Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, соседи!

Планируем поездки на следующий год. Подскажите пожалуйста, в середине Мая какая погода на Алтае? Снег в долинах сходит? Реки вскрыты?. Температура ночью.

Интересен период с 10 по 21 мая в районе Чуйского тракта, перевала Кату Ярык, Долина Чулышмана.

Может подскажете куда в это время лучше заехать, что посмотреть, а куда ехать не надо, или в другое время.

 

С уважением, Алексей.

Опубликовано

@SergeyNSK,в том и проблема что кода нет, потому как в программе он не показан, по размерам такой сальник нигде не бьётся. Получается как про того суслика, его никто не видит но он есть, только тут сальник видят все кто разбирает рейку и никто кто занимается запчастями, видимо придется рейку контрактную брать а эту пока в уголок положить и дальше пытаться искать

Опубликовано
post-11354-0-56218500-1356192917_thumb.jpg@Coyote45, А кто его знает какая погода в этих числах будет. Пример:- В майминском районе минус 25 в Усть-канском минус7. Это фото 9-е мая 2011 до этого дня погода была жара, лето, утром проснулись - зима :27: и так уже второй год подряд именно в этих числах снег выпадает. Реки в это время уже в большинстве растаявшие, а вот насчет большой воды - кто его знает, (синоптики :27: ) будет как будет.
Опубликовано

В середине мая у нас жара была +28С, ночью конечно прохладно в это время, почва в это время уже сверху оттаивает но не просыхает ещё и топкая, в это время самая пора клеща и вода в речках ещё высокая и мутная! Так что передвигатся лучше в пределах хотя бы грунтовых дорог и по зарослям не шарится - а так красотища все цветет!!!

Опубликовано

Спасибо огромное. У нас в горах примерно так же. В этих числах днём около 15-ти, ночью около нуля. Местами может снег пройти. но в основном всегда ясно и солнечно. Хотелось бы Алтай пофотографировать побольше. С основных дорог съезжать далеко не собираемся. Броды брать не будем. Если бы ехать не одной машиной, да с подготовкой, тогда можно было бы посмелей, да подальше заехать. Но попутчиков найти сложно. Не у всех совпадают отпуска.

Ещё раз спасибо за ответы, если что, то буду дальше спрашивать.

Опубликовано (изменено)

Ура! Кажется я снова на коне :), ну по крайней мере вечером (ночером ) загудела, осталось мелочь доделать, как же на улице неудобно и холодно ремонтироваться, проводок согнуть проблема, а изоляцию снять вошпе целая операция даже фен у жены на прокат брал :). И надо же было щеткам на стартере отгореть в самые морозы, да еще на улице, не могли в гараже :20:. А стартер вниз не реально выташить, хотя на форуме читал что вниз снимается (хотя может летом и с ямы можно и в низ), через верх выходит и заходит после снятия АКБ.

Изменено пользователем Ромы4
Опубликовано

Любители горных лыж желающие покататься в горном - возрадуйтесь, за эти дни снега (по меркам горного) навалило :30:

Опубликовано

Да уж навалило, сегодня в погреб пробирался, бампером снег греб как грейдером. Некому дорожку почистить :)

Опубликовано

У моего родственника прицепной отвал на ЛуаЗ-ик, садит жену сверху на отвал (87кг) чтоб не поднимало и в перёд!

Опубликовано

Уже думал об этом, и перед домом почистить, и так кому морду поправить ;)

Опубликовано

На зиму снимается кондишн, ставится гидравл. насосос (чутка доделаный) разводка и в путь- дорогу расчищать :27:

Опубликовано

Вот я прошу меня заранее простить - но почему то у меня такое ощущение, что все эти танцы с редукторами и безумным повышением проходимости Делики = как бы это поточнее и помягче назвать?.....

Ну не та эта машина! Что бы вкорячивать на нее девайсы ПРОХОДИМЦА,......

Если вам безумно хочется добиться результатов в СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, нужно за базу брать машину с более короткой базой и меньшим весом, а так же свесы - перед, зад и ещё не мало важно с более низким центром тяжести! Для этого идеально подойдут Isuzu Vehicross, Паджерик трехдверный, наш любимый Козлик УАЗ, Патруль который Ниссан коротыш, или Лендровер трехдверный или что то типа того. Я просто сравниваю узлы и агрегаты Делики с тем, с чем мне пришлось столкнуться - для меня они выглядят (узлы Делики) как нежные лепестки роз по сравнению с большими валунами гранита установленными на другой технике! )))))))) Я может быть не понимаю идею русской народной забавы? и не уловил суть постройки из Делики внедорожного монстра? Но с гарантией на 100% вижу, что монстр- Делика по своим внедорожным качествам, равна стоковой модели УАЗ 31514-(19) или Хантеру. Я понимаю что комфорт и надежность не та!... НО!.... стоимость вложений во внедорожные девайсы на делике иногда сравниваетя с цеой самого внедорожника равного по проходимости с достигнутым результатом! Прошу не нападать и не бить по голове ногами!)))) Это просто - то как я вижу окружаещее меня явленное!))))))) :27:

это именно та машина я на своей непеределанной проезжал где уазы отдыхают а после некоторых дороботок два третьих места ча и чг
Опубликовано (изменено)
:27: - я даже не знаю, что тебе и возразить?.... Изменено пользователем kidzin
Опубликовано

@slake@altai, отвал он сам делал или готовый покупал? Я вот думаю, найти трубу на 800мм, располовинить и получить два отвала :)

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Всё делал сам, - деревенский кулибин был :27: Сейчас видимо надоело. В компьютеры вдарился.

Опубликовано

@slake@altai, а можно схемку, аль чертеж? пусть корявый, на мятой картонке, в которой была селедка завернута, главное что бы рисунком считалось :)

Опубликовано

собираюсь все себе такой сделать. сердечко афтобусу подлечу, потом к Инженеру поеду кенгур починять и попробую заодно в бульдозер обратиться..

Опубликовано

@Shadow from Omsk, С чертежами оч. сложно :27: в кратце:- в замен бампера - швеллер, посерёдке вварена перпендикулярно труба в неё вставляется отвал, в зависимости в какую сторону делать отвал в ту и крепится сам отвал, что то наподобие в посте выше, только за место дерева металл ну и по колхознее что ли :27: преследовалась практичность :27: эстетичность увы.

Опубликовано

@азика,Спасибо! Вас тож с наступающим! Вчера наблюдал смешную картину в Майаме на разъезде в сторону Барнаула, еду в сторону Барнаула стоит на обочине шишига провалилась на брюхо, три шишиги электросетей рядом стоят - одна ташит застрявшего галстуком. Еду обратно, тот которого вытаскивали стоит на обочине а остальные три шишиги сидят в поле по самое ни хочу и к ним уже прогребается бульдозер. Вчера проверил новый КамАЗ 4310 по проходимости, (до этого проверял ЗиЛ 131 :27: ) буровая около 6-ти т. пробирались под горой на скважину снега по самые я..а он даже его и не почувствовал. Только в повороты входить тяжковато. (радиус большой) надо им письмецо написать - мол сделайте задние колеса подруливающими :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...