Перейти к содержанию

Тросик спидометра


Dimon_k

Рекомендуемые сообщения

Снял старый тросик, измерил длину ( положив их рядом ) Обрезал Уазовский трос (с запасом 10см ) Снял со старой оболочки крепления ( с нового и старого троса, точно не помню помоему одно снимал, давно дело было). Внутреннее отверстие наконечников обработал ( с помощью сверла убрал кернение ) Надел на новый трос и керном нанес несколько точек с четырех сторон ( чтобы держались на оболочке ). Затем внутренний трос : На одном конце оставил квадратную часть как есть, а на другом конце: отрезал по нужной длине. От старого тросика отрезал наконечник ( который вставляется в раздатку ) Высверлил из него остатки троса. Вставил наконечник в новый трос и обжал. ( можно выточить новый на токарном станке ) Смазал и вставил в оболочку, затем поставил на машину. Все. Работает на УРА !!! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтировал себе тросик на "Кубике" также как и @михалыч алт,только у меня рубашка старая осталась...:)

сам тросик поставил от ЗиЛ 131...он чуть длинне чем от УАЗ 452...но с леворукой L300 этот номер не прокатил...не хватило длины троса...:( на праворукую должен подойти...

а тросик к наконечнику (к флажку) я припаивал оловом...держалось хорошо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли руки до тросика спидометра и оказалась что трос целый, только провернуло наконечник, который в раздатке. Кстати оказалось что его очень легко смазать, надо просто открутить от раздатки и вытащить весь трос из оболочки. Померил длину троса, получилось 416,5 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится.

Длина оригинального 4180 мм. (часто был вопрос о длине).

Взял недавно MB572157 за 1770,в автодоке.

Родной был порван и еще в одном месте сильно пошёркан, а внешняя оболочка рассыпалась при перегибе в руках. Дубли не особо искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спаял тросик спидометра как советовал Михалыч, длина троса газ 66 равна 4070 мм к сведению,поступил я так, кореж дал 1,5 метровый тросик с волги по моему. как я понял трос рвется к раздатке ближе в 15-20 см где тросик загибается под большим углом.Для этих процедур необходимо -припой ,кислота паяльная,натфель.Выдернул старый трос из рубашки откусилот тросиканесколько см трос получился 3500 мм +1500 мм нового троса.Расплел см по 7 с каждого конца ,расплетал по 3 витка,серединки сложил в нахлест и споял,откусил первый виток с обоих сторон и начал наматовать ветки по очередно с одной стороны и другой чтобы ветки ложились один в другой чтобы получился ровный трос ,пропоял этот слой и обточил надфилем,повторил эту операцию со следующим слоем.После этих операций получился трос чуть толщи. Вставил трос в рубашку,вставляется легко,трос подключил к спидометру другой конец вставил в шуроповерт и крутнул спидометр все ровно.Возле раздатки тросик откусил оставив 2 см и вставил в наконечник старый расверленный и опресовал его. Прикрутил трос к раздатке и помчал на тест драйф все работает на ура ,дальше время покажет!С уважением Леха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Купил трос спидометра, шел дней 10-11, 1908 рублей и новый оригинальный трос. Мой где-то порвался, колхозить впадлу. Могу отдать особо нуждающимся, так сказать починить и положить прозапас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил месяц назад машинку , тоже спидометр не работал , тросик отломился прямо около флажка , что в раздатку вставляется , почитал ваши способы востановления , решил ремонтом занятся , торцанул его , высверлил из флажка обломок , вставил и обжал , правда пришлось оболочку на пару см укоротить , благо провисы были , встало все нормально и главное спидометр работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капает масло из привода спидометра. Для разборки сливать масло из раздатки или нет? Есть там какое то уплотнительное кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца есть,но прежде чем разбирать,посмотри уровень к коробке,вполне возможно что давит из нее и выдавливает с тросика,сам решаю такую же проблему,но у меня уровень в норме,буду как раз на сальники глядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема два года назад. Обрыв был на конце тросика . На месте прихватили полуавтоматом и по сегоднешний день живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем здравствуйте!!! Год назад занимался подобной проблемой т.е.тросиком спидометра,на делику P25W с Акпп от уаз,газ 66 тросики не подходят короткие,единственный трос по длине более менее подошел о автобуса ПАЗ самый длинный что был в магазине запчастей для грузовиков и то протягивать его пришлось не по штатным местам,а по прямой с минимумом углов и поворотов.Дорабатываются оба конца тросика и нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что за прибомбас с двумя проводками, сначала он вкручен в раздатку, потом на него прикручивается тросик спидометра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

