Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

кстати, созрел вопрос:

при меххабах, можно ли на зиму их повернуть в положение 4х4 и так ездить (как будто заглушки), а передок при необходимости подключать рычагом раздатки из салона ?

подводные камни??

Опубликовано

Включи хабы на зиму и включай 4вд хоть на ходу и непарся

Максимум к расходу горючки плюс пару литров

ну вот вразумительный ответ. все так считают? хабы потом не нужно новые покупать?

Опубликовано

Моё мнение Господа! Хватит "гнуть пальцы". Хабы - это именно "пальцы". Механика - "пальцы", авто - вообще "распальцовка"! ;) Где Вы видели на военной технике хабы? Их там нет! А военная техника делается именно для тяжелых дорожных условий. Хабы - это чисто понты! Не более того. Минимализм (заглушки) - просто и надёжно!

Опубликовано

А вот, возвращаясь к первому посту, вопрос: у меня стоят хабы без хрома, маленькие. Здесь их назвали заглушками, но они работают как автоматы, т.е. пока задом не сдашь после выключения 4WD чувствуется лишняя нагрузка на машину. Так значит всё-таки бывают автоматы и без хромированных крышек? И если да, то чем отличаются?

 

Ребят вижу тема ушла от истоков нужно сделать фотографии и выложить для лучшего понимания вопроса!

в ближайшее время ждите

Опубликовано

а каким образом этому способствовали именно меххабы???

На автоматах я раскачивать машину не смог бы, а на меххабах довыёживался, вперёд-назад, и огого... но там я неодин засел, тоёта 78 недоехала метров сто, и тоже озяб. post-7774-0-07671100-1350113732_thumb.jpg

Опубликовано

@серыйеж, а как же военные жыпы вранглер и Роберт Варн, который придумал муфты свободного хода как раз для удобства езды на военной технике по асфальту? :) сорри если уже офтоп

Опубликовано (изменено)

Zakhar

 

В твоем посте и есть ответ - "для удобства езды на военной технике по асфальту". На гусиничный ход танков сейчас то же делают резиновые подушки - "для удобства езды на военной технике по асфальту". Но основное назначение этой техники - бездорожье! Я же сказал, что это моё мнение. Кому что нравится. И еще раз утверждаю, что чем проще конструкция, тем она надежнее. А "платить" надо за все и всегда. Хочешь сэкономить на топливе, поставь ХАБЫ - расплатись надежностью. Нет желания выходить из машины - поставь автоХАБЫ - расплатись ещё раз надежностью и ударами по трансмиссии при попытке раскачки в говнах.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

И ешё производство(тоесть цена вопрса) между автоматами, механикой и заглушкой!

Опубликовано
Здесь их назвали заглушками, но они работают как автоматы, т.е. пока задом не сдашь после выключения 4WD чувствуется лишняя нагрузка на машину
РЕЗИНА! Или размерность разная или износ неравномерный(опять же размерность)

 

Где Вы видели на военной технике хабы? Их там нет! А военная техника делается именно для тяжелых дорожных условий
......скромный тихий голос из темног уголка:- УАЗ-469....
Опубликовано

Даешь голосовалку!Я за автоматы!)

Опубликовано

......скромный тихий голос из темног уголка:- УАЗ-469....

Вот только они там так включаются - через анальное отверстие, что про них многие и не ведают !!! :27:

Опубликовано
Вот только они там так включаются
Но они там ЕСТЬ! И включаются они там довольно просто.Зато по конструкции-крепче не придумаешь.
Опубликовано

УАЗ-469 (что с механикой, что потом с гидравликой) был модернизацией ГАЗ-69А. Который в свою очередь в начале 50-х был слизан с германца - BMW Typ 325. Но в отличии от него был упрощен рессорной подвеской вместо независимой многорычажной и отсутствием управления задними колесами. Изначально что германец/, что ГАЗ-69А были с постоянным полным приводом. Потом пошли "улучшения" (повторюсь опять - "для удобства езды на военной технике по асфальту" ) подключаемый передний привод, подключаемая межосевая блокировка, потом ХАБЫ, потом... и так далее до "Патриота". Неизменно осталось только ... Русское бездорожье :driver:

Опубликовано

Если на пальцах ...

- заглушки - жестко фиксируют шлицевую часть привода со ступицей;

- мех ХАБЫ - имеют ручной механизм соединения шлицов привода со ступицей;

- авто ХАБЫ - имеют механизм автоматического соединения шлицов привода со ступицей при проворачивании полуосей моста.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коль тут зашла тема про хабы, то поинтересуюсь таким вопрос, впереди на колесах надпись auto, я так понял это автоматы, на панели есть лампочка вел блок (лень по английски писать) так вот она вообще не загорается,и вот тут самое интересное был включен полный привод, но маленький подъем ледяной не смог подняться сполз. Возникает вопрос а работают ли они вообще Есть варианты как их проверить? Машину приобрел не давно, только привыкаю и пытаюсь вникнуть в устройство.

Опубликовано

@ivaco,раскажи что включал и какие звуки были?

лампочка должна загораться когда кардан вращается...(если конечно электрика исправна) кардан при включеном 4H и 4L будет вращаться от раздатки, при включении 2H при заблокированых хабах.

чтобы правильно включить полный привод надо переключить раздатку в режим 4H или 4L и проехать пару метров назад, для мягкого включения хабов...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...