NSG Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Три темы перечитал, конкретного ответа не нашёл: если включить механические хабы на 4ВД, при движении в городе гололёд/асфальт будут ли нехорошие последствия для трансмиссии? В частности при малых радиусах поворотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Нет если только задний,полный в снег, дождь, гололёд. Да если полный на сухом асфальте 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 @NSG, Включенные ХАБы = установлены заглушки, главное голову включать когда необходимо 4ВД и понижайка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Сравнение с заглушками понятно. На Делике не знаю пока, межколёсные, межосевые дифференциалы блокируются при включении 4Н или нет, поэтому и спрашиваю. На КИА Спортейж 1, например, что-то блокируется - нельзя по асфальту на 4ВД рысачить. В городе то асфальт, то наледь, пока голову включишь, пока до рычажка дотянешься - уже зад на горке понесло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 @NSG,нет на кирпиче никаких межколёсных и межосевых блокировок. Просто 4ВД по городу зимой можно кататься. сам иногда забываю отключать. Вспоминаю только когда в крутой поворот надо заходить на малой скорости, руль туже и дрожь по кузову появляется. Но с мехой всё проще, вкл-выкл 4ВД прямо на ходу через выжим сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 На зиму, как асфальт в городе более-менее укрыт, влючаю меххабы и забываю до весны. По мере необходимости включаю 4вд, причем просто сбросив скорость и отпустив газ на прямой. Так же и отключаю. Три года так езжу. Все нормально. На межгород если выхожу зимой на чистую дорогу - хабы отключаю до потребности в 4 везде. А тут у нас снежку в Новосибе привалило, а снегоуборщики все где-то потерялись, так вообще езжу все время на полноприводе. Единственная деталь - у меня стояли всю дорогу липучки. Сейчас шипованные вчера купил - надо будет посмотреть как и что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Спасибо за информацию! А ещё - задний мост ЛСД в режиме 2ВД одним колесом на льду не может буксовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Ёжик вводит в заблуждение. Межосевая есть блокировка. Раздатка блокируется сразу при включенном полном приводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @oka859, имелось ввиду специальной отдельной блокировки. Вот сам не пробовал, поедет ли кирпичик на передке, если скинуть задний кардан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @серыйеж, я пробовал, ваще "ураган"!!! сложилось у меня мнение- почему изначально кирпичек не сделали переднеприводным с подключением заднего!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 в первый год владения деликой, я тоже ездил с подключенным передком постоянно зимой, но асфальта сухого хватает и зимой. Как результат растянулась цепь раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Вечного ничего нет, на велосипеде то же цепь растягивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @серыйеж, тебе не актуально, а на автомате можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Всем привет! Нарвался на проблему! Имел две делики на автомате, хабы были установлены автоматические. Никаких проблем не было, кроме самопроизвольного включения на морозе. Но это проблема смазки и моих мозгов... Нынешний аппарат на коробке и был куплен с неисправным автоматическим хабом с одной стороны. После установки Механики производства Тайвань полгода проблем не было, хотя пользовался регулярно. После трехмесячной эксплуатации при ТО обнаружил попадание воды, заменил смазку и посадил все на герметик. Через пару месяцев отметил, что включение лока происходит с трудом. Вскрытие показало, что смазка закоксовалась, так и не понял от чего ( цвет был ядовито ржавый). Заменил на контрактные автояпонцы -1 год полет нормальный. Но на днях случилась проблемма: Обломал кончик на кольце лока который примыкает к стопорному кольцу гайки подшипника, этот проклятый кусок металла сорвал с места стопорную шайбу с изломом зубца. Гайка раскрутилась и за несколько десятков метров останова резбе на ней и на ступице пришел п... Естественно подшипник ослаб ступица сдвинулась и начала тереть о металлические части суппорта. В общем такая грустная история ступица на следующий день была заменена (благо цена во Владивостоке 1200р), буду брать механику. Сломанный хаб подавал признаки надвигающеся смерти, на я не думал о таких последствиях. Хорошо , что все произошло дома. Будьте внимательны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Продолжаю тему! Механика в Приморье AVM усиленная (Бразилия) - 12000р, AISIN (говорят Япония)- 12000-15000р, AISIN (Тайвань) -2500р (лежит в гараже- пройденный этап- пропускает воду, клинит). В общем нацелился потратить деньги и купить оригинал (если это можно так назвать), но чтобы потратить деньги их надо иметь(народная мудрость) ....