Перейти к содержанию

Горно-Алтайск


Рекомендуемые сообщения

Камрады, а кому-то известен этот человек?

IMG_1058.JPG

 

IMG_1059.jpg

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, а кому-то известен этот человек?

IMG_1058.JPG

 

IMG_1059.jpg А с какой целью антиресуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле я зря интересуюсь - не моё это дело. Просто уже остечертело любоваться на разборки вокруг него на форуме Камбоджи. Вот я и заинтересовался - что за персона, и правда ли всё, вокруг чего там сыр-бор разгорелся.

В общем, любопытство - не порок, но...

Поставил бы хоть кто-то точку в этих тягомотных разборках.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по спутнику прогр. "Автодиллеры" и насмотреться не могу :27: так у них всё чётко получается :27: взяли авто за 500 фунтов, мелочёвку разом поменяли и спихнули на 1000 фунтов дороже :27: Вот бы мне так :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали эти морозы, сегодня каналыгу в доме перехватило (делал старый хозяин дома) еле отогрел, у собаки сопли побежали - учусь на ветеринара, колю гентамицинам. Поди пиндосы на Аляске свою климат. систему до ума на нас доводят :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@азика, Скоро конец света :27: а после него (бабки на лавочке бармочут) климат в сибири поменяется в лучшую сторону :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучшую? Для кого? Для белых медведей и пингвинов! .... Даешь пингвин-сибир! :27:

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Серёж Дай подробнее инфу про барнаульскую контору изготавливающую портальные мосты на делику.

 

Портальные мосты, а точнее колесные редукторы на штатные мосты в Барнауле изготавливает Олег (ник Крафтов) тел.8-961-237-88-22. На Делику вариант у него есть (http://voit4x4.narod...tsubisi_delika/), сейчас делает с отключаемыми из салона хабами. УАЗ с его редукторами (http://voit4x4.narod...nnie_mosti_uaz/) в этом году занял первое место в трофи по Сибири.

Пару недель назад мы это событие обмывали, ребята говорят, что с редукторами определенные проблемы есть. В следующем сезоне покатаем - посмотрим.

Если интересует только хороший лифт - обратись как раз к Сергею в Горном. Я этой темой плотно интересовался - лучше, чем у него пока варианта не встречал. Просто и сердито.

Есть еще интересная тема.(http://www.dak4x4.com/). В этом году, и скорее в следующем, завод занимается подготовкой серийного производства самоблокирующихся дифференциалов для иномарок. Для разработки серийной документации им на время нужны образцы штатных дифференциалов. Процесс изготовления на два редуктора (перед, зад) занимает приблизительно полгода. После этого возвращают дифференциалы со своими опытными образцами в придачу бесплатно. Всю доставку туда и обратно они оплачивают. Для полного комплекта по Mitsubishi им не хватает дифференциалов от послерейстайла. Если есть у кого свободные диффы от послерейстайла на полгода и желание получить самоблоки - могу дать контактные телефоны людей, которые этим занимаются.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cintel, дык ты выложи это в теме о блокировках в разделе спецподготовки, я думаю, что их дифференциалами завалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cintel, Приветствую! хорошая инфа, насчет лифта у меня все в порядке :27:

@kidzin, Смена геомагнитных полюсов ведет к изменению климата в сибири в лучшую сторону :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписал им напрямую, попросил разместить здесь инфу..молодцы ребята! Хватит австралийских каторжников кормить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он здесь был в свое время.

 

Даже у нас на форуме есть эта тема - надо просто найти.

 

Но производством это назвать сложно, сорри

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ

 

Вот http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12940-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17583-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я прошу меня заранее простить - но почему то у меня такое ощущение, что все эти танцы с редукторами и безумным повышением проходимости Делики = как бы это поточнее и помягче назвать?.....

Ну не та эта машина! Что бы вкорячивать на нее девайсы ПРОХОДИМЦА,......

