malekd Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 сегодня решил охладиться, а кондей не включаеться.Прошлым летом все было нормально.Зимой был не нужен ну а сейчас кнопочку нажимаешь и тиишина.Тоесть нет включения электро муфты.Снял перчаточник проверил предохранители все целы. У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrv1 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Скорей всего ушел за зиму фреон подсыхают . Электро муфта не включится без давления в системе. Еще посмотри провод что подходит к компресору может и он оборватся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malekd Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 наверно так и придется к спецам ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mansik Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Может компрессор накрылся.Это очень распространенная западла!Или шкиф заклинило,тогда точно компрессор менять надо!Если есть свист значит ремень порвался..Вроде все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Привет. Для начала нади золотник через который фреон закачивают-нажми немножко, есть ли он там, фреон-за зиму бывает он куда то уходит а когда нет давления в системе то электромагнит не сработает. Второе-кинь + на контакт на кондишке-посмотри, сработает ли электромагнит ну а потом вывод сам напроситься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mansik Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Посмотри ещё фильтр кондеевский (Цилиндр с глазком)Если глазок Просвечивается,то всё ОК,ищи в другом месте.А если там темень страшная,то меняй его нахрен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malekd Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 извините что пропал.был в командировке.хотелось бы поподробней насчет фильтра (где его искать?) и насчет + я так понял что его прямо к компрессору подключать?тогда как это лучше сделать? и еще при включении кнопки не слышно щелчка реле, может все таки какой нибудь предохранитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 На счёт + берёш кусок провода, приматываеш к +-ой клемме аккума и на кондёр-втянулся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malekd Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 сегодня попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Доброе время суток Скорее всего фреон убёг У меня постоянно убегает за зиму. Лечится заменой всех трубок что по низу идут на шланги или летом постоянно доливать С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 У меня прошдым летом кондей включался, потом через некоторое время сам выключался, потом опять выключался и т.д. Слышал, что даже зимой хотя бы на пару минут раз в месяц включать надо. Так и делал. Недавно поехал на диагностику, говорят газ вышел. Надо снимать паять трубку которая от компрессора идет. Заехал к другим спецам. Те че-то качнули в систему. Где-то шипит, а где не видно. Говорят вероятней всего сальник компрессора пускает. А жара все больше и больше... Летом отпуск и поездка в Крым... Надо отдавать, пускай делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malekd Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Сегодня поехал заправлять фреон. Подключили зашипело в районе компрессора.Поискали и нашли утечку в нижней трубке.Буду завтра снимать и пробавать лечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Подскажите кто знает или догадывается почему в булке передний кондей включается, а задний нет. Система ведь одна, и поэтому слабое давление не может быть причиной. Или может ? Хотя перед морозит нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Подскажите кто знает или догадывается почему в булке передний кондей включается, а задний нет. Система ведь одна, и поэтому слабое давление не может быть причиной. Или может ? Хотя перед морозит нормально. Как это проявляется? Спереди морозит, а сзади нет? Индикация на заднем горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 а на сколько сильно должно при нажатии сифонить из клапанов "H" и "L" при заполненном кондее? у меня из них что-то сифонит, а кондей не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Как это проявляется? Спереди морозит, а сзади нет? Индикация на заднем горит? Спереди морозит а сзади нет. Индикация ссзади при нажатии кнопки не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Спереди морозит а сзади нет. Индикация ссзади при нажатии кнопки не загорается. Может просто в кнопке проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Может просто в кнопке проблема? А как узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Прозвонить эту кнопку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Подскажите кто знает или догадывается почему в булке передний кондей включается, а задний нет. Система ведь одна, и поэтому слабое давление не может быть причиной. Или может ? Хотя перед морозит нормально. Присоединюсь к вопросу..., вчера заправили кодей, пока ездил было все ОК и перед и зад, машина постояла часа три, завел, перед морозит, зад нет, поехал снова к заправщикам, проверили давление , все нормально, но нашли что был отключен вентилятор на конденсоре под пассажирской ступенькой ( так и ездил с часок) подключили.. не морозит, машина постояла ночь, все остыло, все равно зад не морозит.... Индикация на кнопке включается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 А нам сказали что кондей отключается сам через несколько минут работы, из-за того что забит грязью теплообменник кондея, за его чистку объявили 5500 руб. это нормально или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 А нам сказали что кондей отключается сам через несколько минут работы, из-за того что забит грязью теплообменник кондея, за его чистку объявили 5500 руб. это нормально или нет? 5500 абалдеть!!! Делов разобрать, снять "войлок" . собрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 5500 абалдеть!!! Делов разобрать, снять "войлок" . собрать. Говорят что надо снимать всю панель, теплообменник находиться очень далеко и просто так до него не добраться. Так ли это на самом деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Доброе время суток Ну в принципе они правы про то что надо много чего снять, но это не стоит 5500 рупиев . Попробуй обратиться к другим мастерам или сам почисть. Если есть манул то можно неспеша разобрать почти всё и добраться до испарителя. Можно ещё не разбирая всё попробовать частично подлезть к испарителю и продуть его воздухом (только в обратную сторону т.е. не в салон а на улицу). Я так жене на тойоте кондей продул и вроде всё стало в норме. Если не получиться найти мастеров, а самому неохота то свисни и я тебе дам телефон мастера с руками и за меньшие деньги (сам у него ремонтировал кондей) С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Доброе время сутокНу в принципе они правы про то что надо много чего снять, но это не стоит 5500 рупиев . Попробуй обратиться к другим мастерам или сам почисть. Если есть манул то можно неспеша разобрать почти всё и добраться до испарителя. Можно ещё не разбирая всё попробовать частично подлезть к испарителю и продуть его воздухом (только в обратную сторону т.е. не в салон а на улицу). Я так жене на тойоте кондей продул и вроде всё стало в норме. Если не получиться найти мастеров, а самому неохота то свисни и я тебе дам телефон мастера с руками и за меньшие деньги (сам у него ремонтировал кондей) С уважением Алексей У меня нет гаража чтобы постепенно с мануалом сидеть и разбирать торпеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.