Artop Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @ruslan, спсб и с новым годом! Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 С новым годом одноклубники! Я про свои хабы скажу так! Когда на моей Делике накрылись автоматы, то я их снял, разобрал, выкинул половину ненужных частей, просверлил с торца на валу гранаты отверстие и нарезал резьбу м10х1,25 и с помощью большой шайбы и болтика на 10 соединяю вал и ступицу колеса с помощью пружинки внутри и шестерни На зиму блокирую, весной разблокирую. Получилось что-то вроде ручных хабов.Как на старых уазах. Только крышку нужно открутить и выкрутить болтик затем крышку поставить наместо. Проверено работает без проблем! 1 Цитата
vadim66nt Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @михалыч алт, вполне надёжный вариант ручных хабов... и недорого!!! +1 Цитата
ВилМак Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Н-да. Гавно авто-хабы. Позор ептить. Трещат сцуки в снегу и не едут. Закажу таки механические. Цитата
varyag Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Привет всем, интересную тему крутим, сколько разных мнений, а вот я уже 5 лет передвигаюсь на автоматах, никогда не подводили не слышно ни каких хрустов и раскачку приходилось делать,все нормально было,единственное от мостов зависит на простом мосту больше дрочиться приходится,а вот на лсд кайф и в грязюке и по снегам я лично доволен. Цитата
vadim66nt Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 на автомате Автохабы поинтереснее работают...потому-что тяга не прерывается...а на МКПП при раскачке они отключаются при откате назад... Цитата
Олег Пермь Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 @vadim66nt, да видимо так. Как только купил делю (год назад), поехал ее внедорожные качества изведывать. Загнал в снега на лысой резине, тему эту понятно не читал, вывешивал и по диоганали и всяко, рыл, раскачивал не по-детски. Короче чо только не делал (двиг только не перегревал, занимался этим секасом часа три) - на автомате автохабы у меня не разу не отключились. Цитата
Евген 42 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Автоматы иногда не включатся а иногда не отлучатся. Купил механические надо включил надо выключил. Механические лучше это моё мнения. Цитата
ruslan Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 лично я уже всё прошол про все виды хабов, само долго работают заглушки(и уверенно ) меххабы работают тоже неплохо(даже китай, я их уже долго мучаю, и они терпят) автохабы самое беспонтовое что придумали(особенно те что стоят на деликах) если автохаб работает, то он подведёт при раскачки авто(полюбому) если он непашет(включился и неотключаеться) то только в таком случае они радуют своей работой! Цитата
ВилМак Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 снежному региону - мех хабы в помощь. летом, пока месил грязюку без фанатизма минусов не заметил на своих "авто". Пришла зима, за ней снег и раскачка. Хабы реально вырубаются. Зачем мучить механизм? Цитата
S!N_39 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Подскажите знающие люди! Из умерших хабов-автоматов сделали что-то типа ручных ( примерно как предлагалось МИХАЛЫЧем на стр.4), хотел поставить их в "залоченном" состоянии, но прозвучало мнение, что так убьется передний мост. Теперь не знаю, что делать. В механике этой не силен, поэтому прошу совета. Коробка - автомат, если это имеет значение. Цитата
kedr Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Если залочены Хабы, но отключен ( в кабине ) передний мост, то крутятся только колёса вместе со ШРУСами. Если только ШРУСы убьются Цитата
vadim66nt Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) @S!N_39, кирпичи с 94 года шли с завода вообще с заглушками вместо хабов-тоесть равносильно постоянно залоченными хабами...и ничего там не изнашивается...даже думаю наоборот всё в рабочем состоянии в любой момент... Изменено 15 января, 2013 пользователем vadim66nt Цитата
серыйеж Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 У меня заглушки, всё крутится на постоянку, никаких ШРУСов никуда не умирает. На 200тыках поменял внутренние гранаты (была выработка в сепараторах и обоймах, шарики высыпались). Передок подключаю-отключаю на любых скоростях с выжимом сцепления (на АКПП так наверное не получится), понижайку только с остановкой. А мосту совсем по барабану - там стоит обычный дифференциал. Цитата
дедушка Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 И с автоматом также прекрасно получается. Только при торможении не включать мост, и понижайку тоже при полной остановке. Цитата
