Перейти к содержанию

"локи" на кирпиче


OlegOFF

Рекомендуемые сообщения

Три темы перечитал, конкретного ответа не нашёл: если включить механические хабы на 4ВД, при движении в городе гололёд/асфальт будут ли нехорошие последствия для трансмиссии? В частности при малых радиусах поворотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет если только задний,полный в снег, дождь, гололёд. Да если полный на сухом асфальте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG, Включенные ХАБы =  установлены заглушки, главное голову включать когда необходимо 4ВД и понижайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение с заглушками понятно. На Делике не знаю пока, межколёсные, межосевые дифференциалы блокируются при включении 4Н или нет, поэтому и спрашиваю. На КИА Спортейж 1, например, что-то блокируется - нельзя по асфальту на 4ВД рысачить.

В городе то асфальт, то наледь, пока голову включишь, пока до рычажка дотянешься - уже зад на горке понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG,нет на кирпиче никаких межколёсных и межосевых блокировок. Просто 4ВД по городу зимой можно кататься. сам иногда забываю отключать. Вспоминаю только когда в крутой поворот надо заходить на малой скорости, руль туже и дрожь по кузову появляется. Но с мехой всё проще, вкл-выкл 4ВД  прямо на ходу через выжим сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму, как асфальт в городе более-менее укрыт, влючаю меххабы и забываю до весны. По мере необходимости включаю  4вд, причем просто сбросив скорость и отпустив газ на прямой. Так же и отключаю. Три года так езжу. Все нормально. На  межгород если выхожу зимой на чистую дорогу - хабы отключаю до потребности в 4 везде. А тут у нас снежку в Новосибе привалило, а  снегоуборщики все где-то потерялись, так вообще езжу все время на полноприводе. Единственная деталь - у меня стояли всю дорогу липучки. Сейчас  шипованные вчера купил - надо будет посмотреть как и что будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! :) А ещё - задний мост ЛСД в режиме 2ВД одним колесом на льду не может буксовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжик вводит в заблуждение. Межосевая есть блокировка. Раздатка блокируется сразу при включенном полном приводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859, имелось ввиду специальной отдельной блокировки.  Вот сам не пробовал, поедет ли кирпичик на передке, если скинуть задний кардан? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, я пробовал, ваще "ураган"!!! сложилось у меня мнение- почему изначально кирпичек не сделали переднеприводным с подключением заднего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первый год владения деликой, я тоже ездил с подключенным передком постоянно зимой, но асфальта сухого хватает и зимой. Как результат растянулась цепь раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечного ничего нет, на велосипеде то же цепь растягивается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, тебе не актуально, а на автомате можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Нарвался на проблему! Имел две делики на автомате, хабы были установлены автоматические. Никаких проблем не было, кроме самопроизвольного включения на морозе. Но это проблема смазки и моих мозгов... Нынешний аппарат на коробке и был куплен с неисправным автоматическим хабом с одной стороны. После установки Механики производства Тайвань полгода проблем не было, хотя пользовался регулярно. После трехмесячной эксплуатации при ТО обнаружил попадание воды, заменил смазку и посадил все на герметик. Через пару месяцев отметил, что включение лока происходит с трудом. Вскрытие показало, что смазка закоксовалась, так и не понял от чего ( цвет был ядовито ржавый). Заменил на контрактные автояпонцы -1 год полет нормальный. Но на днях случилась проблемма: Обломал кончик на кольце лока который примыкает к стопорному кольцу гайки подшипника, этот проклятый кусок металла сорвал с места стопорную шайбу с изломом зубца. Гайка раскрутилась и за несколько десятков метров останова резбе на ней и на ступице пришел п... Естественно подшипник ослаб ступица сдвинулась и начала тереть о металлические части суппорта. В общем такая грустная история ступица на следующий день была заменена (благо цена во Владивостоке 1200р), буду брать механику. Сломанный хаб подавал признаки надвигающеся смерти, на я не думал о таких последствиях. Хорошо , что все произошло дома. Будьте внимательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю тему! Механика в Приморье AVM усиленная (Бразилия) - 12000р, AISIN (говорят Япония)- 12000-15000р, AISIN (Тайвань) -2500р (лежит в гараже- пройденный этап- пропускает воду, клинит). В общем нацелился потратить деньги и купить оригинал (если это можно так назвать), но чтобы потратить  деньги их надо иметь(народная мудрость) :20: ....Так как ступицу (правую) поставил с заглушкой, получился "перекос" - левая сторона на автомате. Т.к. до зарплаты 2 недели, а кататься в таком разношерстом режиме на 4 ВД не комильфо решил приобрести заглушку или при удачном раскладе автоматический лок (благо у нас в регионе это проще). На удачу у доброго человека нашел (случайно на Дроме) ступицу правую в сборе с приводом, локом и шаровыми за 1500р, причем при разборе обнаружил отличное состояние лока, подшипника и сальника ступицы, привода (пыльники целые, но под замену) -СПАСИБО ему! ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ! При установке лока на ступицу где стояла заглушка он не установился, т. к. стопорная шайба гайки подшипника имела: всего 2 болта крепления с выпуклыми головками ( не давали локу встать на место), не имела потаев; прижимная гайка подшипника имеет только 4 отверстия - 2 отверстия под стопорные болты и 2 отверстия для закручивания. Крепежные болты были большего диаметра чем на ступице,где был установлен автоматический лок! Мне повезло! В наличие под рукой были гайка и стопорная шайба подходящего размера и конфигурации, при нехитрой замене которых я установил лок. Может моя информация покажется кому то излишней, но когда вы при переходе с заглушек на автоматические (возможно механические) локи столкнетесь с необходимостью замены ступиц (т.к. гайки-шайбы отдельно не купишь)- будьте готовы! С уважением Серега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже у тебя колхоз был. Вообще ставится под крестовую отвертку под потай болтики стопорные. И крышки ставятся вместо автоматов за 30 минут с перекуром=)))) Автоматы не переносят раскачки и вхождений в поворот боком зимой. За зиму рвануло 2 штуки и в основном левый. Щас лежат три автомата целых на всякий случай,но стоят крышки у отца,себе тоже крышки буду ставить 100%. Мех хабы не хочу,пройденный этап с утоплением машины в простой луже,заехал,а там оказывается колея и я на нее не попал,в итоге что б включить хабы пришлось выходить с машины и при открытии двери намочил салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня аналогично было с фланцами. Регулировочная шайба была без патая и крепилась тремя винтами с круглыми головками, при установке локов пришлось рассверлить под потай и винты сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Super Member

