Перейти к содержанию

"локи" на кирпиче


OlegOFF

Рекомендуемые сообщения

А что ж любители заглушек молчат про крестовины, кардан переднего моста? Так я скажу, дешевые ходят мало это которые по 350-450 руб одна, и менять, это дроч сливай, заливай масло с раздатки и так при каждой замене крестовин, а оригинал стоит 1200-1300 это одна ходят дольше. Вот и делайте вывод кто желает перейти на заглушки.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики, где вы видели чтобы военные заботились об экономии топлива или незначительном продлении ресурса??

Заглушки, ручные, автоматы, все это хорошо, потому что есть выбор для каждого в зависимости от условий эксплуатации. Крестовины без нагрузки (если заглушки и передок отключен) могут крутиться очень долго, пока если смазка.

Всех с новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю, с 2006 года, как стал владельцем произвёл одну полную замену креставин (NST)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня родные стоят с 1990г есть разнитца или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько тык пробегу? И характер эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хороше же во Владивостоке, кардан контрактный парталы тыщи.... А хабы даже китайские минимум столько же, но кардан так резко как хаб не подведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, из личной практики GMB хватает максимум на 8-10 тыс TOYO 14-15 тыс, при чем, при установке добивался чтоб крестовины перекатывались без малейших заеданий, регулярно шприцую и так как я 10 тыс наматываю за 2-3 мес то ну их в пень эти заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил мех хабы года четыре уже проблем нет,заглушки вожу с собой на всякий случай,с крестовинами проблем нет.Оригинальные крестовины это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это которые ставит завод, у этих запчастей высшее качество, а остальные запчасти делают по лицензии у них качество по хуже и делаться они могут в любой стране мира, даже в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю у меня хабы стоят родные, автоматы,включаются как надо, и вперёд и назад,и выключаются и вперёд и назад.Если 4WD включено,включатся если выключено,выключатся.Главное чтобы смазка была нормальная,не дубовая на морозе,а летом не текла,и не слишеом много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я автоматы на механику решил поменять из-за того, что

очень напрягают меня стук и хруст автоматов в говнах при движении взад/вперед.

Аж жутко становится от этого.

А так автоматами доволен вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 210000 эксплуатация обычная.

Тебе повезло, если до тебя их не кто не менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за это время,вообще в ней не кто не чего не менял,всё стоит родное,наверное повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло около месяца езды на заглушках... Капли масла появились на полуосях редуктора(потекли сальники), сам редуктор гудел изначально... Думаю до весны отъезжу как есть и попутно ищу механические (ручные) хабы от паджерика старого, буду менять сразу и редуктор и привода и наверно ступицы... Заглушки себя оправдали на 1000%, лазил по сопкам каменистым, углы были помоему для басика запредельные, временами басик просто прыгал на месте буксую на камнях, хабы на них и порвал кстати, заглушки фореве!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... заглушки фореве!!!

Вот и я про то! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло около 5 лет езды на заглушках... Ничего не капает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже заглушки поставил, стояли автохабы. Думал хабы хрустели при включении, оказалось ШРУС(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет на заглушках ничего не капает. Тем более у нас 9 месяцев гололед в году , а остальные грязь. Грязный город к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане деликаводы, я не утверждаю, что у редуктора закапало из за заглушек, просто видимо срок его подошёл, с мех хабами то он не крутился, соответственно и масло с состоянии покоя были, а с заглушками расплескал по всему редуктору масло и дубовые сальники дали о себе знать. Да и чёрт с ним, всё равно думаю пары надо менять, и на 33" переходить к весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

24 года на автоматах и не где не чего не капает и не хрустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частый гость на деликовской разборке(не то что ломается басик постоянно, в гости к товарищу заезжаю), и половина кирпичей с японии приходят с заглушками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...