Перейти к содержанию

масло из картера двигателя у основания щупа уровня - кольцам п-ц...?


Andrey andrey

Рекомендуемые сообщения

Кирпичик 4d56t. Интенсивно закапало масло на горячую тонкой струйкой из места крепления основания щупа в двигатель, резинку то поменял , теперь думаю там контакта то с маслом нету, значит давлением подымает? Значит газы?

Масло заливную горловину отворачиваешь, аш гудит, легкий белый туман. Щуп вытаскиваешь на заведенную лицо будет в масляную точку. Кольца износились наверно.

Заводится отлично с пол-оборота стартера, масло до последнего времени не потребляло. Тяга нормальная вроде. Экология в норме.

Получается какие то несовместимости, у кого был подобный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сапун забился? проверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапун нет, сразу посмотрел, слишком просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey andrey, а маслоотделитель в клапанной крышке имеется? На сороковом моторе есть типа серки приклепанной изнутри к крышке, бывает, она забивается и перестает пропускать картерные газы - давление растет и давит через сальники прочее. Проверь, это ж не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку не снимал, газам выход из сапуна есть, вентиляцию от сапуна до масляного картера проверил, сразу дунув в сапун наблюдая выход воздуха из трубки масляного щупа.

Масла от замены до замены никогда не доливал что интересно.

Мож кольца как то резко залегли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще вакуумный насос качать в картер, если где то вакуумные шланги не герметичные. Проще всего проверить скинув ремень с генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну тоже там текло

заменил резиновое колечко

чуток покатался опять подтекает

выдернул трубку щупа, одел другое кольцо и обмазюкал там всё герметиком

дал ему засохнуть до утра

теперь сухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клапнную крышку можно не лезть. там на 56 моторе нет ни какой сетки, проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня че смущает то контакта масла с этим стыком нету, значит выдавливает,заткнешь дырку в другом месте потекет, колечко на щупе я поменял. разобраться хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня че смущает

меня тоже смущало...

теперь забыл и не смущаюсь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картерных газов в отводной трубке много?

у меня на Портере тоже там масло текло...поставил трубку щупа на герметик, продолжало течь с крышки балансира за ТНВД, сейчас там тоже на герметик поставил...вроде всё там подсыхать стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через щуп помоему даже у мамого отличного мотора швыряет масло(когда на заведённую вытащить щуп) замени уплотнение трупки щупа, и намаш герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...