Если вам безумно хочется добиться результатов в СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, нужно за базу брать машину с более короткой базой и меньшим весом, а так же свесы - перед, зад и ещё не мало важно с более низким центром тяжести! Для этого идеально подойдут Isuzu Vehicross, Паджерик трехдверный, наш любимый Козлик УАЗ, Патруль который Ниссан коротыш, или Лендровер трехдверный или что то типа того. Я просто сравниваю узлы и агрегаты Делики с тем, с чем мне пришлось столкнуться - для меня они выглядят (узлы Делики) как нежные лепестки роз по сравнению с большими валунами гранита установленными на другой технике! )))))))) Я может быть не понимаю идею русской народной забавы? и не уловил суть постройки из Делики внедорожного монстра? Но с гарантией на 100% вижу, что монстр- Делика по своим внедорожным качествам, равна стоковой модели УАЗ 31514-(19) или Хантеру. Я понимаю что комфорт и надежность не та!... НО!.... стоимость вложений во внедорожные девайсы на делике иногда сравниваетя с цеой самого внедорожника равного по проходимости с достигнутым результатом! Прошу не нападать и не бить по голове ногами!)))) Это просто - то как я вижу окружаещее меня явленное!))))))) :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, дык в том и проблема, что на Патруле-коротышке ты не доедешь через всю страну к морю, банально умрешь от недостатка комфорта. Сам прикинь, насколько удобно пройти от переднего ряда сидений до заднего не останавливаясь, спать в машине в полный рост (я хочу посмотреть на гномов способных спать в паджерике во время движения в полный рост). Именно по этой причине народ и заморачивается, максимально увеличить проходимость, когда ты можешь доехать со всеми собаками, детьми, дачами и прочими ваннами и платиновыми биде куда душе угодно, а не по дорогам общего пользования. Тут причина в том, что машина то уникальна, одноклассников нету, по тому она может решать весьма широкий спектр задач. Понятное дело, что в стоке она не будет лазить как стоковый Патруль, но поднять проходимость можно у многих машин. Я в свое время лифтовал 2141:

 

1) http://e625sn.narod.ru/1.gif

2) http://e625sn.narod.ru/2.gif

3) http://e625sn.narod.ru/7.gif

 

так, что можно было забраться под машину и об порог не замараться, но я тогда был молод и горяч, собственно фото: http://e625sn.narod.ru/8.gif , а сейчас заматерел, стал ленив и эксперименты завершил. Но это не значит, что полет мысли будет ограничен у всех. Каждый владелец делики решает различные задачи, кто то тонну древисины на крыше везет, кто то тонну кирпичей в салоне, а кто то в говны едет джиперов срамить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы спать в полный рост и ехать на юг - совсем не требуются редукторы, мосты, про которые пишется здесь, на них-редукторах, на юг, к морю, будешь ехать три недели))))))

Я только хотел сказать, что затраты сил и денег не сопоставимы с достигнутыми результатами!...

Заметь@Shadow from Omsk, с такими внедорожными Девайсами- Делика теряет свою УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ и приимущества. Зачем мне микроавтобус проходимый как УАЗ - если он едет со скоростью максимум 70 км в ч. да ещё и жрет как ГАЗ-66 и при этом я в него вложил как 3 Делики? И по городу уже по делам не поездишь- резину жалко!....

Может я не рублю в тренде ))))) - но я не буду тратить 100-200 тысяч рублей на внедорожный тюннинг, что бы привезти куб дров и тонну кирпича! Я закажу грузовой транспорт который мне в итоге обойдется максимум в 15000 руб, учитывая все время эксплуатации. Математика однако!

Если ты понял про, что я говорю- я говорю - что велосипеды уже придуманы .... и нам бы так не нравилась эта машина не обладай она уже заложенными преимуществами.

Подвеска детали, узлы у Делики слабоваты для тяжлого внедорожья с этим поспорить трудно..... Зато плюсов Больше намного!!!!!

