Andrey andrey Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Кирпичик 4d56t. Интенсивно закапало масло на горячую тонкой струйкой из места крепления основания щупа в двигатель, резинку то поменял , теперь думаю там контакта то с маслом нету, значит давлением подымает? Значит газы? Масло заливную горловину отворачиваешь, аш гудит, легкий белый туман. Щуп вытаскиваешь на заведенную лицо будет в масляную точку. Кольца износились наверно. Заводится отлично с пол-оборота стартера, масло до последнего времени не потребляло. Тяга нормальная вроде. Экология в норме. Получается какие то несовместимости, у кого был подобный опыт? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 может сапун забился? проверь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey andrey Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 сапун нет, сразу посмотрел, слишком просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @Andrey andrey, а маслоотделитель в клапанной крышке имеется? На сороковом моторе есть типа серки приклепанной изнутри к крышке, бывает, она забивается и перестает пропускать картерные газы - давление растет и давит через сальники прочее. Проверь, это ж не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey andrey Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Крышку не снимал, газам выход из сапуна есть, вентиляцию от сапуна до масляного картера проверил, сразу дунув в сапун наблюдая выход воздуха из трубки масляного щупа. Масла от замены до замены никогда не доливал что интересно. Мож кольца как то резко залегли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Может еще вакуумный насос качать в картер, если где то вакуумные шланги не герметичные. Проще всего проверить скинув ремень с генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 у мну тоже там текло заменил резиновое колечко чуток покатался опять подтекает выдернул трубку щупа, одел другое кольцо и обмазюкал там всё герметиком дал ему засохнуть до утра теперь сухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 В клапнную крышку можно не лезть. там на 56 моторе нет ни какой сетки, проверено лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey andrey Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 меня че смущает то контакта масла с этим стыком нету, значит выдавливает,заткнешь дырку в другом месте потекет, колечко на щупе я поменял. разобраться хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 меня че смущает меня тоже смущало... теперь забыл и не смущаюсь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 картерных газов в отводной трубке много? у меня на Портере тоже там масло текло...поставил трубку щупа на герметик, продолжало течь с крышки балансира за ТНВД, сейчас там тоже на герметик поставил...вроде всё там подсыхать стало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 через щуп помоему даже у мамого отличного мотора швыряет масло(когда на заведённую вытащить щуп) замени уплотнение трупки щупа, и намаш герметиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.