shalatonov Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Кто и как доставал гильзы на двигателе 4D56T Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 В свое время делал так. Мотор снят, колено тоже. Сварочником приваривал посередине гильзы распорку. В нее упирался трубой и кувалдой бил со стороны колена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 По мануалу гильза растачивается на станке, я пробовал шпилькой вытаскивать - не получилось. Свозил блок к расточникам, они расточили, запрессовали гильзы, выровняли плоскость блока и отхонинговали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) По мануалу гильза растачивается на станке, я пробовал шпилькой вытаскивать - не получилось. Свозил блок к расточникам, они расточили, запрессовали гильзы, выровняли плоскость блока и отхонинговали. +1000 оно так и делаеться, отвозиш блок к расточнику, и пошня, и гильзы до кучи, он тебе скажет сумму за это удовольствие, и будет нормально готовый блок(если расточник не криворукий) Изменено 5 октября, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Да и вообще гильзы в ручную на коленке тока на движках подобных москвичёвскому вытаскиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Сварочником приваривал посередине гильзы распорку. В нее упирался трубой и кувалдой бил со стороны колена. Долго колотил? Хорошо наверное сидят? А как потом запрессовывал? Гильзы с блоком как уплотняются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 У нас спецы прикольно придумали: всё подгоняют с требуемым припуском, затем гильзу опускают на несколько минут в жидкий азот, а потом она просто на своё место проваливается и после согревания сама распирается так что тока на станке вырезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Двигатель 4D56 – Механическая часть Примечание: растачивайте все четыре цилиндра до одного ремонтного размера. Не растачивайте только один цилиндр до ремонтного размера. 1. По наибольшему диаметру, полученному в результате измерений, определите номер ремонтного размера поршней. Ремонтные размеры поршня: Размер №1………………………..0,25 мм Размер №2………………………..О,50~мм Размер №3………………………..0,75 мм Размер №4………………………..1,00 мм Примечание: номер ремонтного размера поршня выштампован на днище поршня. 2. Измерьте наружный диаметр поршня, предназначенного для использования, как показано на рисунке. вание цилиндров в последовательности: 2-4-1-3. 5. Отхонингуйте цилиндры до окончательного чистового размера (наружный диаметр поршня + зазор между поршнем и цилиндром). Внимание: для предотвращения температурных деформаций при хо-нинговании, проводите обработку цилиндров в последовательности: 2-4-1-3. 6. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром: без турбокомпрессора… 0,02 – 0,04 мм с турбокомпрессором ….0,04 – 0,06 мм Замена гильзы цилиндра Удаление гильзы цилиндра 1. Закрепите блок цилиндров на расточном станке и отцентрируйте его. Центрируйте по нижней части гильзы цилиндра, где имеется наименьший неравномерный износ. 2. Расточите гильзу цилиндра так, чтобы толщина стенок гильзы составляла примерно 0,5 мм. 3. Отшлифуйте плоское лезвие отвертки, как показано на рисунке. 3. Проверьте зеркало цилиндра на отсутствие царапин и следов заедания (задиров). При необходимости расточите цилиндры до ремонтного размера или замените гильзы. 4. Используя нутромер, измерьте диаметр цилиндра и конусность (отклонение от цилиндричности). Если присутствует сильный износ, то расточите цилиндр до ремонтного размера, замените поршень и поршневые кольца. Места измерений показаны на рисунке. Номинальное значение: Внутренний диаметр цилиндра………………91,10-91,13 мм Конусность……………………..0,015 мм 3. Основываясь на измеренной величине наружного диаметра поршня, рассчитайте диаметр расточки цилиндра. Диаметр расточки цилиндра = Наружный диаметр поршня + (зазор между поршнем и цилиндром) – 0,02 мм (припуск на хонингование). 