S!N_39 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) И с автоматом также прекрасно получается. Только при торможении не включать мост, и понижайку тоже при полной остановке. В смысле можно и на ходу подключать передок? Но на скорости до 40 км/ч? Изменено 15 января, 2013 пользователем S!N_39 Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Про изношенные хабы ( неисправные автоматы ) ! Я сначала на своей делике неисправные хабы снял и пробовал ремонтировать. Там в основном стирается усик, который входит в зацепление с ступицей. Я его пробовал наваривать, затем обтачивать, но из-за нагрева оного просходит перекал и ктому-же ведет. Потом при сборке возникают трудности, так-как все детали должны быть подогнаны и приработаны. А после сварки этого не добиться. Тогда я просто разобрал хабы и с помощью внутренних больших пружин, которые там стоят их просто заблокировал. Получилось как просто заглушки. Отъездил так два года, затем решил сделать их отключаемые ( например на лето ) тогда уже просверлил торец гранат и спомощью болтов включаю их и выключаю. Цитата
kedr Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 на автомате Автохабы поинтереснее работают...потому-что тяга не прерывается... А вот это очень интересное мнение Цитата
dr.Feelgood Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Стоят заглушки и не парюсь, если меххабы по дешевке перепадут то поставлю, а так проблем никаких... Автоматы в жизнь не поставлю!!! Цитата
Evgeniy Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 не в тему конечно...., да простите меня, но ищу заглушки Цитата
лимон Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Только заглушки . Расход топлива можно компенсировать спокойной ездой. Често говоря лень бывает из машины выходить и главное надежно. Цитата
Aleks_jc Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 Ребят, довольно таки запутанно все о автохабах. Сначала перечислю некоторые заблуждения (неточности): чтобы правильно включить полный привод надо переключить раздатку в режим 4H или 4L и проехать пару метров назад, для мягкого включения хабов... Сдавать назад надо для выключения автохабов, если что ... вы оба не правы!Авто хабы включаются при включении передка....и независит от того куда ты едешь! Поехал вперед-включились вперед, поехал назад-включились назад. Эт правильно...А выключаются отключением передка и откатом назад.... А это уже нет Как правило прежние владельцы набивали смазку и при наступлении холодов хабы переставали работать. Снимал, промывал, смазывал графитом и все. При исправном хабе передок включается довольно мягко с небольшим шелчком. Вот это правильно! Маладца!Основная причина отказа (хруста, невключения, невыключения, срезания поводка шайбы) автохабов (исправных) замороженная смазка. В мороз поводок шайбы срезается на раз безо всяких "говен". Поэтому совет Снимал, промывал, смазывал графитом и все.очень правильный с точки зрения работоспособности в мороз. На счет укорачивания срока службы узла не знаю. Я использую хорошую незамерзающую трансмиссионку с добавлением консистентной смазки (~30%). Раз даже в мороз лечил хабы так (неохота было разбирать и отмывать от салидола): остывшее масло быстро наливал на крышку хаба и закручивал, пока не растеклось. И так несколько раз. Заработали. Теперь о конструкции. Нет правых и левых хабов, чтобы они "знали" куда крутятся - вправо или влево, назад или вперед. Там абсолютно симметричный кулачек, который одинаково включает/выключает муфту в обе стороны. При движении вперед правый крутится вправо, левый - влево и оба одинаково успешно меняют свое состояние (вкл/выкл). Хаб не знает и ему нет разницы в какую сторону он крутится. При изменении направления движения хаб перевключается, то есть, сначала отключается и сразу включается (хотя, как кто-то писал, на это уходит какое-то расстояние). А посему хабы отключаются так же и при движении вперед с выключенным 4вд (после движения назад с 4вд вкл). С уважением. 1 Цитата
Костян Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 Ручные хабы умерли, слизало шлицы внутренние на шайбе которая на пружине. Тойотовские внутренности хабов нам не подойдут? Цитата
Генс Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 Ребят не знаю можит у меня машина не та,или хабы не правильные,но сколько буксовал,хоть назад,хоть в перёд хабы не выключаются пока не выключиш полный привод,вот такие дела,у когото,что то не так. Цитата
varyag Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Моё мнение Господа! Хватит "гнуть пальцы". Хабы - это именно "пальцы". Механика - "пальцы", авто - вообще "распальцовка"! Где Вы видели на военной технике хабы? Их там нет! А военная техника делается именно для тяжелых дорожных условий. Хабы - это чисто понты! Не более того. Минимализм (заглушки) - просто и надёжно! потому что для наших это не рентабельно как и все остальное, и плюс мозгов не хватает, чтоб сделать что нибудь путёвое. Изменено 3 января, 2014 пользователем varyag Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.