Так как ступицу (правую) поставил с заглушкой, получился "перекос" - левая сторона на автомате. Т.к. до зарплаты 2 недели, а кататься в таком разношерстом режиме на 4 ВД не комильфо решил приобрести заглушку или при удачном раскладе автоматический лок (благо у нас в регионе это проще). На удачу у доброго человека нашел (случайно на Дроме) ступицу правую в сборе с приводом, локом и шаровыми за 1500р, причем при разборе обнаружил отличное состояние лока, подшипника и сальника ступицы, привода (пыльники целые, но под замену) -СПАСИБО ему! ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ! При установке лока на ступицу где стояла заглушка он не установился, т. к. стопорная шайба гайки подшипника имела: всего 2 болта крепления с выпуклыми головками ( не давали локу встать на место), не имела потаев; прижимная гайка подшипника имеет только 4 отверстия - 2 отверстия под стопорные болты и 2 отверстия для закручивания. Крепежные болты были большего диаметра чем на ступице,где был установлен автоматический лок! Мне повезло! В наличие под рукой были гайка и стопорная шайба подходящего размера и конфигурации, при нехитрой замене которых я установил лок. Может моя информация покажется кому то излишней, но когда вы при переходе с заглушек на автоматические (возможно механические) локи столкнетесь с необходимостью замены ступиц (т.к. гайки-шайбы отдельно не купишь)- будьте готовы! С уважением Серега! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Это уже у тебя колхоз был. Вообще ставится под крестовую отвертку под потай болтики стопорные. И крышки ставятся вместо автоматов за 30 минут с перекуром=)))) Автоматы не переносят раскачки и вхождений в поворот боком зимой. За зиму рвануло 2 штуки и в основном левый. Щас лежат три автомата целых на всякий случай,но стоят крышки у отца,себе тоже крышки буду ставить 100%. Мех хабы не хочу,пройденный этап с утоплением машины в простой луже,заехал,а там оказывается колея и я на нее не попал,в итоге что б включить хабы пришлось выходить с машины и при открытии двери намочил салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Не, у меня аналогично было с фланцами. Регулировочная шайба была без патая и крепилась тремя винтами с круглыми головками, при установке локов пришлось рассверлить под потай и винты сменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Super Member Members 166 сообщений Автомобиль: P35W, 4D56, МКПП, 1995г.-отца. P25V, 4D56, МКПП, 1987г.-моя Место жительства:Сахалинская обл. п.Смирных Отправлено 04 Июнь 2016 - 09:25 Это уже у тебя колхоз был. Вообще ставится под крестовую отвертку под потай болтики стопорные. И крышки ставятся вместо автоматов за 30 минут с перекуром=)))) Автоматы не переносят раскачки и вхождений в поворот боком зимой. За зиму рвануло 2 штуки и в основном левый. Щас лежат три автомата целых на всякий случай,но стоят крышки у отца,себе тоже крышки буду ставить 100%. Мех хабы не хочу,пройденный этап с утоплением машины в простой луже,заехал,а там оказывается колея и я на нее не попал,в итоге что б включить хабы пришлось выходить с машины и при открытии двери намочил салон. Мой "колхоз" был вынужденным однако позволил почти неделю ежедневно передвигаться на короткие расстояния и не двигать пешком! Кстати успешно приобрел комплект заглушек и зарядил им ящик с инструментом (места много не заняли), на всякий "случай"! Нуу... и теперь с уверенностью смотрю вперед на самую дикую грязь! Действительно замена большого времени не занимает. Меххабы необходимо включать зараннее, но это вопрос скорее "медицинский". Кстати при попадании в стояк в грязи на автолоках (если их вовремя не включил) нужно поднять поочередно каждое колесо и провернуть для включения лока, а это еще больший "геморой". Поэтому какой бы ни был разъёмный лок, народная мудрость гласит - ВКЛЮЧИ ЗАРАННЕЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.