kedr Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Сдавать назад надо для выключения автохабов, если что ... Изменено 6 декабря, 2012 пользователем kedr Цитата
Evgeniy Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 вы оба не правы! Авто хабы включаются при включении передка....и независит от того куда ты едешь! Поехал вперед-включились вперед, поехал назад-включились назад. А выключаются отключением передка и откатом назад.... возможно выключаются и вперед после того как были залочены назад....как-то не пробовал так Цитата
vadim66nt Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) доказывать никому ничего не буду...просто попробуйте... включаются и вперёд, но правильно-назад, включать и выключать!!! кто-то тут на форуме писал...я попробовал-понравилось...реально мягко включается...теперь стараюсь всегда так включаться. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем vadim66nt Цитата
ivaco Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Хм, включаю 4Н, и все, а вот звуков не помню. Цитата
СергеевСергей Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Юзал несколько машинок с автоматическими хабами. Как правило прежние владельцы набивали смазку и при наступлении холодов хабы переставали работать. Снимал, промывал, смазывал графитом и все. При исправном хабе передок включается довольно мягко с небольшим шелчком. Пользовался при движениии зимой. На светофорах включал передок и трогался, затем выключал. При преодолении препятствий(грязь, снежные заносы, гололед). Полное отключение происходит при движении пары метров назад. Лампочка может не гореть по двум причинам. Не работает сама лампочка в щитке приборов, обрыв проводов на датчике раздатки. @kedr,@vadim66nt,@Evgeniy,Каждый по своему прав. Вы пишите примерно одно и то-же, но разными словами. Вообще при движении на 4ВД звук работы механизмов и ощущения другие. Я например и без лампочки чувствую. 1 Цитата
OlegOFF Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Да согласен с Сергеем по машине включен передок или нет можно понять по небольшой вибрации при скорости 60-80 км\ч Цитата
Евген 42 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Всем привет. У Меня стояли авто хабы не плохо ну и не очень иногда когда надо не включится а когда надо не выключится купил ручные вышел включил и вперед Цитата
серыйеж Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) С нашими дорогами постоянно обрываю и паяю проводок датчика. По этому зачастую лампочка 4ВД на приборке не горит. На месте машинку трясет по больше, а вот в движении... (опять же по нашим ... дорогам...) иногда просто забываю что передок подключен. Вспоминается только при поворотах на большие углы при маленькой скорости. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем серыйеж Цитата
kedr Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 вы оба не правы! Авто хабы включаются при включении передка....и независит от того куда ты едешь! Поехал вперед-включились вперед, поехал назад-включились назад. А выключаются отключением передка и откатом назад.... возможно выключаются и вперед после того как были залочены назад....как-то не пробовал так Почему же я не прав, если я именно это и написал ? Цитата
kedr Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 включаются и вперёд, но правильно-назад, включать и выключать!!! кто-то тут на форуме писал...я попробовал-понравилось...реально мягко включается...теперь стараюсь всегда так включаться. Взаимоисключающие друг друга моменты - как может быть одновременно два противоположных действия ? Просто может быть откатившись назад, при последующем движении вперёд чуть мягче происходит включение ( да и то на отдельно взятом авто ) Цитата
Evgeniy Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Ну как бы да....я лишь уточнил, что перед при этом нужно отключить Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) @kedr,попробуй-может и тебе понравится...я до этого пару раз срывал язычок на хабах при подключении, после подсказанного метода-ни одного хаба не поменял... включаешь рычаг раздатки "4Н" подаёшь назад пару метров, останавливаешся, и спокойно едеш на полном приводе дальше...пока не откатишся назад с отключенной раздаткой "2Н" и хабы не отключатся, можно спокойно подключать и отключать полный привод (2Н-4Н) прямо на ходу... чтобы отключить хабы, надо также подать назад пару метров с отключенным полным приводом "2Н", обычно слышно пару лёгких щелчков и всё ступицы разблокировались...едешь дальше с отключенными хабами.... Изменено 7 декабря, 2012 пользователем vadim66nt Цитата
Евген 42 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Иногда приходится кататся в зад перед чтобы отключить Цитата
kedr Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 @kedr,попробуй-может и тебе понравится... Уже много чего перепробовал ! Цитата
