Кузя™ Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 МУжики подскажите чего делать, мех хабы постоянно откручиваются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 , хорошо затянуть), или использовать фиксатор резьбы (разьемный) @Тихоход, нонсенс! фото сделай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 кстати, созрел вопрос: при меххабах, можно ли на зиму их повернуть в положение 4х4 и так ездить (как будто заглушки), а передок при необходимости подключать рычагом раздатки из салона ? подводные камни?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeie60 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Включи хабы на зиму и включай 4вд хоть на ходу и непарся Максимум к расходу горючки плюс пару литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Откуда там 2 литра? Разве что стакан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Включи хабы на зиму и включай 4вд хоть на ходу и непарся Максимум к расходу горючки плюс пару литров ну вот вразумительный ответ. все так считают? хабы потом не нужно новые покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Моё мнение Господа! Хватит "гнуть пальцы". Хабы - это именно "пальцы". Механика - "пальцы", авто - вообще "распальцовка"! Где Вы видели на военной технике хабы? Их там нет! А военная техника делается именно для тяжелых дорожных условий. Хабы - это чисто понты! Не более того. Минимализм (заглушки) - просто и надёжно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А вот, возвращаясь к первому посту, вопрос: у меня стоят хабы без хрома, маленькие. Здесь их назвали заглушками, но они работают как автоматы, т.е. пока задом не сдашь после выключения 4WD чувствуется лишняя нагрузка на машину. Так значит всё-таки бывают автоматы и без хромированных крышек? И если да, то чем отличаются? Ребят вижу тема ушла от истоков нужно сделать фотографии и выложить для лучшего понимания вопроса! в ближайшее время ждите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 а каким образом этому способствовали именно меххабы??? На автоматах я раскачивать машину не смог бы, а на меххабах довыёживался, вперёд-назад, и огого... но там я неодин засел, тоёта 78 недоехала метров сто, и тоже озяб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 @серыйеж, а как же военные жыпы вранглер и Роберт Варн, который придумал муфты свободного хода как раз для удобства езды на военной технике по асфальту? сорри если уже офтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Zakhar В твоем посте и есть ответ - "для удобства езды на военной технике по асфальту". На гусиничный ход танков сейчас то же делают резиновые подушки - "для удобства езды на военной технике по асфальту". Но основное назначение этой техники - бездорожье! Я же сказал, что это моё мнение. Кому что нравится. И еще раз утверждаю, что чем проще конструкция, тем она надежнее. А "платить" надо за все и всегда. Хочешь сэкономить на топливе, поставь ХАБЫ - расплатись надежностью. Нет желания выходить из машины - поставь автоХАБЫ - расплатись ещё раз надежностью и ударами по трансмиссии при попытке раскачки в говнах. Изменено 13 октября, 2012 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 to серый еж YES! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 И ешё производство(тоесть цена вопрса) между автоматами, механикой и заглушкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Здесь их назвали заглушками, но они работают как автоматы, т.е. пока задом не сдашь после выключения 4WD чувствуется лишняя нагрузка на машину РЕЗИНА! Или размерность разная или износ неравномерный(опять же размерность) Где Вы видели на военной технике хабы? Их там нет! А военная техника делается именно для тяжелых дорожных условий ......скромный тихий голос из темног уголка:- УАЗ-469.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Даешь голосовалку!Я за автоматы!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 ......скромный тихий голос из темног уголка:- УАЗ-469.... Вот только они там так включаются - через анальное отверстие, что про них многие и не ведают !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Вот только они там так включаются Но они там ЕСТЬ! И включаются они там довольно просто.Зато по конструкции-крепче не придумаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Я про те, которые вкл. путём долгого закручивания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 У меня был УАЗ буханка без хабов, тупо заглушки, машина 1975гв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 УАЗ-469 (что с механикой, что потом с гидравликой) был модернизацией ГАЗ-69А. Который в свою очередь в начале 50-х был слизан с германца - BMW Typ 325. Но в отличии от него был упрощен рессорной подвеской вместо независимой многорычажной и отсутствием управления задними колесами. Изначально что германец/, что ГАЗ-69А были с постоянным полным приводом. Потом пошли "улучшения" (повторюсь опять - "для удобства езды на военной технике по асфальту" ) подключаемый передний привод, подключаемая межосевая блокировка, потом ХАБЫ, потом... и так далее до "Патриота". Неизменно осталось только ... Русское бездорожье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Уважаемые форумчане речь идет о разнице в этих колпочках в чём разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Если на пальцах ... - заглушки - жестко фиксируют шлицевую часть привода со ступицей; - мех ХАБЫ - имеют ручной механизм соединения шлицов привода со ступицей; - авто ХАБЫ - имеют механизм автоматического соединения шлицов привода со ступицей при проворачивании полуосей моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 не признаю хабы т.к. надо меньше думать и меньше напригаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivaco Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Коль тут зашла тема про хабы, то поинтересуюсь таким вопрос, впереди на колесах надпись auto, я так понял это автоматы, на панели есть лампочка вел блок (лень по английски писать) так вот она вообще не загорается,и вот тут самое интересное был включен полный привод, но маленький подъем ледяной не смог подняться сполз. Возникает вопрос а работают ли они вообще Есть варианты как их проверить? Машину приобрел не давно, только привыкаю и пытаюсь вникнуть в устройство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 @ivaco,раскажи что включал и какие звуки были? лампочка должна загораться когда кардан вращается...(если конечно электрика исправна) кардан при включеном 4H и 4L будет вращаться от раздатки, при включении 2H при заблокированых хабах. чтобы правильно включить полный привод надо переключить раздатку в режим 4H или 4L и проехать пару метров назад, для мягкого включения хабов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.