Перейти к содержанию

Полиуретановые детали в подвеске


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы обсудить с форумчанами + и - данного решения. Есть ли у кого уже опыт эксплуатации подобных деталей.?

На первый взгляд +ы: Ходимость в сравнении со штатными больше в 3 и даже в 4раза. ;)

 

"-" повышенная цена

Существую конторы, типа Желтого Бокса во Владике которые восстанавливают сайлент-блоки . Интересно каков реальный результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне рассказывали, машина полностью на полеуреане становится очеь жесткой, это с одной стороны, с другой то что резинки являются расходным материалом, и должны со временем и при больших нагрузках изнашиваться и рваться, иначе будет рваться в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую полиуретановые втулки уже около года поставил 28 мая 2006 года так вот за это время я проехал 32 тысячи км. из них 95% грунт и убитый асфальт.

 

Поставил на передней тяге реактивной на амортизаторы задние и на ресссоры так вот до сих пор они жывей всех живых единственна проблема рессорные втулки чуть длинее стандартных их надо на 2-3 мм. укарачивать но это не проблема острый нож и 15 сек. времени. так как если не обрезать они плохо встают сильно расплющиваются борта и в последствии одна втулка у меня лопнула заменил на новые укаротив работает все супер.

 

Так же надо учесть что у нас дорога 95% грунт и убитый асфальт так что по асфальту должны ходить и ходить очень долго. Кстати есть два вида полиуретана синего и жолтого цветов я использую синего про желтый не чнго не могу сказать.

 

Мне очень понравилось среди занкомых те кто ставил полиуретан пока нет тех кто разочаровался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке внимательно осматривай детали, отливка производится в ручных условиях, бывают отверстия не по центру, раковины, могут размеры не соблюсти. А цена, кстати, ниже оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки должны быть расходным материалом а так как они покрепче чем обычная резина то начинают перетираться реактивки а потом как у меня-пополам да и у YUFI тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пополам реактивка сломалась как раз на оригинальной резиновой втулке. Резинка вырабатывается, попадает грязь и как наждачкой трёт тягу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки должны быть расходным материалом а так как они покрепче чем обычная резина то начинают перетираться реактивки а потом как у меня-пополам да и у YUFI тоже.

 

А меня та Таун-айсе тоже ломалась так там вообще резинок не было их просто напросто сожрало настолько что их и под микроскопом не найдеш. Так что утверждать что из-за полиуретана лопаются тяги реактивные обсурд!!!

 

Если по такой логике тогда из-за чего лопаются торсионы, ресоры, пружины? А я отвечу из-за старости и усталости металла!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по жесткости фирмы комментируют, что используют мат-л с такой же как и резина(по Шору 65ед)

Те кто ездил , говорят, что мягче :huh:

Видимо все таки на какой матерал нарвешься.

В Питере, тк он ближе, есть контора С.П.Б. - они делают тоже самое что и Желтый бокс.( ну многое другое с такими материалами)

Хочу с лишнего комплекта подвески вытащить сайлент-блоки и отвезти на заливку.

В Москве заливают по 600руб , почему-то быстро (такой техпроцесс?) что несколько настораживает.

Каков порядок цен известных вам контор ?

На делику по-моему полного комплекта не существует, только безжелезячные(инфа устарела?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саленты на нижние рычаги (4 шт. с выпрессовкой-запрессовкой) у нас 2300. Втулки в районе 200-300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере, тк он ближе, есть контора С.П.Б. - они делают тоже самое что и Желтый бокс.( ну многое другое с такими материалами)

 

Спасибо за "наводку", нашёл координаты:

 

http://www.spbcorp.ru/

 

Офис в Санкт-Петербурге: Россия, 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса 27, корп.12В

 

тел.,факс: +7 (812) 553-0128, 326-3832, 326-3833, 326-9787, 326-9788, 244-0845.

 

Вопрос проработаю в ближайшее время, о результатах доложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнал у них про цену: 20$ за сайлент-блок среднего размера.

Интересная инфа: по технологии вновь залитый блок должен находиться в теч 6-8часов при определенной Т, потом еще необходимо около недели (просто полежать :) ) для окончательной полимеризации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Детали находятся в работе уже 10дней. :huh: Фирма С.П.Б. Надеюсь что качество будет на высоте... ,а пока курим доки по предстоящему ремонту.

Как получу выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Повторюсь. Тк позавчерашний мой пост видимо убился...

Получил таки детали из восстановления(С.П.Б.) . По внешнему виду аккуратные, в своем большинстве. Некоторая кривизна вызвана формой оригинала, что не критично.

Отдал по 20уе за шт итого 10тыс 800руб за 20сайлент-блоков из передней и задней подвески , включая передний подрамник моста. Не получились лишь верхние-передние , они оказались пластмассовыми и при копировании развалились под воздействием растворителей.

Фото прилагаю. В ближайшее время установлю и начну испытание ;)

post-139-1184166357_thumb.jpg post-139-1184166811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...