Гость Paganell Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 и продуть его воздухом (только в обратную сторону т.е. не в салон а на улицу). Я так жене на тойоте кондей продул и вроде всё стало в норме. Алексей.те просто повезло! Я свой выкинул хоть испаритель но на нём был реально ВОЙЛОК его не сдуть.... тока снимать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Да была такая тема букварь читал , но у меня раб зад а перед молчал оказалось умер соленойд т е перпускной клапан под капотом и такая штука стоит под днищем смотри по трубкам где то на против бака проверь ее работа способность . и еще про мою делему разобрался комп не давал + на соленойд под капотом перерыл все эл схемы должно быть по идее , но нету в общем убил двух зайцев за акумами стоит эта приблуда снял выкинул внутренности поставил , работает единственное при включении работают оба кондея не считаю это за минус за то работают . Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Не помню как летом, а сейчас работает один вентилятор кондея, второй молчит. Вот озадачился - когда он должен включится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Вот и у меня в этом году при поездке к морю начал отключаться передний кондей.По приезде на море - панель снимать не стал, а по быстрому снял бардак и отогнул нижнюю часть пластикового корпуса охладителя ( он крепится саморезами к верхней части). И вот что там оказалось http://foto.mail.ru/mail/saper-44/4/6.html#6- хорошо видно нижнюю половинку охладителя и хороший слой "войлока". Его легко снять, а вот с остальным пришлось бороться зубной щеткой - другого на Бугасской косе найти не удалось. Вот так за пару часов с пивком и купанием в море удалось частично очистить передний кондей. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 По кирпичу кто посоветовать может? Кондей резко перестал работать... Все заправлено, по системе нареканий нет. Сказали искать причину в электрике. Предохранители за бардачком в порядке. Индикация на лампочке при включении работает. При подаче напряжения напрямую на провод компрессора он включается. По мануалу не могу понять где находятся остальные реле и что там еще есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Здравия всем. У меня непонятная беда какая-то с машинкой. Сначала, при включении задней печки или кондея (иногда) слышались довольно громкие щелчки в области "правый борт/центральный ряд/низ". Пропадали при отключении. Теперь достаточно включить питание (не запуская двигатель), как щелчки продолжаются примерно минуту. Потом пропадают. При запуске двигателя, частота щелчков увеличивается и уменьшается период (секунд 40 долбит). Что сие означает? Да, и кондей, по-моему, пуст. Надавливание на клапаны Н и L никаких "рефлексов" не обнаруживает, значок "холод" горит, из щелей гонит обычный воздух.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Владимир500, ужо наверно не актуально, но смотри плавкую(провод-предохранитель)вставку у АКБ, которая на кондей и кнопку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Tirex у тебя случайно не климат стоит. Если он то это шестерни приводов заслонок щелкают скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Он, зараза. Срезало один зуб. Провернул шестерёнку на 180 град. и всё, стук ушёл. Удивило, как пластмассовые шестерёнки могут ТАК долбить(!!!).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бекас Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Ребята сегодня столкнулся с этой бедой .Оказалась причина в датчике перегрева дигателя.Кнопка на прямую от него зависит.У меня контакт отвалился. Спояли и всё тип топ.Попробуйте может в нём загвоздка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.