Artop Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Добрый день! Прошу консультации: ситуация такая: купил этим счастливым летом Делику P35W 96 года, как водится никакой документации. Постепенно меняю все, что нужно. Дошло время и до аккумулятора. На машине в норме должны были бы стоять 2 АКБ, однако прежний хозяин поставил одну на 95 а/ч, при этом просто снял одну плюсовую клемму. Ну и явно батарею убил к моменту продажи. Сегодня я поехал в небезызвестный "Автомотив", где мастера вкурили мне 2 85 ампер/часовых альфалайновских аккумулятора восстановив при этом клемму из подручных на витрине образцов. Машина завелась как часы, но вот беда - горит лампа аккумулятора, причем не красная слева, а желтая справа, в которой аккумулятор как бы неполный с намеком на недостаток электролита. Мужики в Автомотиве мне сказали, что не в порядке реле-регулятор (типо раньше не горело, потому как cтарый аккум подсаживал напряжение), типа срочно делай, а то новые аккумы выкипят. Сегодня я уже никуда к электрикам не успел, а к вечеру я обратил внимание, что желтая лампа зажигается при включении зажигания, но ДО запуска двигателя, то есть до запуска генератора. Гаснет она на момент прокрутки стартера и включается после его остановки, когда движка уже молотит. То есть лампочка зажигается от подачи питания с аккумуляторов, похоже и реле-регулятор (не совсем копеечная делать, особенно с учетом установки) не причем. Может кто-нибудь что-нибудь сказать? Вольтаж на концах батареи при включеном двигателе - 14.7, что судя по Легионовской книге укладывается в пределы разумного, хотя и было объявлено криминалом мастерами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) http://www.delicaclu...на-треть-запол/ не стесняемся... пользуемся, пользуемся ПОИСКом деталь 85154 Датчик battery MR225072 Изменено 6 октября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 сам ездию с горящей лампочкой второй год не парся всё нормально это датчик как мне говорили отвечает за уровень электролита в акб! можешь вкрутить датчик вместо пробки и будет айс(если найдешь конечно) Кстати у меня тоже стоит 2 акб с японии пришла такая а акб уже были сменены и увы без датчика но как и говорил катаюсь второй год и без проблем с акб тьфу тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Спасибо за советы и ссылки - вопрос решил путем закорачивания клеммы датчика на плюс батареи. Локальное маленькое счастье наступило, теперь можно ставить подогрей номаконовский на фильтр тонкой очистки топлива - глядишь 170 амперчасов его потянут))) Изменено 7 октября, 2012 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim362 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 да тупо лампочку с приборки удали и не парься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Зачем что-то ломать, если достаточно было просто закоротить клемму. О чем выше и написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.