Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сгнил тросик спидометра, у нас он стоит 80$ Недавно разбирали Ниссан Урван, там такой же тросик, с такими же фишками, только короче на пару см. и не дотягивается (

Подскажите от какой авто подойдет, чтоб дешево и сердить )

Изменено пользователем Dimon_k
Опубликовано (изменено)

про ремонт тахометра тема была....я тупо пропаял и заработал

Изменено пользователем Evgeniy
Опубликовано

тросик спидометра помоему подходит от зила-бычка, точно не помню, давно менял, по длине подходит, только фишка которая в приборную панель ставится другая, я поменял ее на свою старую, вроде как то так

Опубликовано

У меня трос рвался, здесь где-то находил тему, что от ГАЗ-66 подходит. Купил - он оказался см на 15 короче. Фишка, которая в раздатку втыкается - такая же. Я хвост от газовского отрезал и с родным срастил. Года 3 бегает уже.

Опубликовано (изменено)

Сращивается просто, берется две трубочки стальные, две шайбочки, кусок термопластичной трубки длиной 100-120мм.

Первая трубка с внутренним диаметром равным диаметру оплетки троса длиной 50 мм. (платиковую оболочку предварительно снимаем, на одном конце дилиной 60 мм, второй конец оплетки на 20 мм ),

вторая трубка с внутренним диаметром равным диаметру троса, а внешним менее диамера оплетки, так чтобы легко входила в первую трубку.

Длина ее 25мм.

Шайбочки подбираем с наружным по размеру внутренней трубки.

Оплетка аккуратно торцуется и укорачивается симметрично облому троса, те. по 15 мм от места слома троса.

Трос тоже торцуется. Если есть возможность то желательно пропаять выступающие по 10-15 мм концы троса.

Теперь порядок сборки.

1. на оголенный конец троса в 60 мм одевается внешняя трубка длиной 50мм.

2. на выступапющую часть троса 10-15 мм. одевается одна шайба и внутреняя трубка.

3. аккуратно сжимется та часть трубки в которую вставлен трос.

4. с противоположной стороны на трос одевается, термотрубка и вторая шайба и трос вставлется в соеденительную внутреннюю трубку и опресовывается.

5. окончательно опресовываем трубки на концах троса.

6. смазываем моторным маслом.

7. сдвигаем наружную трубку симметрично соединению.

8. надеваем на внешую трубку темотрубку, берем фен нагреваем и получаем защитную оболочку оплетки троса.

9. соединение должно быть на прямом участе, поскольку трос теряет гибкость на этом участке.

Радуйтесь все будет работать.

Таким образом можно соеденить или удленнить любой трос спидометра.

Я проделывал так не снимая трос с авто, только отсоединял от коробки.

Был вынужден сделать так, после того, как трос перетерся в месте крепления у коробки отгибным хомутом.

Изменено пользователем Sigmus
Опубликовано

Стрелка будет дергатся если сделано хреново.

А если сделать все так как я описал, то задевать нечему и следовательно дергатся не будет.

Езжу уже, с таким ремонтом троса спидометра, второй год.

Сстрелка изначально не дергалась и не дергается сейчас.

Опубликовано

Я сращивал проще. Сначала отмерил длину, откусил кусок правиьно длины (+ 2 см на сростку). Потом на каждом из сростков отрезал половину ветвей на длину 2 см (это чтобы толщина тросика не увеличилась в месте сростки). Потом грубо говоря сложил куски тросов ( я их постарался заплести друг с другом, главное - чтобы напраление плетения у кусков совпадало), и пропитал сростку припоем. Гибкости конечно в этом месте нет, но на таком коротком участке, думаю, не критично.

А, да! я сращивал только тросы, рубашка осталась родная. Рубашку, кстати, с машины не снимал - просто вытянул оттуда трос. По-моему:-)

Опубликовано

Да кто ж его мерял! :-)

Я отрезал такой же кусок по длине, что и оторвался, благо он отломился сантиметрах в 15 от входа в раздатку.

Ну и поскольку его разлохматило, когда сломало, замерить совсем точно нельзя было. Так что я примерил с небольшим плюсом (полсантиметра). Думаю, на такой длине рубашки это несущественно, зато фишки гарантированно втыкаются в свои гнёзда.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

мне вот интересно, а нельзя за место тросика сварочную проволку поставить? свойства у неё тросику не уступают. недавно вот на печке тросик таким способом заменил.

Опубликовано (изменено)

Конечно, нельзя! Потому что именно свойства у проволоки и троса совершенно разные! Трос то все время вращается.

Изменено пользователем sezamco
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Дак какой всё таки тросик подходит так ни кто и не ответил . Приколхозить то можно что угодно а вот чтоб без колхоза слабо? Вопрос остаётся открытым.

Опубликовано

По поводу тахометра могу сказать одно да действительно он электрический по крайней мере у меня. На двигле рядом с тнвд прикреплён штекер с шестью проводами там и тахометр и свечи накала и ещё что то пока не разобрался. Дак вот как то отказали свечи полез проверять нашёл в этом разъёме потом отказал тахометр причина там же ,провода старые ломаются оплётка целая контакта нет . Вот такая петрушка получается .

Опубликовано

Ставил на свою машину переделанный тросик от УАЗа ( таблетки). Длины хватает за глаза. Раньше от Колхиды ( была такая машина ) ставил, тоже длинный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...