажите порядок замены шпильки. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Замкадыш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Снимаем колесо, снимаем хаб/заглушку. Жмем на тормоз и откручиваем тормозной диск, затем окручиваем гайку ступичного подшипника и снимаем ступицу. выбиваем старые шпильки, забиваем новые. Сборка в обратной последовательности. Только надо ступичные подшипники помыть, смазать и правильно затянуть гайку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замкадыш Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Только надо ступичные подшипники помыть, смазать и правильно затянуть гайку. Что значит правильно затянуть гайку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 @Замкадыш, значит правильно отрегулировать затяжку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savevil Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 На делике не менял, но на шниве постоянно =) Делается так: 1. собираешь ступицу и прочую фигню в обратной последовательности 2. заворачиваеш не очень сильно ступичную гайку 3. надеваеш колесо обрано на ступицу без центрального колпачка в диске и без затычки в ступицу!!! 4. Покручивая вперед назад колесо, затягиваеш ступичную гайку до момента когда колесо если потрести его на излом будет без люфта и будет свободно вращатся. Чтоб наверняка все было хорошо чуть больше затянуть гайку, чтоб подшипники сориентировалсь лучше, а потом помаленьку отпускать гайку. 5. Снять колесо, законтрить гайку, запихать всякие колпачки в диск и ступицу, поставить колесо. 6. После какойнить поездки (км 10) потрогать диск рукой, если теплый или холодный -все хорошо, если горячий - то еще раз отрегулировать гайку. Диск конечно может быть еще горячим и от заклинившего поршня супорта, но это другая история =) Вышенаписанное действенно только для конических подшипников. Если у нас в ступице не конические (незнаю как они называются) нерегулируемые короче, - то просто затягиваеш ступичную гайку до усёру и катаешся незаморачиваясь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 @Savevil, совет вреден и опасен! Ни в коем случае не тянуть на максимум, это ничего не дает!!!! Усилие затяжки регулируется безменом. Читайте мануал и меньше самодеятельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.