Перейти к содержанию

Как заглушить турбину или переделка на не турбовую 4d56t


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чтобы по правилиному удалить турбину (с минимальной потерей мощности) надо поменять коллекторы...

гофру на впуск тоже надо будет искать...с турбового не подходит...

Опубликовано

голова-то причём??? выход масла на турбину заглушил-и всё...в остальном головы одинаковые!!!

Опубликовано

утопленные и выступающие клапана бывают как на турбовых, так и на не турбовых моторах, и эти отличия появились после модернизации мотора в 93-м году вместе с ТНВД с автоматическими прогревочными оборотами и турбиной с дополнительным "водяным" охлаждением...ну и конечно с новыми поршнями без проточек под клапаны...

степень сжатия на турбовых и не турбовых моторах одинаковая, а чтобы поднять мощность двигателя турбиной загоняют больше воздуха в цилиндры и при оптимальном соотношении воздуха с топливом сжигают больше топлива...

турбовые поршни также отличаются от атмосферных, но не геометрическими размерами , а усиленной , стальной вставкой, канавкой под верхнее компрессионное кольцо, как и верхнее компрессионное и кольцо с трапецивидным сечением, а не с прямоугольным как у атмосферника...

турбовые поршни очень хорошо стоят на атмосферном движке, а вот наоборот ставить простые поршни на турбовый мотор не имеет смысла-так как они и без турбины то часто выходят из строя из за поломки перегородок...

у меня на Портере без турбины стоят поршни от Интеркулерного Паджеровского мотора и башка с турбового мотора с заглушенным выходом масла на турбину...

кстати ещё чуть не забыл...придётся в шланг сброса масла с тубины поставить заглушку...можно толстый болт...

ТНВД будет работать и без турбины...можно даже не уменьшать подачу топлива...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Турбину то я новую подумаю ставить когда на неё будут деньги, а щас есть навесное от атмосферника, так что заказано.

И когда она там тянуть начинает? От 2х тысяч где-то, так я больше не кручу, а на низах толку от нее как от коровы на скачках, лучшеб снизу дула.

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

у меня стоит относительно новая турбина.до этого ездил с заглушенной турбиной.так вот ,разницы особой не почувствовал.ну если только чуть чуть.тнвд там тоже другой.

Опубликовано

ТНВД помойму только без корректора и настройки чуть другие. Меня интересует это подача, на сколько болт нужен, чтобы её заглушить

Опубликовано

кажется на нетурбовый мотор ставил тнвд от турбового -Делика Стихия. сам все там переделывал и перенастраивал. и машинка резво бегала .спроси у него.он точно скажет.

Опубликовано

Короче всем спасибо, подсказали :)

Мудрить не пришлось, заглушил тем же штуцером, который успешно отломился от трубки маслоподачи.

Едет машина так же, помойму с низов она даже лучше поехала.

С радости перелил уровень масла, пока стоит, не убегает.

Опубликовано

я полгода езжу без турбины, выточил шайбу на место турбины, затянул кольцом, трубки охлаждения заглушил простыми болтами, разницы не заметил, хотя у меня турбина наверное мертвая была.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...