ALEXPZ Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Хотелось бы обсудить с форумчанами + и - данного решения. Есть ли у кого уже опыт эксплуатации подобных деталей.? На первый взгляд +ы: Ходимость в сравнении со штатными больше в 3 и даже в 4раза. "-" повышенная цена Существую конторы, типа Желтого Бокса во Владике которые восстанавливают сайлент-блоки . Интересно каков реальный результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Хожу на этих деталях. Пока проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 как мне рассказывали, машина полностью на полеуреане становится очеь жесткой, это с одной стороны, с другой то что резинки являются расходным материалом, и должны со временем и при больших нагрузках изнашиваться и рваться, иначе будет рваться в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Использую полиуретановые втулки уже около года поставил 28 мая 2006 года так вот за это время я проехал 32 тысячи км. из них 95% грунт и убитый асфальт. Поставил на передней тяге реактивной на амортизаторы задние и на ресссоры так вот до сих пор они жывей всех живых единственна проблема рессорные втулки чуть длинее стандартных их надо на 2-3 мм. укарачивать но это не проблема острый нож и 15 сек. времени. так как если не обрезать они плохо встают сильно расплющиваются борта и в последствии одна втулка у меня лопнула заменил на новые укаротив работает все супер. Так же надо учесть что у нас дорога 95% грунт и убитый асфальт так что по асфальту должны ходить и ходить очень долго. Кстати есть два вида полиуретана синего и жолтого цветов я использую синего про желтый не чнго не могу сказать. Мне очень понравилось среди занкомых те кто ставил полиуретан пока нет тех кто разочаровался бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 При покупке внимательно осматривай детали, отливка производится в ручных условиях, бывают отверстия не по центру, раковины, могут размеры не соблюсти. А цена, кстати, ниже оригинала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Втулки должны быть расходным материалом а так как они покрепче чем обычная резина то начинают перетираться реактивки а потом как у меня-пополам да и у YUFI тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 У меня пополам реактивка сломалась как раз на оригинальной резиновой втулке. Резинка вырабатывается, попадает грязь и как наждачкой трёт тягу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Втулки должны быть расходным материалом а так как они покрепче чем обычная резина то начинают перетираться реактивки а потом как у меня-пополам да и у YUFI тоже. А меня та Таун-айсе тоже ломалась так там вообще резинок не было их просто напросто сожрало настолько что их и под микроскопом не найдеш. Так что утверждать что из-за полиуретана лопаются тяги реактивные обсурд!!! Если по такой логике тогда из-за чего лопаются торсионы, ресоры, пружины? А я отвечу из-за старости и усталости металла!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 по жесткости фирмы комментируют, что используют мат-л с такой же как и резина(по Шору 65ед) Те кто ездил , говорят, что мягче Видимо все таки на какой матерал нарвешься. В Питере, тк он ближе, есть контора С.П.Б. - они делают тоже самое что и Желтый бокс.( ну многое другое с такими материалами) Хочу с лишнего комплекта подвески вытащить сайлент-блоки и отвезти на заливку. В Москве заливают по 600руб , почему-то быстро (такой техпроцесс?) что несколько настораживает. Каков порядок цен известных вам контор ? На делику по-моему полного комплекта не существует, только безжелезячные(инфа устарела?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Саленты на нижние рычаги (4 шт. с выпрессовкой-запрессовкой) у нас 2300. Втулки в районе 200-300 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 В Питере, тк он ближе, есть контора С.П.Б. - они делают тоже самое что и Желтый бокс.( ну многое другое с такими материалами) Спасибо за "наводку", нашёл координаты: http://www.spbcorp.ru/ Офис в Санкт-Петербурге: Россия, 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса 27, корп.12В тел.,факс: +7 (812) 553-0128, 326-3832, 326-3833, 326-9787, 326-9788, 244-0845. Вопрос проработаю в ближайшее время, о результатах доложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 узнал у них про цену: 20$ за сайлент-блок среднего размера. Интересная инфа: по технологии вновь залитый блок должен находиться в теч 6-8часов при определенной Т, потом еще необходимо около недели (просто полежать ) для окончательной полимеризации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Детали находятся в работе уже 10дней. Фирма С.П.Б. Надеюсь что качество будет на высоте... ,а пока курим доки по предстоящему ремонту. Как получу выложу фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Повторюсь. Тк позавчерашний мой пост видимо убился... Получил таки детали из восстановления(С.П.Б.) . По внешнему виду аккуратные, в своем большинстве. Некоторая кривизна вызвана формой оригинала, что не критично. Отдал по 20уе за шт итого 10тыс 800руб за 20сайлент-блоков из передней и задней подвески , включая передний подрамник моста. Не получились лишь верхние-передние , они оказались пластмассовыми и при копировании развалились под воздействием растворителей. Фото прилагаю. В ближайшее время установлю и начну испытание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.