OlegOFF Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Народ просветите меня кто может ! На кирпичах стоят автоматические локи одни значит с хромированными крышками другие без с но по центру с выпуклой окуржностью .(замечу речь не идёт о ручных хабах) Так вот народное мнение глаголит что последние с выпуклостью лучше чем с хромированными крышками Объясните кто что знает об этом?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 с выпуклостью которые, это я думаю заглушки. Т.е. ступицы всегда залочены, передний кардан всегда вращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 @Evgeniy, всё верно сказал. Хромированные это автоматические... моё мнение менее надёжны. С выпуклостью которые постоянно включенные.. вращаются привода и кардан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ставь меххаб и радуйся, когда нада включил, ненадо выключил. Заглушки гасят мошность, расход выше, и бестолку барахтают детали, когда они ненужны. Автоматы вообще зло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Не согласен с предыдущим оратором. Девять лет катаюсь на автоматах, никогда проблем не было. Использовать надо правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Когда до тебя их прикончили, или они при тебе слишком новые, они при долгой эксплуотации(зимой) крякают, и тормозные шайбы "ломают много дров". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ну и конечно "правильно эксплуотировать авто" точно в точку сказанно!!! Потому как мы неможем не совершенствовать авто, и требуем от него многое, но он по заводскому замышлению неспособен вынести это!!!(деже если судиь года автомобиля, японцы давно выкинули эти трупы!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 зимой и в городе вполне хватит и автоматов, главное чтоб не конченые были, да и поудобнее это. а если лезть в говны, то лучше меххабов ничего не найти как уже выше сказал Руслан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Плюсы и минусы хабов автомат Езжу по гавну, городу и трассам. "Плюс" Авто хабы хороши в городе и на трассе(к примеру на светафоре на подъёме зимой на задке не можешь тронутся, рычаг в положение 4вд, хабы схрустели и полетел. Вышел на трассу, остановился, сдал назад и полетел без передка и выходить не надо когда на улице -30.) "Минус" В говнах эти хабы хоть и в отличном состоянии издают неимоверные звуки, хрустят, трещат при движении вперёд-назад "Плюс"Но когда залетел с разгона в хорошую грязюку на задке, открываешь дверь а калёс не видно, рычаг в положение 4вд и помчали дальше "Минус" НЕ НАДЁЖНЫЕ могу отказать в самый нужный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Плюсы и минусы хабов автомат Езжу по гавну, городу и трассам. "Плюс" Авто хабы хороши в городе и на трассе(к примеру на светафоре на подъёме зимой на задке не можешь тронутся, рычаг в положение 4вд, хабы схрустели и полетел. Вышел на трассу, остановился, сдал назад и полетел без передка и выходить не надо когда на улице -30.) "Минус" В говнах эти хабы хоть и в отличном состоянии издают неимоверные звуки, хрустят, трещат при движении вперёд-назад "Плюс"Но когда залетел с разгона в хорошую грязюку на задке, открываешь дверь а калёс не видно, рычаг в положение 4вд и помчали дальше "Минус" НЕ НАДЁЖНЫЕ могу отказать в самый нужный момент. заблуждение просто колосальное!!! по всем трём степеням. когда забуксовал, очень черевато их включать, потому как они непопадают в зацеп по шестерням, и умирают. Тоже самое в говне. Особенно когда назад-вперёд нада(тоесть раскачку дать авто) Это проверенно, авто хабы здесь нерулят (обсолютно) Так что по всем пораметрам ты неправ, однозначно. Про то что ты написал, и Автохабы, это как чёрное и белое. Автохабы это, увидел гололёд, включил полный привод, и поехал, не более 40км\ч ВАЖНО, увидел крязь, включил, и поехал таккже не более 40км\ч, и некаких раскачек авто, застрял передним ходом, нефиг убивать автохабы включив задний ход при застрявшем авто, это всё теже хрусты(как ты и опесал)!!! И это всё при Хорошо работающих хабах, и при исправно работоющий электрики(на шитке приборов высвечиваеться "венн лоск") а если эта приблуда борохлит, и ты невыклюхил Один хаб, а на табло всё потухло, и ты дальше поехал, то жди очень громкого хруста хаба на скорости, и при оттормаживании удара по подвески! это хаб включился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Титычь Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 @ruslan, Прав полнолностью я Автоматы выкинул и радуюсь , зимой езжу на заглушках , летом на механических хабах и доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 За-глу-шки!!! Чем проще механизм, тем надежнее конструкция. Ну крутится у меня кардан постоянно, ну и что? Только у меня уже седьмой год пошел, а в России уже 10! Ну расход на 0.2 л на сотку больше, ну и что? Зато при любой скорости на МКПП я могу подключить передок и так же его выключить, не боясь что чего нибудь не зацепится или зацепится не так как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Были у меня ручные хабы и автоматы... в грязи мех хабы поломал фирма AVM. Сново поставил автоматы, да они хрустят но машина продолжает ехать уже 2 года. Не вижу смысла ставить мех хабы сново! Автоматы полностью выполняют свою функцию! Самое надёжное это заглушки!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Были у меня ручные хабы и автоматы... в грязи мех хабы поломал фирма AVM. Сново поставил автоматы, да они хрустят но машина продолжает ехать уже 2 года. Не вижу смысла ставить мех хабы сново! Автоматы полностью выполняют свою функцию! Самое надёжное это заглушки!! Ни разу не слышал, чтобы мои автоматы хрустели (ни летом ни зимой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 товарищи у меня глупый вопрос! у меня мех хабы хочу чтоб были заглушки, их надо покупать или просто снять хабы и все? не пинайте больно я только учусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 конечно приобретать, они ведь взамен ставятся. Тоже заглушки хочу, если есть у кого в личку сообщите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 вот прочитал тему и задался вопросом. уважаемый руслан написал, что хабы будут работать только вперед. и мол в застрявшем состоянии они не включаются... хммм.. у меня возникла непонятка. ыло неоднократно следующее, при развороте вывешиваю жопу (случайно), и мне надо сдать задом но задние колеса маслают и не цепляются, я включаю нейтраль, включаю 4вд, ставлю селктор в положение задней передачи, отпускаю тормоз, машина начинает маслать колесами потихоньку, и тут бац - поключается морда и машина радосто вылезает из засады, и так же было в грязи. у меня автохабы. вопрос - толи я не понял текста руслана толи у меня что то в машине не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 все так........ просто хабы при раскачке испытывают ударные нагрузки, т.к. при движении назад они сначала разлочиваются, а потом резко залочиваются (происходит удар)......при следующем движении вперед такая же ситуевина...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Который год езжу с заглушками и мне хорошо. 4WD включаю на 100 и больше. И выключаю, когда хочу. Заглушки брал на разборах с булки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Evgeniy абсолютно верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 вот на что способны меххабы как можно засодитьавто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 а каким образом этому способствовали именно меххабы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) А это типа они во всём виноваты ! Изменено 12 октября, 2012 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 @kedr, чувство вседозволенности!!!)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А вот, возвращаясь к первому посту, вопрос: у меня стоят хабы без хрома, маленькие. Здесь их назвали заглушками, но они работают как автоматы, т.е. пока задом не сдашь после выключения 4WD чувствуется лишняя нагрузка на машину. Так значит всё-таки бывают автоматы и без хромированных крышек? И если да, то чем отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.