Перейти к содержанию

Не работает Кондей


Рекомендуемые сообщения

сегодня решил охладиться, а кондей не включаеться.Прошлым летом все было нормально.Зимой был не нужен ну а сейчас кнопочку нажимаешь и тиишина.Тоесть нет включения электро муфты.Снял перчаточник проверил предохранители все целы. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего ушел за зиму фреон подсыхают . Электро муфта не включится без давления в системе. Еще посмотри провод что подходит к компресору может и он оборватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может компрессор накрылся.Это очень распространенная западла!Или шкиф заклинило,тогда точно компрессор менять надо!Если есть свист значит ремень порвался..Вроде все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Для начала нади золотник через который фреон закачивают-нажми немножко, есть ли он там, фреон-за зиму бывает он куда то уходит а когда нет давления в системе то электромагнит не сработает. Второе-кинь + на контакт на кондишке-посмотри, сработает ли электромагнит ну а потом вывод сам напроситься. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ещё фильтр кондеевский (Цилиндр с глазком)Если глазок Просвечивается,то всё ОК,ищи в другом месте.А если там темень страшная,то меняй его нахрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините что пропал.был в командировке.хотелось бы поподробней насчет фильтра (где его искать?) и насчет + я так понял что его прямо к компрессору подключать?тогда как это лучше сделать? и еще при включении кнопки не слышно щелчка реле, может все таки какой нибудь предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт + берёш кусок провода, приматываеш к +-ой клемме аккума и на кондёр-втянулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток

Скорее всего фреон убёг B)

У меня постоянно убегает за зиму. Лечится заменой всех трубок что по низу идут на шланги или летом постоянно доливать :)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прошдым летом кондей включался, потом через некоторое время сам выключался, потом опять выключался и т.д. Слышал, что даже зимой хотя бы на пару минут раз в месяц включать надо. Так и делал. Недавно поехал на диагностику, говорят газ вышел. Надо снимать паять трубку которая от компрессора идет. Заехал к другим спецам. Те че-то качнули в систему. Где-то шипит, а где не видно. Говорят вероятней всего сальник компрессора пускает. А жара все больше и больше... Летом отпуск и поездка в Крым... Надо отдавать, пускай делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал заправлять фреон. Подключили зашипело в районе компрессора.Поискали и нашли утечку в нижней трубке.Буду завтра снимать и пробавать лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает или догадывается почему в булке передний кондей включается, а задний нет. Система ведь одна, и поэтому слабое давление не может быть причиной. Или может ? Хотя перед морозит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает или догадывается почему в булке передний кондей включается, а задний нет. Система ведь одна, и поэтому слабое давление не может быть причиной. Или может ? Хотя перед морозит нормально.

Как это проявляется? Спереди морозит, а сзади нет? Индикация на заднем горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько сильно должно при нажатии сифонить из клапанов "H" и "L" при заполненном кондее?

у меня из них что-то сифонит, а кондей не работает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это проявляется? Спереди морозит, а сзади нет? Индикация на заднем горит?

 

 

Спереди морозит а сзади нет. Индикация ссзади при нажатии кнопки не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди морозит а сзади нет. Индикация ссзади при нажатии кнопки не загорается.

Может просто в кнопке проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подскажите кто знает или догадывается почему в булке передний кондей включается, а задний нет. Система ведь одна, и поэтому слабое давление не может быть причиной. Или может ? Хотя перед морозит нормально.

Присоединюсь к вопросу..., вчера заправили кодей, пока ездил было все ОК и перед и зад, машина постояла часа три, завел, перед морозит, зад нет, поехал снова к заправщикам, проверили давление , все нормально, но нашли что был отключен вентилятор на конденсоре под пассажирской ступенькой ( так и ездил с часок) подключили.. не морозит, машина постояла ночь, все остыло, все равно зад не морозит.... Индикация на кнопке включается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А нам сказали что кондей отключается сам через несколько минут работы, из-за того что забит грязью теплообменник кондея, за его чистку объявили 5500 руб. это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам сказали что кондей отключается сам через несколько минут работы, из-за того что забит грязью теплообменник кондея, за его чистку объявили 5500 руб. это нормально или нет?

5500 абалдеть!!!

 

Делов разобрать, снять "войлок" . собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5500 абалдеть!!!

 

Делов разобрать, снять "войлок" . собрать.

Говорят что надо снимать всю панель, теплообменник находиться очень далеко и просто так до него не добраться. Так ли это на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Ну в принципе они правы про то что надо много чего снять, но это не стоит 5500 рупиев :huh: . Попробуй обратиться к другим мастерам или сам почисть. Если есть манул то можно неспеша разобрать почти всё и добраться до испарителя. Можно ещё не разбирая всё попробовать частично подлезть к испарителю и продуть его воздухом (только в обратную сторону т.е. не в салон а на улицу). Я так жене на тойоте кондей продул и вроде всё стало в норме. :-)

Если не получиться найти мастеров, а самому неохота то свисни и я тебе дам телефон мастера с руками и за меньшие деньги (сам у него ремонтировал кондей)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Ну в принципе они правы про то что надо много чего снять, но это не стоит 5500 рупиев :huh: . Попробуй обратиться к другим мастерам или сам почисть. Если есть манул то можно неспеша разобрать почти всё и добраться до испарителя. Можно ещё не разбирая всё попробовать частично подлезть к испарителю и продуть его воздухом (только в обратную сторону т.е. не в салон а на улицу). Я так жене на тойоте кондей продул и вроде всё стало в норме. :-)

Если не получиться найти мастеров, а самому неохота то свисни и я тебе дам телефон мастера с руками и за меньшие деньги (сам у него ремонтировал кондей)

С уважением

Алексей

У меня нет гаража чтобы постепенно с мануалом сидеть и разбирать торпеду. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...