Если - тюннинг это фанатизм или увлечение и достижение получения удовольствия от процесса с тратой сил и материальных ресурсов ! Тогда это дело другое....

Тут уж за получение удовольствия придется платить чем то!)))))

И ещё ..... Без обид только!.... Все видеозаписи выложенные в нете тюннингованными под внедорожье Деликами, и ихней запечетленной на видео проходимостью , вызывают у меня легкую улыбку.... Но я креплюсь и никогда не пишу комментарии!....

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, дык никто и не обижается (на них воду возят, кстати, еще один способ использование делики). Весь вопрос в том, какие ты задачи решать будешь этой машиной :) Понятное дело, что Камазом проще навозить досок и кирпича, трактором почистить дорогу, а говны лезть на проходимце. Делику любят за ее универсальность :) Кстати, на счет моря - я к морю ехал неделю, неделю обратно. При этом, в гостинице останавливался только один раз. Да и то не понравилось. Дорого и не очень комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, Каждый сходит с ума по своему, мне родственник всю плешь проел, зачем ты купил на авто то то и то то, ты не вернешь с продажи вложенные деньги, а я её и не планирую продавать, я все это делаю для себя для души, я реально когда с машиной ковыряюсь - кайф дикий ловлю. Сейчас в плане задумки реализации - усиление порогов, изготовление багажника с лестницей, и дааавняя мечта все таки придумал как гармонично и красиво вывести глушак "на крышу" :27: ПыСы насчет "Исудзу" была "Му"-ха вот практически не убиваемый не прихотливый вседорожник :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, хорошо сказал! Плюсую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, :27: Эт мы могём :27: Я тут голову грел, ради эксперимента прикидывал, лежит у меня раздатка запасная с 69-го (для тех кто не в курсе приводится от маленького карданчика с КПП), сама в ширину 45см на 25см. понижение 2.78 против 1.94 - у УаЗ-ика. подумывал поставить её после родной. Тогда точно в крутяки забираться будет на раз. Но пока т.к. гаража нет оставил эту затейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Вехикросс был на 300 кобыл 99 года подвеске хоть бы что! все ещё с завода стояло на 130 тыкм. Скучаю конечно по нему!....

Но Делика рулит! В любом случае .... все мои цели на ней воплощаются в жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, по поводу лестнцы, поргов и багажника предлагаю объединить лучшие умы России! Пол ума хорошо а целый эффективней! :27: Я то же в деле!

Но хочется такой багажник - что бы при надобности быстро и легко устанавливался и так же демонтировался, и чтоб весом был мал, но по нагрузке крепок!...

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, Я себе планирую родную шкурку порога срезать (всё равно подгнила), "в порог" вварить 60-ый профиль, к нему ступеньку (во всю длину с обеих сторон - труба 50-ка) . Всё это дело зашить сверху алюминием. Багажник из 40 на 20 профиля, сильно громоздкий нет желания, мне главное чтоб на него трубу 133 грузить, а то надоело её в салоне возить. Лестницу сбоку за водит. дверью,(низ на ступеньке а верх к багажнику вся на болты) а за лестницей вывести прямоток глушак. В общих чертах

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно искать части от старых строительных лесов, там труба диам 50мм. алюминиевая из нее моно собрать багажник... В Новосибирске провел 40 минут в строительном супермаркете, в отделе фурнитуры сделай сам. посчитал по материалам - получилось проще купить экспедиционный алюминиевый багажник Тьюле! Ценник на профиля и тубы из люминя конский! Или для достижения легкости можно из лозы ивовой корзину на крышу сплести!

@slake@altai, 60 профиль ИМХО будет очень тяжел и смысла так усиливать пороги? Нужно что то полегче и многослойную конструкцию... например сваренные 6 штук квадратной трубы 25х25, пачкой, заменят с лихвой профиль на 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...