Dimon_k Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Сгнил тросик спидометра, у нас он стоит 80$ Недавно разбирали Ниссан Урван, там такой же тросик, с такими же фишками, только короче на пару см. и не дотягивается ( Подскажите от какой авто подойдет, чтоб дешево и сердить ) Изменено 9 октября, 2012 пользователем Dimon_k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Да ещё хотелось бы узнать на тахометр взаимо заменяемый от какой либо машинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 у меня тахометр тож не работает, но он электронный, на ТНВД стоит датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) про ремонт тахометра тема была....я тупо пропаял и заработал Изменено 9 октября, 2012 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ОлегОФФ на тахометр не идет тросиков. Это импульсный прибор! Тока электичество! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Еще есть мненмя от чего подходит тросик спидометра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOHuO Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Грэйс не пробовали? ТОже оторвал. НАдо искать замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 тросик спидометра помоему подходит от зила-бычка, точно не помню, давно менял, по длине подходит, только фишка которая в приборную панель ставится другая, я поменял ее на свою старую, вроде как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 а в коробку подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crab Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 У меня трос рвался, здесь где-то находил тему, что от ГАЗ-66 подходит. Купил - он оказался см на 15 короче. Фишка, которая в раздатку втыкается - такая же. Я хвост от газовского отрезал и с родным срастил. Года 3 бегает уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 а как сращивал подскажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Сращивается просто, берется две трубочки стальные, две шайбочки, кусок термопластичной трубки длиной 100-120мм. Первая трубка с внутренним диаметром равным диаметру оплетки троса длиной 50 мм. (платиковую оболочку предварительно снимаем, на одном конце дилиной 60 мм, второй конец оплетки на 20 мм ), вторая трубка с внутренним диаметром равным диаметру троса, а внешним менее диамера оплетки, так чтобы легко входила в первую трубку. Длина ее 25мм. Шайбочки подбираем с наружным по размеру внутренней трубки. Оплетка аккуратно торцуется и укорачивается симметрично облому троса, те. по 15 мм от места слома троса. Трос тоже торцуется. Если есть возможность то желательно пропаять выступающие по 10-15 мм концы троса. Теперь порядок сборки. 1. на оголенный конец троса в 60 мм одевается внешняя трубка длиной 50мм. 2. на выступапющую часть троса 10-15 мм. одевается одна шайба и внутреняя трубка. 3. аккуратно сжимется та часть трубки в которую вставлен трос. 4. с противоположной стороны на трос одевается, термотрубка и вторая шайба и трос вставлется в соеденительную внутреннюю трубку и опресовывается. 5. окончательно опресовываем трубки на концах троса. 6. смазываем моторным маслом. 7. сдвигаем наружную трубку симметрично соединению. 8. надеваем на внешую трубку темотрубку, берем фен нагреваем и получаем защитную оболочку оплетки троса. 9. соединение должно быть на прямом участе, поскольку трос теряет гибкость на этом участке. Радуйтесь все будет работать. Таким образом можно соеденить или удленнить любой трос спидометра. Я проделывал так не снимая трос с авто, только отсоединял от коробки. Был вынужден сделать так, после того, как трос перетерся в месте крепления у коробки отгибным хомутом. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 я делал что-то подобное, но у меня после этого стрелка спидометра начала дергаться ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Стрелка будет дергатся если сделано хреново. А если сделать все так как я описал, то задевать нечему и следовательно дергатся не будет. Езжу уже, с таким ремонтом троса спидометра, второй год. Сстрелка изначально не дергалась и не дергается сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crab Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я сращивал проще. Сначала отмерил длину, откусил кусок правиьно длины (+ 2 см на сростку). Потом на каждом из сростков отрезал половину ветвей на длину 2 см (это чтобы толщина тросика не увеличилась в месте сростки). Потом грубо говоря сложил куски тросов ( я их постарался заплести друг с другом, главное - чтобы напраление плетения у кусков совпадало), и пропитал сростку припоем. Гибкости конечно в этом месте нет, но на таком коротком участке, думаю, не критично. А, да! я сращивал только тросы, рубашка осталась родная. Рубашку, кстати, с машины не снимал - просто вытянул оттуда трос. По-моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 какая точная длинна должна быть у внутренней жилы и кожуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crab Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Да кто ж его мерял! Я отрезал такой же кусок по длине, что и оторвался, благо он отломился сантиметрах в 15 от входа в раздатку. Ну и поскольку его разлохматило, когда сломало, замерить совсем точно нельзя было. Так что я примерил с небольшим плюсом (полсантиметра). Думаю, на такой длине рубашки это несущественно, зато фишки гарантированно втыкаются в свои гнёзда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 я сделал с запасом 10 см, ничего, страшного, работает. Длинна его 3.3 м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Петровский Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 мне вот интересно, а нельзя за место тросика сварочную проволку поставить? свойства у неё тросику не уступают. недавно вот на печке тросик таким способом заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Конечно, нельзя! Потому что именно свойства у проволоки и троса совершенно разные! Трос то все время вращается. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем sezamco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 У меня тоже че то с тросиком , но даже не смотрю. На щитке только темпер показывает. Надо все лечить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegin Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Дак какой всё таки тросик подходит так ни кто и не ответил . Приколхозить то можно что угодно а вот чтоб без колхоза слабо? Вопрос остаётся открытым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegin Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 По поводу тахометра могу сказать одно да действительно он электрический по крайней мере у меня. На двигле рядом с тнвд прикреплён штекер с шестью проводами там и тахометр и свечи накала и ещё что то пока не разобрался. Дак вот как то отказали свечи полез проверять нашёл в этом разъёме потом отказал тахометр причина там же ,провода старые ломаются оплётка целая контакта нет . Вот такая петрушка получается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ставил на свою машину переделанный тросик от УАЗа ( таблетки). Длины хватает за глаза. Раньше от Колхиды ( была такая машина ) ставил, тоже длинный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 У меня тоже проблема с этим тросиком, Михалыч, а что конкретно переделано у УАЗовского? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.