OlegOFF Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Товарищи деликофилы всё таки подвернулась возможность возобновить тему с помощью фотографий , из начально меня интересовал вопрос в чём разница между первым хабом (блестящия крышка лока) и вторым (крышка лока с болтами) Так вот меня больше интересует начинка этих авто хабов так как при всткрытие обнаружил что они разные! Хочу заменить свои блестящие на эти с болтами потому что не так давно на охоте мучался с передком выскочило стопорное кольцо с привода и передок перестал работать очень было неприятно откручивать забитые льдом шестиграники , думаю разумней будет вариант с болтами но открутив крышки задумался начинка ведь разная что делать народ дайте совет знатоки? Цитата
vadim66nt Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 на правом фото это заглушка...(всегда включено!!!) просто соединяет привод и ступицу в одно целое... на левом фото это автохаб-автоматически блокируется при включении полного привода на раздатке... на машине должны стоять или с обоих сторон заглушки, или автохабы или ручные хабы...причём одинаковые!!! Цитата
дедушка Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Заглушки проще, надежнее и лучше. Цитата
Evgeniy Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 заглушечки случаем не завалялись ни у кого? Цитата
ruslan Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Лучше всего меххабы, нормальные надёжные, хотя у меня стоят китай, и ничиго, работают, неломаються, проворачивают в резьбу шлицы гранаты!(уж за мои условия эксплуотации никто непоспорит, за надёжность того или иного узла авто)!!! Цитата
Евген 42 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 У меня стояли автоматические намучился я с ними купил в Новосибе механические поставил хорошо надо включил ,надо выключил. А заглушки раздатка выключена а мост все ровно крутится и расход топлива уже побольше Цитата
OlegOFF Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 на правом фото это заглушка...(всегда включено!!!) просто соединяет привод и ступицу в одно целое... на левом фото это автохаб-автоматически блокируется при включении полного привода на раздатке... на машине должны стоять или с обоих сторон заглушки, или автохабы или ручные хабы...причём одинаковые!!! vadim66 Спасибо разжевал доходчево! Меня это и интересовало изначально, теперь буду менять так как авто локи не надежны при "штурме" снежного переката откат назад выключает перед а при движение вперед снова включают потереные метры на включение в маневре играют на нервах и невсегда отвечают надежностью. Конечно мех хабы хороший вариант но если преобретать то только оригенал б.у япония а стоит это удовольствие не мало! Китайский не вариант пробывал на себе проехал на включеных буквально с киллометр и шлицы слезало деньги на ветер и качество конечно же (Г) их можно расмотреть но только тяжелые (дорогие кнр) стоят в районе 5тыров. Вообщем пошел я устанавливать заглушки тему можно закрывать тк точки над й раставлены всем спасибо )) Цитата
ВилМак Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 авто локи не надежны при "штурме" снежного переката откат назад выключает перед а при движение вперед снова включают потереные метры на включение в маневре играют на нервах и невсегда отвечают надежностью. ??? а я понял из вышеприведенной дискуссии, что авто хабы не вырубаются при откате назад и взведенном рычаге раздатки в 4Н. И это логично. Цитата
kedr Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 ??? а я понял из вышеприведенной дискуссии, что авто хабы не вырубаются при откате назад и взведенном рычаге раздатки в 4Н. И это логично. В том-то и дело, что иногда вырубаются ! При попытке выскочить враскачку, например Цитата
Artop Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Добрый день! Вопрос может не совсем в тему, но не хочется плодить темы. - AVMовские меххабы - их надо на герметик сажать, в прилегание к ступице, оно понятно - там вроде выступающая каемка внутри посадочных дырок, ее надо мазать. А вот крышка самого хаба - ее как - надо герметизировать или нет Там металл вроде как по какому-то хитрому пластику . И еще вопрос - кто и чем их перед постановкой смазывал? Что немного мазать - я знаю, а вот чем? Цитата
ruslan Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 От воды ничем незащитить ступичные подшипники, она всёровно будет там. смазывать в пределах разумного, это разбираеш в дым хаб, и мажеш все его части трения, после собираеш, и проверяеш на включения-отключения хаба, если всё нормально, то ставиш его наместо(я уже давно незаморачиваюсь по поводу "воды в ступичных подшипниках", она там полюбому поевляеться(даже через вход ШРУса), так что, что ?, и куда? мазать герметиком, вообще непроблемма, маж все прокладки, но как я писал ранее"оно неспосает" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.