4. Расточите все цилиндры до расчетного диаметра. Внимание: для предотвращения температурных деформаций при растачивании, проводите растачи- Центральная часть (гильзы) Нижняя_ часть 4. Вставьте отвертку между гильзой цилиндра и блоком цилиндров. Слегка ударьте по ней, чтобы сломать гильзу. Двигатель 4D56 – Механическая часть Внимание: будьте осторожны при выполнении данной операции, чтобы не повредить стенку блока цилиндров. Установка гильзы цилиндра (отверстие под гильзу в блоке цилиндров не было расточено) 1. Нанесите достаточное количество моторного масла на поверхность по окружности отверстия под гильзу в блоке цилиндров и наружную поверхность гильзы. 2. Положите диск (диаметром 100 мм и толщиной 20 мм или больше) на верхнюю часть гильзы и запрессуйте ее, используя гидравлический пресс. Установочная нагрузка…………… 22000 Н или больше 5. Снимите фаску на верхней части гильзы цилиндра (см. рисунок). 6. Поставляемые на запасные части гильзы цилиндров имеют внутренний диаметр, обработанный до 89,9-90,1 мм. Следовательно, после установки гильзы, отхонингуйте ее внутреннюю поверхность до номинального значения.Внутренний диаметр цилиндра…………………91,10 – 91,13 мм Шероховатость отхонингованной чистовой поверхности……….2-4 мкм Угол штрихов после хонингования………………15-25° Неперпендикулярность отверстия цилиндра……………0,05 мм Установка гильзы цилиндра (отверстие под гильзу в блоке цилиндров растачивается) 1. Приготовьте гильзу цилиндра ремонтного размера 0,5 мм (идентификационный цвет: красный). 2. Отхонингуйте отверстие под гильзу в блоке цилиндров до внутреннего диаметра 94,025 – 94,050 мм. 3. Установите гильзу цилиндра и проведите чистовую обработку по внутреннему диаметру. Процедуры установки и механической обработки являются такими же, как и в случае, когда отверстие под гильзу в блоке не растачивалось. Проверка после сборки 1. После сборки коленчатого вала, поршня и т.д. проверьте величину выступа поршня. Если выступ поршня больше предельно допустимого значения, то измените комбинацию поршня, шатуна и цилиндра, чтобы уменьшить выступ до допустимого значения. 2. Если выступ поршня все еще превышает предельно допустимое значение после повторной сборки, то замените блок цилиндров. Предельно допустимый выступ поршня…………………. 0,974 мм Гидравлический пресс Проверка 1. После удаления гильзы цилиндра проверьте состояние поверхности отверстия под гильзу в блоке цилиндров. 2. Если присутствуют различные повреждения или недостаточный допуск на натяг, то расточите отверстие под гильзу в блоке цилиндров до ремонтного размера. 3. Чтобы измерить допуск на натяг измерьте наружный диаметр гильзы цилиндра и внутренний диаметр отверстия под гильзу в блоке цилиндров в показанных местах. Измерьте диаметр в точках D1, D2 и D3 в обоих направлениях (по оси X и по оси Y) и, если средний диаметр меньше номинального значения на 0,12 мм, то расточите отверстие под гильзу в блоке цилиндров до ремонтного размера 0,5 мм и установите гильзу ремонтного размера. Внимание: если один цилиндр требует механической обработки под ремонтный размер, то обрабатывайте его при снятых гильзах других цилиндров. Механическая обработка в то время, когда гильзы остаются в других цилиндрах, может нарушить правильную округлую форму. 3. Сначала установите гильзу концом с фасками, как показано на рисунке. Продолжайте установку до тех пор, пока верхний край гильзы не окажется заподлицо с верхней частью блока цилиндров. Верхний конец Фаски 4. При необходимости отшлифуйте верхнюю часть блока цилиндров для того, чтобы сравнять блок цилиндров заподлицо с гильзой. Срезайте минимально необходимую толщину с верхней части блока цилиндров, чтобы сделать обе поверхности заподлицо. Внимание: срезайте не более 0,2 мм с верхней части блока цилиндров. может кому интересно будет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 shalatonov ну и вот, ответил на свой вопрос! ведь нам сдесь лень тыкать столько букаф, я тебе просто ответил "вези к расточнику, не криворукаму" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.