  • photo-thumb-11156.jpg?_r=0
  • Members
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: P35W, 4D56, МКПП, 1995г.-отца. P25V, 4D56, МКПП, 1987г.-моя
  • Место жительства:Сахалинская обл. п.Смирных

Отправлено 04 Июнь 2016 - 09:25

Это уже у тебя колхоз был. Вообще ставится под крестовую отвертку под потай болтики стопорные. И крышки ставятся вместо автоматов за 30 минут с перекуром=)))) Автоматы не переносят раскачки и вхождений в поворот боком зимой. За зиму рвануло 2 штуки и в основном левый. Щас лежат три автомата целых на всякий случай,но стоят крышки у отца,себе тоже крышки буду ставить 100%. Мех хабы не хочу,пройденный этап с утоплением машины в простой луже,заехал,а там оказывается колея и я на нее не попал,в итоге что б включить хабы пришлось выходить с машины и при открытии двери намочил салон.

       

Мой "колхоз" был вынужденным однако позволил почти неделю ежедневно передвигаться на короткие расстояния и не двигать пешком! Кстати успешно приобрел комплект заглушек и зарядил им ящик с инструментом (места много не заняли), на всякий "случай"! Нуу... и теперь с уверенностью смотрю вперед на самую дикую грязь! Действительно замена большого времени не занимает. Меххабы необходимо включать зараннее, но это вопрос скорее "медицинский". Кстати при попадании в стояк в грязи на автолоках (если их вовремя не включил) нужно поднять поочередно каждое колесо и провернуть для включения лока, а это еще больший "геморой". Поэтому какой бы ни был разъёмный лок, народная мудрость гласит - ВКЛЮЧИ ЗАРАННЕЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...