babylon Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 Как проще сделать? И какие подводные камни ожидать? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 https://www.google.com/url?q=http://www.delicaclub.ru/forum/index.php%3F/topic/13952-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D1%2583%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2583/&sa=U&ei=aXBxUOuTJIrP4QTE9YD4Ag&ved=0CAcQFjAA&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNGvtYIed_zaRg4mdH_Hv4wwKZwZ-g https://www.google.com/url?q=http://www.delicaclub.ru/forum/index.php%3F/topic/15849-4%25D0%25B456/&sa=U&ei=yXBxUOoapqfiBLbegbgO&ved=0CA0QFjAD&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNHfij-4dolhsUMuctJvA5Pk9scCKQ Цитата
OlegOFF Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 ты хорошо подумал? мощности двс мне кажеться нехватит Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 чтобы по правилиному удалить турбину (с минимальной потерей мощности) надо поменять коллекторы... гофру на впуск тоже надо будет искать...с турбового не подходит... 1 Цитата
offroadexpress Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Еще проще надо поставить голову нетурбованную,ну и коллектора. Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 голова-то причём??? выход масла на турбину заглушил-и всё...в остальном головы одинаковые!!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 @vadim66nt, а как же выступающие клапана? У турбовых моторов вроде и степень сжатия меньше? Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 утопленные и выступающие клапана бывают как на турбовых, так и на не турбовых моторах, и эти отличия появились после модернизации мотора в 93-м году вместе с ТНВД с автоматическими прогревочными оборотами и турбиной с дополнительным "водяным" охлаждением...ну и конечно с новыми поршнями без проточек под клапаны... степень сжатия на турбовых и не турбовых моторах одинаковая, а чтобы поднять мощность двигателя турбиной загоняют больше воздуха в цилиндры и при оптимальном соотношении воздуха с топливом сжигают больше топлива... турбовые поршни также отличаются от атмосферных, но не геометрическими размерами , а усиленной , стальной вставкой, канавкой под верхнее компрессионное кольцо, как и верхнее компрессионное и кольцо с трапецивидным сечением, а не с прямоугольным как у атмосферника... турбовые поршни очень хорошо стоят на атмосферном движке, а вот наоборот ставить простые поршни на турбовый мотор не имеет смысла-так как они и без турбины то часто выходят из строя из за поломки перегородок... у меня на Портере без турбины стоят поршни от Интеркулерного Паджеровского мотора и башка с турбового мотора с заглушенным выходом масла на турбину... кстати ещё чуть не забыл...придётся в шланг сброса масла с тубины поставить заглушку...можно толстый болт... ТНВД будет работать и без турбины...можно даже не уменьшать подачу топлива... Цитата
Quat Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Вот все говорят просто заглушить выход из бошки на турбину, но чем и как? Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Тема уже обсуждалась. Вывод -- ставить новую турбину. Цитата
Quat Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Турбину то я новую подумаю ставить когда на неё будут деньги, а щас есть навесное от атмосферника, так что заказано. И когда она там тянуть начинает? От 2х тысяч где-то, так я больше не кручу, а на низах толку от нее как от коровы на скачках, лучшеб снизу дула. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Quat Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 у меня стоит относительно новая турбина.до этого ездил с заглушенной турбиной.так вот ,разницы особой не почувствовал.ну если только чуть чуть.тнвд там тоже другой. Цитата
Quat Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 ТНВД помойму только без корректора и настройки чуть другие. Меня интересует это подача, на сколько болт нужен, чтобы её заглушить Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 кажется на нетурбовый мотор ставил тнвд от турбового -Делика Стихия. сам все там переделывал и перенастраивал. и машинка резво бегала .спроси у него.он точно скажет. Цитата
Quat Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Я про подачу масла в турбину пока Цитата
Quat Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Короче всем спасибо, подсказали Мудрить не пришлось, заглушил тем же штуцером, который успешно отломился от трубки маслоподачи. Едет машина так же, помойму с низов она даже лучше поехала. С радости перелил уровень масла, пока стоит, не убегает. Цитата
Аргада L300 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 я полгода езжу без турбины, выточил шайбу на место турбины, затянул кольцом, трубки охлаждения заглушил простыми болтами, разницы не заметил, хотя у меня турбина наверное мертвая была. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.