тоже стало интересно, зачем эта штука на раздатке с проводками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лопнул тросик, вытащил обе части, замерил. Плохо что я его новый брал, 2,5 года назад. 

post-13250-0-02649000-1441073187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял трос от газ66, вытащил из него трос, обрезал родную рубашку по размеру, вставил трос 66 в родную,  высверлил наконечник с родного троса, вставил обжал, закрутил на место, все работает пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно код тросика у меня тоже не работает я как то без него езжу по тахометру скорость определяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Грэйс не пробовали? ТОже оторвал. НАдо искать замену.

навряд ли он подойдёт. на грейса ставил от кирпича-так он длиньше грейса см на 50-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

Недавно стал счастливым обладателем кирпича. Понемногу занимаюсь восстановлением множества мелких неисправностей. Отремонтировал привода эл. шторок потолочных люков, нашел и припаял провода к датчикам на раздатке, теперь хочу восстановить работу тахометра, спидометра и не работает контрольки WELL Lock  и Gate Lock. Если со спидометром все ясно: он исправен оборван сердечник троса и нет куска с наконечником возле раздатки (уже не восстановишь). А с остальным пока ничего не нашел подозрительного :(

В нете нешел инфу, якобы на кирпича подходит универсальный трос SC-40, его длинна 4м, диаметр 3,8 мм.

Никто с ними не знаком, может кто-то ставил этот аналог?  Как у них с качеством? Они бывают разной длинны.

Трос спидометра SC40 4000mm 3.8mm - HYUNDAI / ISUZU / HINO / FUSO - SC40   Цена: 1147 руб *

Изменено пользователем Serg_H
Добавил текст и приветствие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам тросик делал ( из Газ-66 или Колхиды) уже и не помню. Главное, что-бы длина позволяла. Наконечник в раздатку сделать не проблема. Недавно дочери делал на Мираж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 18.11.2017 в 00:37, Serg_H написал:

Доброго времени суток!

Недавно стал счастливым обладателем кирпича. Понемногу занимаюсь восстановлением множества мелких неисправностей. Отремонтировал привода эл. шторок потолочных люков, нашел и припаял провода к датчикам на раздатке, теперь хочу восстановить работу тахометра, спидометра и не работает контрольки WELL Lock  и Gate Lock. Если со спидометром все ясно: он исправен оборван сердечник троса и нет куска с наконечником возле раздатки (уже не восстановишь). А с остальным пока ничего не нашел подозрительного :(

В нете нешел инфу, якобы на кирпича подходит универсальный трос SC-40, его длинна 4м, диаметр 3,8 мм.

Никто с ними не знаком, может кто-то ставил этот аналог?  Как у них с качеством? Они бывают разной длинны.

Трос спидометра SC40 4000mm 3.8mm - HYUNDAI / ISUZU / HINO / FUSO - SC40   Цена: 1147 руб *

Недавно установил универсальный трос SC-42, ничего колхозить не надо все работает, единственное оказался длинноват можно было брать и 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@las929 

а по подробней плиз 

сц-42 это что за зверь такой? ,кто делает ?,сколько денег ?где искать ?,чем от оригинала отличается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще один раз переделать на электронный датчик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронные датчики тоже ломаются. И переделка встанет сильно дороже. На 2-3 троса точно хватит.

А если ничего не делать, то вообще просто получается: я вот уже три года по тахометру ориентируюсь. :) Новый трос, правда, лежит ждёт своего часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сломался около наконечника , высверлить ( легко ) вставить пропоять  , оболочку укоротить на столько сколько торосик обрезан и все дела , разответ на час и дешево , делал так , ходит больше трёх лет .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...